Как Поменять Масло В Коробке Шевроле Ланос

Самостоятельная замена масла в коробке передач Шевроле Ланос

Как Поменять Масло В Коробке Шевроле ЛаносВ Шевроле Ланос замена масла в коробке делается без помощи других или в 100. За ранее рекомендуется ознакомиться с конструкцией коробки передач Шевроле Ланос. Не считая нового трансмиссионного масла, будет нужно приобрести прокладку и силиконовый герметик.

Основные рекомендации

В МКПП Шевроле Ланос можно заливать масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Автомеханики рекомендуют использовать вещество Api Gl-4 Sae 80w-90 или Sae 75w-90. Производитель Lanos советует подменять заводское масло на трансмиссионный аналог Sae 75w, если автомобиль в протяжении долгого времени эксплуатировался при температуре среды ниже -30 градусов.

На рассматриваемом автомобиле замена масла в КПП делается 1 раз в 60-70 тыс. км пробега. Чтоб произвести схожую работу своими руками, пригодится особый шприц, емкость, ключи на «13» и «17» мм. Подмена вещества делается через 15 мин после поездки. Сливное отверстие на узле отсутствует. Ремонтные работы предугадывают демонтаж масляного поддона.

По мере надобности прокладка поддона заменяется особым герметиком.

Читайте

Ланос устанавливают на подъемник. Под коробку подставляют емкость. Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают (не на сто процентов). Если новенькая прокладка отсутствует, тогда ремонтные работы осуществляются аккуратненько. В неприятном случае может повредиться старенькое изделие. За ранее снимают колпачок.

Замена масла КПП шевроле ланос.

Меняю масло в коробке все тщательно снимаю от А до Я, всё наглядно и понятно.

 

Замена масла в кпп опель кадет, ланос

Самостоятельная подмена масла в кпп(коробке передач) на опель кадет, ланос, рекомендуемые меры и фактические.

Как Поменять Масло В Коробке Шевроле Ланос

Болты, удерживающие масляный поддон, отворачиваются не до конца

Читайте

Трансмиссионное масло соединяется в емкость. Если основная масса вещества вытекла, тогда болты крепления отворачивают на сто процентов. Поддон демонтируют. Его поверхность и картер КПП протирают ветошью. Поддон и новенькая прокладка инсталлируются на место. Если употребляется старенькое уплотнение, тогда на его поверхность наносят герметик.

Для наполнения картера коробки маслом используют шприц. Жидкость вливается до того времени, пока она не начнет вытекать из отверстия. Болты фиксации конструкции затягивают с необходимым моментом. Колпачок устанавливают на пробку заливного отверстия.

Самостоятельный контроль уровня масла

Производитель Шевроле Ланос советует инспектировать уровень смазки в КПП через каждые 10 тыс. км пробега или через год эксплуатации транспортного средства. Аналогичная процедура производится при наличии потеков вещества. Регламент технического обслуживания автомобиля не предусматривает замену вещества на протяжении срока эксплуатации КПП.

Чтобы проверить уровень смазки, транспортное средство устанавливают на горизонтальной (ровной) поверхности. Чтобы отвернуть пробку контрольного отверстия на картере, применяют накидной ключ на «13». Если уровень масла доходит до нижнего края соответствующего отверстия, тогда объем смазки в КПП считается нормальным. В противном случае жидкость доливается 2-мя способами:

  • снизу Ланоса (при помощи шприца);
  • сверху (с помощью воронки и шланга).

Если данный процесс производится по 2-й методике, тогда потребуется найти сапун (моторный отсек). Следующий этап заключается в демонтаже защитного колпачка последнего агрегата. Чтобы ослабить его затяжку, применяют головку на «17». Сапун отворачивают. Шланг вставляют в отверстие картера КПП. Трансмиссионную жидкость доливают при помощи воронки.

Пробка контрольного отверстия заворачивается. Автомеханики рекомендуют проверять (перед монтажом) состояние сапуна. Загрязненные отверстия прочищают. Сапун заворачивают. Колпачок закрывается. При необходимости подобные ремонты проводят профессионалы.

Читайте