Как Поменять Передние Тормозные Диски На Приоре

Как Поменять Передние Тормозные Диски На Приоре

Тормозная система – принципиальная составляющая хоть какого автомобиля. Lada Priora – не является исключением. Принципиально смотреть за исправной работой частей и по мере надобности создавать их смену. Какие диски тормозов поставить на «Приору» и как их сменять самостоятельно? О многом этом и даже не только – дальше в нашей статье.

По каким симптомам определяются, что требуется смена дисков тормозов на «Приоре»? Главный признак износа – это поведение автомобиля. При деформации иначе говоря изношенной рабочей поверхности тормозного диска будут «клинить» при нажатии на педаль. Также при срабатывании колодок вероятен сильный скрежет (не путать с писком самого фрикционного материала). Если имеется трещинка, торможение сопровождается биением о управляющее колесо. Фрикционная накладка задевает мельчайшие буртики и другие выпуклости на рабочей поверхности диска.

Уместно ли чинить тормоза? «Приора». автомобиль доступный по цене, увы стоимость проточки старенькых дисков составляет до 75 процентов цены новых частей. Кроме того данный метод восстановления неэффективен при суровых деформациях в облике трещинок и большой выработке (толщина рабочей поверхности составляет наименее 6 мм). Отзывы автомобилистов молвят, что разумным решением будет покупка нового комплекта дисков. При проточке старенькых, велика возможность повторных симптомов. Через пару тыщ км таковой автомобиль начинает и снова вибрировать, а тормоза становятся не такими информативными. При этом без различия, производилась ли проточка на снятом элементе или прямиком на ступице. Если нетерпится не сомневаться в собственной безопасности, ставьте новые диски тормозов на «Приору». Какие лучше всего выбрать – разглядим дальше.

Это простейшие диски тормозов, которые инсталлируются на базисные комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет старую конструкцию на современных машинах фактически не употребляется. Забугорные российского автопрома ставили невентилируемые диски в дальних Последний десяток прошлого века прошедшего века. Начиная с разработки «нулевых», даже экономный класс оснащался вентилируемыми элементами.

Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция соединяет воединыжды два тонких железных диска шириной в 5 мм. У них имеются так именуемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря таковой вентиляции, рабочая температура диска понижается в полтора-два раза. Как всем известно, во время торможения появляется сила трения, которая преобразуется в термическую энергию. Дискам нужен высококачественный теплоотвод.

Читайте

Вначале перфорация появилась на спортивных автомобилях. Рабочая часть диска тормоза просверливалась на особом оборудовании. В итоге выходили сквозные отверстия и канавки, по которым воздух циркулировал от центра наружу. Спустя годы перфорация стала применяться на обыденных штатских авто. Несмотря на такую популярность, стоимость таких дисков никак не снизилась, потому что разработка производства осталась таковой же. Уже сегодня, требуется высочайшая точность работ. При мельчайшем несоответствии эталону таковой диск бракуется и к реализации не поступает.

При соприкасании колодок с диском образуются газы (граничный слой), которые препятствуют отличному сцеплению фрикционного материала с рабочей поверхностью. Благодаря наличию канавок, они просто выводятся наружу. Для которого предназначена конструкция с невентилируемыми дисками, эти газы продолжают скользить по металлу, препятствуя обычной работе колодок. По причине возрастает тормозной путь. Как мы уже произнесли, преформация позволяет понизить его длину на 15 процентов. Обеспечивается 100-процентное сцепление меж металлом диска и рабочей поверхностью колодки. Иногда кроме отверстий, употребляют канавки. Они имеют глубину порядка 2-ух мм и ориентированы в сторону вращения диска. Канавки отлично очищают рабочую поверхность от накопившейся грязищи, песка и иных отложений, которые там образовались при езде автомобиля. В случае отсутствия перфорации эта пыль глубоко оседает по диска. По причине этого появляется скрип во время торможения. Шофер не имеет права осознать причину неисправности, в особенности если колодки были не так давно изменены.

LADA Priora Замена тормозных дисков

Какие поставить фронтальные диски тормозов на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – тут все зависит от стиля езды. Если для вас больше подходит брутальную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок для вас очень важно. Если машина употребляется для медленной езды, бывают повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, однако с канавками.

На данный момент в сфере торговли неограниченное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии довольно просто. В основном это толщина диска. Если она составляет наименее 1-го сантиметра, скорее всего, в ваших руках копия. Отзывы автомобилистов советуют внимание в район соединения 2-ух частей диска. Внутренние канавки изготавливаются соединяться с рабочей поверхностью плавненько.

Что же понадобится, новые элементы куплены и ожидают установки. Установка производят в кустарных условиях. Для этой цели вам нам пригодится стандартный набор инструментов.

Чтоб установить новые диски тормозов на «Приору», нам будет нужно зубило, домкрат, баллонник, молоток, незапятнанная емкость объемом до 500 мл, отвертка, мед шприц, кроме того набор головок и ключей на 7, 13 и 17 мм. 2-мя последними мы сможем познакомиться откручивать суппорт и колодки.

Как Поменять Передние Тормозные Диски На Приоре

Читайте

Поначалу ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем вспять противооткаты. Далее баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. С помощью вакуумного шприца, выкачиваем часть в заблаговременно приготовленную емкость пока, пока уровень в бачке не опустится частично. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Дальше нам будет нужно толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее меж внешней тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Принципиально его не разрушить – поэтому работайте максимально аккуратненько. Потом берем в руки ключ «на 13» (конечно взять рожок или трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой или отгибаем зубилом с молотком. С использованием ключа «на 17» поджимаем поворотный палец.

замена переднего тормозного диска приора

При подмене диска следует установить новые колодки. Это неотклонимый шаг. Некие российского автопрома в вопросе приобретения диска дают в набор пару новых колодок. Также соблюдайте симметричность. Допустим, у вас треснул диск, и вы приобрели один стандартный «под замену». Если поставить новый только положительный момент в том, будет неравномерное рассредотачивание тормозных усилий и асимметричный износ. То же самое касается и колодок. Изменяются они только попарно. Также при подмене посмотрите на состояние других деталей – пыльников суппорта, направляющих. При наличии люфтов и следов деформации/износа, произведите их смену. Если диски тормозов на «Приору» удачно установлены, долейте жидкость в бачок и прокачайте систему. Неприемлимо наличие здесь пузырьков – торможение на таком автомобиле становится неэффективным. Жидкость просто закипает от сжатия воздуха.

Срок смены данного элемента впрямую находится в зависимости от стиля вашего вождения. Чем почаще вы разгоняетесь и тормозите, тем ниже ресурс узла. Заводские диски тормозов, на «Приору» установленные, выдерживают до двухсотен тыщ км пробега. Но при брутальном вождении Данный срок составляет наименее 100 тыщ. По способности тормозите передачей и заблаговременно включайте «нейтралку» перед красноватым сигналом светофора. Используйте не просто «наката». это не только лишь сохранит диски и колодки (последние изменяются раз в 25 тыщ км), да и прирастит ресурс коробки. Также существенно экономится горючее.

Что нужно, мы узнали, как верно избрать тормозные колодки и установить их самостоятельно на автомобиль "Лада Приора".

Читайте