Как Поменять Радиатор На Ваз 2110

Меняем радиатор остывания ВАЗ 2110 своими руками

Даже для людей, достаточно дальних от техники, предназначение радиатора остывания понятно – он отводит избыточное тепло от мотора, тем не позволяя ему перенагреваться и выходить из строя.

Но проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, просто – потечь. Тогда появляется необходимость в подмене радиатора остывания ВАЗ 2110, которую можно провести не только лишь на 100, да и без помощи других своими руками.

как поменять радиатор на ваз 2110 Новый радиатор остывания мотора

Устройство

Хоть какой радиатор на автомобиле, независимо от его марки, состоит из:

  • 2-ух половинок (корпуса);
  • Патрубков;
  • Сердцевины;
  • Заливной пробки в высшей части радиатора, укомплектованной клапанами (один – впускной, другой – выпускной);
  • Сливного крана, в нижней половине корпуса. как поменять радиатор на ваз 2110 Устройство (схема) системы остывания мотора

Корпус, который почаще может быть сделан из алюминия, пореже – медный, составляют два бачка (один сверху, другой – снизу) и примыкающие к ним патрубки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует.

Читайте

Сердцевина – это ряды латунных трубок, спаянных с ребрами остывания. Они находятся снутри корпуса.

Через заливную пробку жидкость остывания попадает в радиатор, через сливной кран, соответственно, при потребности, соединяется.

Не считая того, к силовому агрегату для поддержания термического режима относятся электровентилятор и термостат.

Причины перегрева двигателя

К причинам перегрева мотора ВАЗ 2110, сначала следует отнести недостаточно эффективную работу системы остывания. Причинами могут быть:

  1. Засорились патрубки радиатора. Вещь, сейчас редкая, и то – только при применении охлаждающей воды очень низкого свойства. В таком случае поможет их подмена;
  2. Малый уровень ОЖ из-за подтекания в местах крепления патрубков либо же появления трещинок в самих патрубках. Нужна подмена крепежных деталей либо патрубков;
  3. Загрязнение корпуса. Здесь следует учитывать небольшую деталь: за всей машиной, радиатором — а именно, требуется уход. Не следует ему позволять «обрастать» грязюкой, опавшими листьями, другим мусором. Из-за этого существенно понижается эффективность его работы;
  4. Потек радиатор. Нужно его снять, чтоб уже по месту, величине течи, общей изношенности агрегата решить, нужен ему ремонт либо подмена.

Замена радиатора ваз 2110-12. АВТОпрактик

В этом видео вы тщательно увидите, как самому поменять радиатор системы остывания на ВАЗ 2110-12 Другие видео:.

Замена радиатора на ВАЗ 2111

У Алексея стал протекать радиатор. На видео показан процесс замены старого радиатора на новый. Алексей,.

Выбор модели

Для ВАЗ 2110 можно подобрать либо алюминиевый, либо медный радиаторы. В большой мере выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность.

Читайте

Их недостатки и преимущества:

  • Алюминиевый. Легкий, сравнительно дешевый, цена зависит от производителя:

— Luzar (2110-8101060) – около 1000 рублей;

— Прамо (2110-1301012) – в розницу примерно 1600 рублей.

Зато у него мешая теплопроводность, он хуже охлаждает двигатель. К тому же подвержен довольно быстрой коррозии, для того чтобы он потек, требуется меньше времени; как поменять радиатор на ваз 2110 Алюминиевый радиатор охлаждения

  • Медный. Он тяжелее, значительно эффективнее по своим охлаждающим характеристикам, дольше служит, поскольку медный корпус менее расположен к коррозии. Чтобы он потек, требуется чаще всего механическое воздействие (удар и т.п.). Недостаток – цена его выше, около 5000 рублей, за двухрядный, с повышенным на 40% КПД. как поменять радиатор на ваз 2110 Медный радиатор охлаждения с увеличенным на 40% КПД
  • Демонтаж и установка

    Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110, необходимо:

    1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
    2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
    3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
    4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
    5. Снять электрический вентилятор;
    6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
    7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

    То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

    При установке проследите, чтобы резиновые подушки, на которые опирается корпус нижней частью, крепко вошли в отверстия на поперечине.

    Далее нужно залить ОЖ (можно использовать старую, профильтровав ее), после чего заводить двигатель.

    Читайте