Как Поменять Цепь ГРМ На Ваз 2106

Хороший денек дорогие читатели. Сейчас я желаю выделить для вас статью по подмене цепи г.р.м. автомобиля ВАЗ 2106. Далее я вполне обрисую процесс смены моторной цепи. Также уделим внимание таким узлам как натяжитель и успокоитель моторной цепи. Данный метод подходит ко всем моделям автомобиля ВАЗ (Классика), не считая мотора ВАЗ 2105, потому что там употребляется ременная передача.

Когда изнашивается моторная цепь, то возникает соответствующий звук дизеля (гул). Я думаю его не перепутать ни с чем, и Вы сходу поймете, что необходимо, что-то делать. Если подтягивать уже некуда, цепь начинает провисать, по этой причине и возникает шум (гул).

Для проведения этой работы, нам будет нужно частичная разборка мотора, потому снимаем аккуратненько капот, так как он будет нам мешать. Еще нужно помнить перед снятием сделать метки, что бы позже не мучится с его регулировкой. Советую для вас прочесть статью (Как снять движок ВАЗ), тут показано, как верно снять капот.

Дальше накрываем крылья покрывалом, что бы ни поцарапать краску и снимаем радиатор

Сняв со шкива ремень, включаем первую передачу и надавливаем на тормоз. Тогда напарник откручивает гайку на шкиве. Поддев его баллонным ключом либо большой отвёрткой, он просто сойдёт с коленчатого вала.

Можно так же пользоваться ручным тормозом, естественно если он держит :).

Сейчас нам необходимо снять клапанную крышку, для этой цели вам снимаем воздушный фильтр, трос подсоса с карбюратора и тягу педали акселератора. Отворачиваем гайки по кругу и снимаем крышку.

Читайте

Последующим шагом будет снятие фронтальной крышки мотора. Что бы её снять, необходимо открутить винты и гайки по кругу в не запамятовать, что три болта фиксируют её к поддону картера.

Если крышка не сходит, её необходимо поддеть немного отвёрткой, но будьте аккуратны, что бы ни треснула крышка.

Замена цепи ГРМ. Ставим на ХОД / ВАЗ 2106

Для снятия цепи, необходимо её послабить, потому отпускаем натяжитель. Отгибаем стопорные шайбы на болтах и ключом откручиваем болты, которые укрепляют звёздочку газораспределительного вала и звёздочку вала привода (паразитка).

Вынимаем обе шестерни, увы сама цепь не сойдёт. Ей не даёт ограничительный палец, который специально установлен если вы желаете быть, что бы ни слетела цепь. Его так же необходимо открутить.

Сейчас мы расслабленно можем вынуть цепь. Однако это как говорится в пословице ещё не всё. Нам необходимо поглядеть состояние ботинка натяжителя. Снимаем его.

Сняв ботинок, мы лицезреем, что здесь есть выработка. Естественно, он ещё будет ходить, однако мой для вас совет сменять его сходу новым, что бы позже сюда снова не лезть.

Читайте

Дальше обратим наше внимание к натяжителю. Откручиваем и снимаем его.

Потому что мы встречаться ставить новейшую моторную цепь, то если у вас установили удлинитель на штоке натяжителя (типа колхозный тюнинг), непременно снимаем его. Проверяем натяжитель на исправность, для этой цели вам отпускаем внешную гайку и надавливаем шток, что бы он зашел внутрь и затягиваем гайку. Дальше отпуская гайку, шток должен выйти наружу под действием пружины. Если натяжитель работает нормально, то он ещё бывает. Если нет, тогда натяжитель цепи необходимо сменять.

Теперь осталось нам сменять успокоитель цепи. Эту деталь при работе может оторвать, и её остатки свалятся вниз мотора. По большей части, успокоитель конечно достать и установить новый, однако бывают случаи, когда происходит плачевная ситуация. Так что лучше его сменять.

Крепится он 2-мя винтами к головке блока цилиндров. Для этой цели вам придерживая его отверткой, откручиваем винты.

Дальше нам осталось собрать всё назад. И пару советов при сборке. При регулировке лучшим образом будет установить регулируемую шестерню на газораспределительный вал. Советую прочесть статью (Установка разрезной шестерни ВАЗ), Не представит труда без помощи других установить и отрегулировать механизм газораспределения.

Натяжение цепи газораспределения Ваз 2101-2107,удлиняем натяжитель цепи.

В процессе установки фронтальной крышки, необходимо отпустить нашему клиенту остается болты на поддоне картера, что бы крышка нормально установилась на своё место. И ещё, установите шкив и прокрутите малость движок, и только позже прикрутите крышку. Всегда держите уровень масла в рамках верхнего уровня, если будет ниже, тогда моторная цепь слабо смазывается и быстрей выйдет из строя.

Читайте