Как Поменять Подшипник На Ступице

Как поменять подшипник ступицы?

как поменять подшипник на ступице

Не видать нашим автомобилистам размеренной жизни, пока они ездят спустя рукава, наплевательски относясь к собственному автомобилю. И ведь никто не просит от их телепатических возможностей, умения разгадывать различные поломки собственных машин либо диагностировать всю систему бортовика один усилием стальной воли. Нужна самая малость — не ожидать, когда случится настоящая поломка, а временами осматривать собственный автомобиль и тривиально прислушиваться к различным изменениям в его поведении. Многие не знают даже простого — что такое ступица (не руля, а колеса) и как поменять подшипник ступицы, чтоб машина совершенно без колёс не осталась.

Казалось бы, что может быть проще, чем незначительно натужить слух (время от времени и напрягать не приходится), чтоб услышать, как в районе колеса стучит нечто необыкновенное, что стучать не должно априори. Так нет же, не слышат ничего и внимания не обращают, покуда колесо совсем не не станет крутиться. А позже приезжают в сервис, где работает некий дядя Вася, желающий нагреться на невежестве новенького, и получают заместо обычный замены подшипника дорогущую и ненадобную операцию по улучшению за обезумевшие средства, которые можно было и не растрачивать. Но давайте поближе к делу. Если гласить о новой и, тем паче, дорогой иномарке, то лучше не корячиться самому и всё-таки съездить к официальному дилеру на ремонт. В других случаях можно всё сделать без помощи других.

Что, где, когда

Читайте

как поменять подшипник на ступицеВ легковых машинах существует два вида подшипников — конические и диагональные. К их установке необходимо относиться пристально, по другому все поломки пойдут по новенькому кругу. Диагональные подшипники стоят на колёсах в приводной оси автомобиля, а конические нет. Если автомашина вэдовая, то диагональные стоят в обеих осях. Их отличие от конических в большей выносливости и общей долговечности в работе.

Замена переднего подшипника ступицы ваз 2108,2115,2110,2114

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196 / Замена подшипника ступицы

Читайте

Замена переднего подшипника ступицы Тоета CALDINA ET196. Запрессовка без пресса, работа в гаражных критериях.

Если лет 20 вспять необходимо было владеть хорошим познанием техники, определёнными способностями и солидным инвентарем, чтоб поменять старенькый подшипник на новый, то сейчас всё еще проще и легче, так как он существует в уже собранном виде. В принципе, даже неопытный автолюбитель без усилий сумеет выполнить все операции по подмене, если пристально прочтёт последующую короткую аннотацию.

Шило на мыло не меняем, но подшипник — легко

как поменять подшипник на ступицеИтак, мы знаем (услышали, наконец), в каком колесе появился прекрасный стук. Означает, отправляемся в магазин, где называем торговцу марку и модель собственной машины, чтоб приобрести подходящую обойму подшипника, а далее.

  1. С помощью домкрата вывешиваем стучащее колесо.
  2. Скручиваете болты, снимаете колесо и откручиваете гайку со ступицы.
  3. Потом ключом отвинчиваете суппорт и шаровую.
  4. как поменять подшипник на ступицеС оси снимаете диск тормоза.
  5. Аккуратненько сбиваете ступицу подшипника со стойки.
  6. Вынимаете разбитую (повреждённую. деформированную) обойму.
  7. Выбиваете молотком подшипник.
  8. Чистите седловое место под установку нового подшипника.
  9. До половины забиваете новейшую ступицу назад в стойку.
  10. Надеваете на ось диск тормоза.
  11. Одеваете назад колесо и затягиваете болты.

Вуаля! Вся подмена может занять от силы полчаса. Это если вы пионер в данном деле и никогда не занимались схожими работами, а если вы человек опытнейший, то для вас и аннотация не нужна. Не скупитесь и не ставьте исправленные подшипники. Лучше всегда покупайте новый и сразу меняйте, если вдруг услышали противный стук и/либо хруст во время движения.

Читайте