Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2106

По советам завода-производителя смена масла в коробке ВАЗ 2106 производится через каждые 35 тыщ км пробега либо через три года эксплуатации. Процедура смены не представляет никаких сложностей, потому а возможно выполнена своими силами. По тексту статьи дана подробная аннотация, как выполнить смену и какие инструменты пригодятся при всем этом.

Смена смазки в коробки ВАЗ 2106 потребуется совершая покупку машины бывшей в употреблении. Купив автомобиль б/у, следует проверить состояние смазки и ее уровень. Если непонятно, какое масло использовалось, его лучше сменять. Поменять смазочную жидкость следует также если проход, если она имеет кофейный или темный цвет, здесь находится серебристая пыль.

Инспектировать смазку ВАЗ 2106 следует через каждые 10000 км. При всем этом ее уровень должен доходить до либо верхней кромки сливного отверстия. Проверка должна производиться на автомобиле, простоявшем пару недель в покое, чтоб жидкость стекла со стен. Для проверки откручивают крышку заливного отверстия и глядят, на каком уровне находится масло. Если уровень недостающий, то жидкость следует долить.

Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 хоть какого производителя. От свойства трансмиссионной воды зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если встречаются финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику. Сколько лить масла находится в зависимости от коробки. В пятиступную КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступную — 1,35 литра. Смазку заливают шприцом, пока она не потечет через край.

Для проведения процедуры смены потребуются последующие инструменты:

  • рожковый иначе говоря накидной ключ на 17 (если деталь прикипела, воспользуйтесь головкой с воротком);
  • шестигранник на 12 с трубкой подлиннее с целью повышения рычага деяния;
  • двухлитровая емкость для отработанной воды;
  • особый шприц для заливки смазочной воды, конец которого имеет изогнутую трубку, или обыденный шприц с насаженым туда шлангом длиной около 20-25 см;
  • незапятнанная тряпка.

Замена масла в МКПП (коробке передач) ВАЗ 2106 (классика)

Смену лучше проводить на смотровой яме, эстакаде по другому подъемнике – так удобнее сливать смазку.

Читайте

Поменять лучше на нагретой машине, лучше после поездки.

Поначалу следует открутить сливную пробку на картере коробки переключения передач ВАЗ 2106. Для этой цели вам берется вороток по другому шестигранник. Сорвав пробку с места, позже можно откручивать ее руками. При всем этом следует проявлять осторожность, потому что жидкость жгучая. Под сливное отверстие необходимо подставить емкость для слива старенькой смазки.

как поменять масло в коробке ваз 2106

Отработанную смазку сливают в емкость

Когда будет слита вся жидкость из КПП, место для посадки и сливную пробку протирают незапятанной тряпкой. Потом сливную пробку закручивают назад, не прилагая огромных усилий, чтоб не сорвать резьбу.

Далее ключом на 17 либо при помощи головки отвинчивается пробка на заливном отверстии. Пробка находится на правой стороне по ходу движения автомобиля.

как поменять масло в коробке ваз 2106

Откручивается заливная пробка

Заливку делают при помощи специального шприца. На шприце снимают крышку, заливают масло, потом крышку закручивают назад. После чего изогнутый конец шприца вставляется в заливное отверстие. С применением ручки смазку выдавливают в отверстие. Можно сделать приспособление для заливки в кустарных условиях. Для этой цели следует взять большой пластмассовый шприц, надеть на этот адрес узкий шланг, закрепив его при помощи скотча.

Замена масла в коробке передач ВАЗ

Читайте

Шприц обычно имеет объем 0,5 литра, потому функцию нужно повторить пару раз. Заливают смазку пока она не станет течь через край, это является определителем уровня налитого масла.

Залив жидкость, вытаскивают шприц и закручивают заливную пробку, не прилагая усилий.

На завершающем шаге проверяется наличие подтеков и протечек. При наличии течи под крышкой сливного отверстия ее подтягивают. Если течь спустя время не прекращается, следует сменять прокладку либо крышку.

Слив отработанное масло, нужно исследовать его на предмет наличия железной крошки. Если она найдена, то КПП просит ремонта. Меняя смазку, следует проверить коробку на предмет наличия трещинок, на ее поверхности не является никаких потеков. Нашему клиенту остается обнаруженные течи нужно устранить до смены масла.

Если слитая жидкость очень загрязнена, то лучше перед заливкой новейшей смазки помыть картер КПП. Для этой цели готовят смесь из дизельного горючего 30% и трансмиссионной воды в объеме приблизительно учебника литра или употребляют готовую специальную промывочную жидкость. Эту смесь заливают в коробку, поднимают домкратом одно заднее колесо. Заводят мотор, включают переднюю передачу и дают поработать движку пару минут. Потом смесь сливают и заливают новое масло.

Принципиально смотреть за качеством трансмиссионного масла на протяжении всей эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106. Как она темнеет, ее нужно поменять. Таким макаром, вы продлеваете срок службы собственного автомобиля.

В решении этого вопроса видео показан процесс смены масла в КПП ВАЗ 2106.

Читайте