Как Поменять Передний Ступичный Подшипник На Ниве

Подмена подшипника фронтальной ступицы на "Ниве"

  • Подмена подшипника фронтальной ступицы на "Ниве"
  • Конструкция ступицы «Нивы»
  • Предварительные работы (материалы, инструменты)
  • Снятие механизма фронтальной ступицы
  • Подмена подшипников ступицы фронтального колеса
  • Регулировка подшипника фронтальной ступицы

Ступица «Нивы» приметно отличается от подобных деталей других моделей машин этого типа. А что остается сделать нашему клиенту благодаря полному приводу, который обязует фронтальные колеса иметь прямую связь с коробкой, чтоб передавать вращение. Потому пока перебегать к подмене ступичного подшипника, хорошо бы знать, как эта деталь устроена.

Конструкция ступицы «Нивы»

Ступица соединяет колесо и вал, и имеет достаточно сложное строение, так как ее задачка — передавать вращение от }учебника узла машины к другому. Сразу она повсевременно подвергается жесткой эксплуатации, в особенности в свое время экстремального вождения, при временном либо неизменном полном приводе. Потому ремонт этих частей автомобиля нужен нередко.

Как Поменять Передний Ступичный Подшипник На Ниве

Естественно два подшипника на «Ниве», приводящие ступицу во вращение. Находятся они на валу и имеют коническую форму. Это общее для всех ВАЗовских машин решение, хотя на машинах других изготовителей авто тоже встречаются подобные варианты конструкции. Она позволяет регулировать люфт, что очень важно, поскольку узел постоянно испытывает высокие нагрузки и быстро изнашивается.

Как поменять передний ступичный подшипник ваз 2114.

Если разболтанность колеса спровоцирована износом подшипников, при довольно подтянуть гайку ступицы. Подтягивая ее, мы посильнее прижимаем обоймы подшипника меж собой, зажимая ролики. Слишком сильно затянутый подшипник не дает колесу крутиться, поэтому минимальный люфт присутствовать должен. Если колесо перестает крутиться, довольно ослабить эту гайку.

Подготовительные работы (материалы, инструменты)

Читайте

Но сколько ни зажимай подшипники, в определенный момент они приходят в негодность, что просит их подмены. } миф процесс на всех транспортных средствах подобного типа проходит идиентично. Прежде чем менять передние ступичные подшипники, надо машину хорошо отмыть, особое внимание уделяя передней подвеске. Кропотливо нужно вымыть тот автомобиль, который нередко употреблялся на бездорожье.

Что касается материалов и инструментов, которые пригодятся во время работы, то можно обойтись стандартным гаражным набором. Правда, стоит заранее проверить, есть ли у вас приспособление, с помощью которого выпрессовуются пальцы шарниров.

Снятие механизма передней ступицы

Чтоб демонтировать с «Нивы» ступичный подшипник, пригодится выполнить такие деяния:

  • Подвесить перед авто домкратом и зафиксировать ее данном положении.
  • Снять колесо, потом тормозные колодки и суппорт.
  • Раскрутить и выпрессовать палец бобышки поворотного рычага.
  • Открутить болты крепления шаровых шарниров.
  • Открутить гайку.
  • Снять ступицу вкупе с шарнирами.

Когда узел будет на сто процентов снят, подшипники можно оглядеть и поменять, если тут имеется необходимость.

Как поменять передний ступичный подшипник на ниве.

Замена подшипника передней ступицы нива

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Чтоб поменять подшипники на машине, саму машину нужно выставить на смотровую яму по другому говоря подъемник. Потом вывешивается передняя часть и снимается колесо. Сейчас стал доступен суппорт, который нужно отсоединить с направляющей колодок, подвязать их к верхнему рычагу проволокой.

Отвернув регулировочную гайку, конусную втулку вынимаем и расконтриваем гайки фронтального и заднего креплений: отгибаем края стопортной пластинки зубилом. После такового факта нужно накидным ключом 19 отвернуть гайки фронтального и заднего крепления рычага. Сейчас можно снять стопорную пластинку и рычаг, который нужно отвести от поворотного кулака.

