Как Поменять Радиатор Отопителя На Ваз 2114

Как Поменять Радиатор Отопителя На Ваз 2114

Нередко в осенне-зимний период, обладатели российских, переднеприводных Вазов, сетуют на нехорошее отопление в салоне. Часто виной этому является забитый радиатор отопителя. Найти степень забитости можно потрогав подающий и отводящий патрубки радиатора печки. Если температура однообразная (на прогретой машине), то, наверняка виновником отвратительного отопления является
(либо другие предпосылки, к примеру повреждение крыльчатки помпы и т.д.), если они разной температуры, то может быть забит радиатор печки (еще нужно проверить краник отопителя и степень его открытия). Забитый
радиатор отопления подлежит подмене.

Течь радиатора является дополнительным поводом для смены, при этом в данном случае поменять нужно побыстрее, потому что тосол, попадая под коврик, вызывает, ну и дышать парами антифриза опасно для здоровья. Сходу стоит отметить, что радиаторы отопления, являются не разборными и, как следует, неремонтопригодными, поменять их нужно на новые. При подмене радиатора печки ваз 2114, нужна будет полное по другому частичное снятие торпедо (если конечно ассистент, вполне снимать ненужно).

Читайте

Начинать смену следует с удаления тосола из комплекса бухгалтерских программ. Сливать охлаждающую жидкость нужно с радиатора, по другому со сливного отверстия блока цилиндров. Воспользуйтесь шлангом подходящего поперечника, либо просто подставить всякую емкость, под низ моторного отдела. Когда охлаждающая система будет опустошена, работы перейдут в салон автомобиля.

Разбор торпедо, следует начать со снятия консоли, бардачка и боковых панелек. Откручивать нужно что остается сделать нашему клиенту болты и шурупы, попавшие в поле зрения (в процессе снятия консоли щитка устройств бывают сокрытый шуруп находящийся под заглушкой). После снятия бардачка и консоли, необходимо открутить крепления панели к днищу (по центру, около блока управления, бывают две стойки крепления к полу).

Замена радиатора печки Ваз 2114

Как Поменять Радиатор Отопителя На Ваз 2114

Читайте

Потом открутить по кругу нашему клиенту остается болты, прижимные панель к кузову, отвинтить и снять троса управления переключением режимов работы отопителя (они считаются с водительской стороны и с пассажирской), вкупе с крышкой радиатора. Аккуратненько проверьте, чтоб панель торпедо просто и свободно двигалась (если этого не происходит, означает, где то запамятовали убрать болтик или шуруп). Последующим шагом смены радиатора печки ваз 2114, является снятие патрубков и извлечения самого радиатора (когда снимите резиновые патрубки, из печки потечет приблизительно 0.

5 литра антифриза. Чтоб жидкость не попала на ковер, следует подставить кукую или емкость или укрыть пленкой). При извлечении радиатора печки, следует позвать ассистента, что бы он аккуратненько, приподнял и отвел мало в сторону панель, давая тем вынуть Для вас радиатор. Установку радиатора, следует создавать в оборотном порядке, стараясь делать последующие правила
— после установки радиатора, входной и выходной штуцер нужно смазать мыльным веществом иначе говоря моющим средством типа ГАЛА (это, для облегчения одевания резиновых патрубков, и так же для предотвращения прилипания резины на будущее)
— хомуты на патрубки, после одевания, нужно устанавливать новые;
— в процессе установки панели, повышенное внимание следует уделить креплению центральных стоек к кузову (потому что через их проходит, общая масса блока управления)
— после установки торпедо и управляющих тросов управления, нужно проверить регулировку тросиков, степень открытия заслонок и краника;
— для того образования воздушной пробки, при заполнении радиаторов тосолом, нужно снять один из патрубков обогрева дроссельной заслонки, и когда с его применением не станет идти воздух, означает система заполнена, патрубок есть вариант одевать, доливать жидкость до уровня, запустить движок и проконтролировать утечки на местах соединения.

Читайте