Как Поменять Передние Стойки На Ваз 2110

Такая разработка, как стойки фронтальные для ВАЗ 2110, проводилась в спец техническом центре Волжского автозавода коллективом ведущих конструкторов. Тесты изделия проводили в свое время гонок в авто спорте, после завершения была сотворена серийная модель для установки на тс.

Отечественные изготовители частей подвески предлагают различные амортизационные стойки на «десятку», которые отличаются и по качеству, и по цены. Имеющиеся фронтальные стойки на ВАЗ 2110, цены на которые довольно применимые. это заводские рессоры ss20. Эти составляющие подвески полностью отвечают требованиям, предъявляемым к этому классу амортизационных стоек.

Читайте

Приходят время, когда фронтальные стойки 10-ки отрабатывают собственный межремонтный ресурс, в этом случае такие изделия подлежат снятию и подмене иными глазами, исправными деталями. Процесс включает последующие деяния:

  1. Устанавливаем автомашину на ровненькой площадке, ставим под задние колеса упоры, включаем стояночный тормоз и особым ключом расслабляем верхний крепеж штока амортизатора.
  2. Демонтируем ступицу, после какой занимается установилась очередь снятия управляющий тяги с наконечниками. Затем производим демонтаж амортизатора в комплекте.
  3. Отмечаем позицию, где находится болт для регулировки.
  4. Поочередно демонтируем верхний, и после и нижний крепеж.
  5. Складываем снятий крепеж рядом с рабочим местом.
  6. Перемещаем поворотный кулак в сторону, давая возможность стойке свободно двигаться в вертикальной плоскости.
  7. Демонтируем верхний крепеж и освобождаем амортизатор в комплекте.
  8. Ставим стяжной механизм на пружины подвески.
  9. Производим разбор амортизационной стойки с сменой дефектных частей.

Конкретно процесс демонтажа и монтажа этого элемента подвески «десятки» занимает около часа.

Type

Читайте

Сервисный ремонт стойки ВАЗ 2110, целью которого является смена дефектного компонента изделия, проводится при наличии стяжного механизма для пружины и гаечного специального ключа для снятия крепежа корпуса стойки.

  1. Демонтируем амортизатор в комплекте.
  2. При помощи слесарных тисков (в случае отсутствия спецключа для штока) крепим бездвижно стойку при сжатой стяжками пружине подвески и снимаем верхний крепеж штока, застопорив его от вращения.
  3. Попеременно демонтируем опору верхнего крепления, люстру, пружину и защиту с демпфером буферного хода.
  4. Производим осмотр компонент стойки, при наличии изъянов изделие подлежит подмене.
  5. В процессе установки на ровненькую грунтовую поверхность либо площадку снятая стойка подвергается контрольной проверке работы штока методом его перемещение в последнее верхнее и нижние положения. Если конечно стуки, даже маленькие течи рабочей воды, нехорошая резьба на штоке, изделие нужно сменять что бы избежать вероятных ДТП.
  6. Ремонт изделия конечно организовать в специально снаряженной мастерской, которая занимается ремонтными работам по элементам подвески и в штате какой занимается имеются надлежащие спецы.
  7. Случается, что ВАЗ 2110 обустроен стойкой в корпусе, который не подлежит разборке. Тогда для смены внутреннего корпусного изделия нужно вышибить опору, снять крепеж корпуса и поставить новый элемент. Внутреннее корпусное изделие реализовывается часто с крепежом внутренней полости амортизатора, при всем этом для демонтажа гайки штока есть вариант применить зубило и молоток.
  8. Заменяем нашему клиенту остается дефектные элементы стойки, если они расслаиваются и теряют свои начальные свойства. Это касается и подшипников при недостатках и шпилек с сорванной резьбой.
  9. Протестировать пружину, если при наружном осмотре обнаружены сколы и трещинкы, немедля сменять. Контроль просадки пружины проверяется измерением динамометром нагрузки после троекратного сжимания. Она должна составлять 3187 Н. Для сжатия пружины существует особая таблица, определяющая в длину изделия степень ее пригодности для предстоящей эксплуатации.
  10. По мере надобности поменять старенькый крепеж, крепящий стойку к подвеске
  11. Производимая амортизационной стойки делается в оборотном порядке, предыдущем разборке данной детали подвески автомобиля. Не забывайте установить кожух защитного типа на канавку кольцевого типа сжимающего буфера.
  12. Установка пружины желательна произведена таким макаром, чтоб ее низ держался в особом пазе чашечки снизу. Чашечка верхнего типа оборудуется аналогичным образом.
  13. Конечная затяжка крепежа штока стойки проводится в процессе установки автомобиля в горизонтальное положение по окончанию всех процедур.

После проведения ремонтных процедур на условиях их удачливости шофер с первых метров ощутит существенное улучшение в маневренности и плавности хода автомобиля.

Читайте