Последующим шагом будет отсоединение от кулака тормозных шлангов и крепления нижних и верхних шаровых опор. Сейчас естественно разъединить диск тормоза со ступицей и кулаком. Если детали отсоединяются не очень охотно, поворотный кулак надо зажать в тиски, а ступицу выбить выколоткой. Принципиально чтоб последняя была сделана из мягенького металла.

Как поменять передний ступичный подшипник ваз 2110.

Читайте

Потом вынимаются болты, которыми рычаг крепится к поворотному кулаку, а гайку наворачивают на шпильку, чтоб разъединить диск тормоза со ступицей. Отвернув гайку до конца, естественно вытащить шпильку. Эту функцию нужно сделать с остальными шпильками. Сейчас диск тормоза просто отсоединится от ступицы.

Дальше нужно сбить грязезащитное кольцо. Для этой цели ключом на 10 открутить болт, которым крепится защитный кожух, снять его. Чтобы снять подшипники ступицы и сальники, надо зажать в тиски поворотный кулак, поддеть сальник отверткой и вынуть его. Потом внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами и сепаратором становится легкодоступным. Вынимаем его и проделываем точно такую же функцию с внутренним подшипником. Сейчас есть вариант вышибить бородком внешние кольца каждого из их числа. Снятие деталей закончено.

Прежде чем установить новые надо очистить поворотный кулак от старой смазки и нанести новую (примерно по 40 г). Сборка узла проходит в оборотном порядке. Чтоб спрессовать подшипники и сальники употребляют отрезок трубы подходящего поперечника. После установки грязезащитного кольца, его нужно вмять в проточку поворотного кулака в нескольких местах.

KEY-DOP

Сейчас к тормозному диску присоединяем ступицу, шпильки запрессовываются что остается сделать нашему клиенту той же выколоткой из мягенького металла. Сразу принципиально, чтоб фрезерованная поверхность головок шпилек была ориентирована на цилиндрическую поверхность диска тормоза. На болты крепления рычага нужно навернуть гайки, чтоб они не выпадали. Последний штришок установки — воткнуть в приводы шлицы ступицы хвостик внешнего шарнира и монтировать поворотный кулак. Сейчас осталось только отрегулировать зазор в подшипниках.

Регулировка подшипника передней ступицы

Лучший зазор в подшипниках — меньше 0,15 мм. Чтоб отрегулировать его, пригодится молоток, ключ на 27 и так же для болтов. Регулировка происходит в таком порядке:

  • Автомобиль нужно установить на опоры и снять колесо.
  • После снятия декоративного колпака, придерживая ступицу воротком от проворачивания, расконтрить и отвернуть гайку.
  • Новейшую гайку с вращающим моментом 19,6 Н/м нужно затянуть, проворачивая саму ступицу в обоих направлениях на 90° приблизительно несколько раз. Это поможет подшипникам стать к району.
  • Гайку ослабляют, а далее снова затягивают моментом 6,8 Н/м.
  • Регулировочную гайку нужно отпустить кое-где на 25°, а гайку ступицы застопорить.
  • В колпак ступицы добавляется смазка, а сам он запрессовывается легкими ударами молотка по окружности.
  • Повторить деяния в оборотном порядке, установив узел в район.

KEY-DOP

Установить величину зазора легче всего с помощью специального индикатора. По другому он проверяется вручную: колесо вывешивают в вертикальной плоскости и раскачивают. Если тут положении свободный ход есть, а при выжатом тормозе его нет, зазор нужно регулировать.

Поменять и отрегулировать ступичный подшипник на «Ниве» сравнимо просто, если знать последовательность работ. Принципиально сразу подменять и другой парный подшипник. Повышенное внимание нужно уделить регулировке зазора, так как он оказывает влияние на полную катушку других деталей машины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: нашему клиенту остается самые достойные внимания авто действия сходу в одном месте.

Читайте