Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ваз 2107

Трудности с фронтальной ступицей ВАЗ 2107 будут предпосылкой суровых проблем как с самим колесом (завышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной предпосылкой таких заморочек будет изношенный или покоробленный подшипник фронтальной ступицы.

Для проверки ступичных подшипников фронтальной ступицы ВАЗ 2107 нужно выполнить последующие деяния:

  • Фронтальное колесо вывешивается на домкрате, за ранее предприняв надлежащие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные ботинки под задние колеса;
  • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от вероятного падения для которого предназначена конструкция соскальзывания рычага с упора. Это действие нередко упускают, хотя оно важно для правильной диагностики.
  • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к для себя. Не будет никакого свободного хода, стука.
  • Нужно прокрутить колесо. При наличии заморочек с подшипниками появляются стук, рокот, скрежет.

Часто показавшийся свободный ход есть вариант убрать, подтянув гайку ступицы. Для этой цели вам нужно вполне затянуть гайку, потом равномерно ее отпускать пока, пока колесо не начнет свободно вертеться, и здесь будет стопроцентно отсутствовать свободный ход. Такая регулировка вероятна при малозначительном износе подшипника.

Читайте

Процедура ничем не труднее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, производится конкретно смена. Поначалу снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, довольно аккуратненько подвесить суппорт, чтоб он не мешал работать.

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114. Замена ступичного подшипника

Читайте

Дальше, нужно при использовании плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, есть вариант снять ступицу с тормозным диском. Далее все очень просто:

  • Вынимаем сальник;
  • Извлекаем сепаратор;
  • Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и внешний подшипник;
  • Используя надставки подходящего размера и обыденного молотка выбиваем обе обоймы.

Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в оборотной последовательности. Перед сборкой нужно удалить старенькую смазку, кропотливо промыв нашему клиенту остается детали.

  • Запрессовываем обоймы новых подшипников;
  • Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
  • Вставляем кольцо;
  • Запрессовываем сальник.

Осталось одеть ступицу к месту и прикрутить суппорт. Вставив к району за ранее смазанный сепаратор внешнего подшипника и упрямое кольцо, закручиваем гайку ступицы по полной программе. Равномерно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии свободного хода. Таким макаром, подшипник работает в обычном режиме, означает конкретно в таком положении необходимо законтрить гайку.

Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новейшую, после этого одеваем его на ступицу. Ставим на место назначения и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело изготовлено, неисправность удачно устранена, смена выполнена. После маленького пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие свободного хода, при желании – регулировка.

Читайте