Как Поменять Генератор На Форд Фокус 2

Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2.4 и 3?

Генераторное устройство — один из главных узлов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление что, как делается подмена ремня генератора Форд Фокус, можно отыскать ниже.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Давайте побеседуем, как произвести производимый, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2.7 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Сперва разглядим, где требуется подмена ремешка. Согласно с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Как досадно бы это не звучало ресурс эксплуатации ремня а может быть ниже, тут здесь все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены возникает при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве батарея аккумуляторная будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не будет иметь способности работать, об этом факте читайте по тугому повороту управляющего колеса.

Как Поменять Генератор На Форд Фокус 2

KEY-DOP

Что нужно подмены ремня читают при возникновении свиста, который будет проявляться при запуске мотора и в свое время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работах генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто типа аккума.

Читайте

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондюка, и естественно ролика натяжителя, то о его износе выяснят по таким симптомам:

  • по ремня образовались трещинкы;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как лет 30;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

Заранее до того как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус состоит от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным отталкиваясь от версии и года выпуска авто. Точную информацию относительно этого уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2.4 бензин с кондюком, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, употребляется ремни производителей:

  • уникальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек германского производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия (создатель видео — Павел Меньшаков).

Замена генератора на Форд Фокус

Как поменять генератор на форд фокус 2.

Азбука Форд (12 серия): замена генератора на Форд Фокус 2.

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Читайте

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

Для выполнения работ вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.

KEY-DOP

Как Поменять Генератор На Форд Фокус 2

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

  1. Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите их. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
  2. Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский нож. Когда изделие будет снято, произведите очистку поверхности вала.
  3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если на них видны следы повреждений, то меняем их.
  4. Теперь возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части между насосом ГУР, помпой, а также коленвалом. Затем на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заранее приобрели в магазине или взяли в аренду на СТО. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
  5. На следующем этапе производится установка изделия на приводной шкив. Ремень нужно установить так, чтобы номер, нанесенный на его поверхность, располагался к силовому агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
  6. Затем, используя гаечный ключ на 19, нужно провернуть вал водяного насоса. На этом этапе необходимо действовать аккуратно — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено полностью. Затем с помощью ключа на 18 нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие.
  7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
  8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.
  9. Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает.

KEY-DOP

Читайте