Как Поменять Цепь Грм На Ваз 2107

Смена цепи ГРМ ВАЗ

Нынешний пост я посвящу смене цепи привода ГРМ на автомобилях ВАЗ «классического» семейства. Для чего это делать, я думаю разъяснять не надо… Шум, «тарахтение» мотора в фронтальной части – это одно из показаний к смене цепи. Также показанием является невозможность натянуть цепь, другими словами когда для натяжения мало штока натяжителя по причине лишнего удлинения цепи. Эта работа достаточно суровая, просит определенной сноровки, познаний и умений.

Как Поменять Цепь Грм На Ваз 2107

Способы замены цепи привода ГРМ

Здесь выделяют два метода:

  1. Неверный метод. Он же и резвый, увы редко когда надежный, поточнее никогда. Если вы поставили цель поменять цепь этим методом, не надо очень разбирать движок, довольно легко снять клапанную крышку. Сущность состоит в том, что рассоединяется цепь, установленная на движке. Также поступают и с новейшей цепью – разбивают одно из звеньев. Позже цепи соединяют в одну длинноватую и при помощи « кривого стартера» прокручивают до полного прохождения новейшей цепи через движок. Далее новенькая цепь соединяется, натягивается. Вот таковой неверный способ. Почему? Потому, что нереально поменять нижнюю звездочку, ботинок натяжителя, дополнительно надежность цепи падает.
  2. 2-ой метод. «Правильный» метод смены цепи ГРМ на автомобилях ВАЗ заключается в частичной разборке мотора, снятии фронтального щита, радиатора … Несмотря на немаленький фронт работ, Данный метод даст основное преимущество игровых слотов в осмотре и дефектации, возможность поменять ботинок все звездочки. О такой ситуации методе мы и побеседуем далее.

Читайте

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2101-07

Меняем цепь ГРМ ВАЗ 2101-07.

Как заменить цепь в ВАЗ и что то интересное

Спонсор моего канала «Базальт». это фильтр, который хотя очищает масло. Увеличь ресурс собственного.

Отмечу также, что цепи бывают разной длинны исходя из блока цилиндров! Будьте внимательны в покупке!

Замена цепи ГРМ на автомобилях ВАЗ своими руками

Читайте

И, начнем. Сперва, Для вас будет нужно слить охлаждающую жидкость из охлаждающей системы. Также я бы порекомендовал Для вас снять крышку капота, это сделает работу намного удобнее и приятней. Ослабьте и снимите с мотора ремень генератора.

Снимаете крышку головки блока цилиндров, совмещаете метки на коленвале и звездочке распределительного вала, после чего снимите натяжитель цепи. Дальше нужно открутить храповик (гайку) и снять шкив с коленчатого вала. Перед этим нужно снять радиатор, хотя конечно не снимать, увы это очень усложняет работу. Отогнув штопорную шайбу, открутите и снимите звездочку с распределительного вала.

Приступаем к снятию крышки фронтального щита мотора. Не будем забывать о 3-х болтах снизу, которые укрепляют поддон. Сняв крышку, исполняем осмотр, помним нанести метку положения звездочки вспомогательных агрегатов (после установки новейшей цепи ГРМ не пригодиться суровых регулировок зажигания).

Если производите смену звездочек, то снимаете их, также поступаете и с ботинком натяжителя. Тут желал бы обмолвиться, с личного опыта знаю, поглядите на ботинок, если он выполнен некачественно – не покупайте! Чтоб не повторять что остается сделать нашему клиенту прошлые деяния сначала…

Далее, я думаю, что остается сделать нашему клиенту понятно и совсем скоро Вы установите новейшую цепь на Ваш ВАЗ. Повышенное внимание обращаем на совпадение меток. Иначе может состояться «жаркая встреча» клапанов с поршнем.

Фортуны Для вас в смене цепи привода ГРМ! Если у Вас появляются вопросы – пишите в комментах, буду рад посодействовать!

Читайте