Как Поменять Бензонасос На Форд Фокус 1

Как Поменять Бензонасос На Форд Фокус 1

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании бухгалтерской системы питания пошли по накатанному пути. Во многих автомобилях фильтр грубой чистки, движок бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня горючего скомпонованы в один узел, который именуется топливным модулем. Модуль расположили вовнутрь бензобака, одновременно не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Беря во внимание качество нашего горючего и количество твёрдых фракций, которые бывают вариации попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля конечно запамятовать. Ремонт либо смена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя либо закончит нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса бывают различными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не врубается, соответственно, движок не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса отлично слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало соответствующий щелчок), увы насос не запустился, дело или в контактах на коннекторах насоса, или в электродвигателе, или насос перенагрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостающее давление в топливной системе. При таких обстоятельствах движок будет запускаться, однако появятся провалы под нагрузкой, на больших оборотах, при разгоне. Здесь работа на холостых оборотах вам больше понравятся полностью обычной.
  3. Признак изношенного насоса на ранешней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем движке. Шум будет гласить что, что скоро насосу будет нужна смена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой чистки, при подмене иначе говоря ремонте датчика уровня горючего.

Загодя до того как поменять бензонасос, определимся с методикой, так как снимать модуль есть вариант 2-мя методами — официально топливный модуль изменяется только при снятом топливном баке. Будет другой метод : есть вариант прорезать смотровой лючок в днище автомобиля под подушкой заднего сидения и так то добраться до топливного модуля. Данный метод достаточно популярен, однако имеет некие минусы:

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

  • мы нарушаем целостность днища;
  • мучается звукоизоляция салона;
  • появляются дополнительные очаги коррозии;
  • возникает прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, мучается безопасность, в особенности в свое время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы всегда можем провести ремонт либо смену хоть какого из частей топливного модуля, можно снять подушку заднего сидения.

Читайте

Начнём с официального способа смены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы реальные не много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этой цели вам при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем движок на холостых оборотах вырабатываем горючее, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду как еще его называют подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Когда скинули давление, сможете снять топливный фильтр.

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Как Поменять Бензонасос На Форд Фокус 1

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в оборотном порядке.

Готовьтесь для того, что при подмене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Для вас придётся пилить металл.

Этот расхожий слух метод подразумевает смену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этой цели нужно прорезать при помощи ножниц по металлу лючок в днище под задним пассажирским сидением. Работы необходимо проводить или на открытом воздухе, или в отлично открытом помещении, чтоб избежать скопления бензиновых паров. Лючок вырезаем, принимая во внимание жгут проводов, пропущенный в днище под покрытием пола.

Бензонасос от десятки (ВАЗ 2110) на Форд Фокус 1

Читайте

Для эстетики можно вырезать и круг, поперечником чем двух 250 мм.

Поперечник лючка ожидается более 250 мм, при вырезании окружности оставляем маленькой сектор для отгиба жести.

Вырезав лючок, мы получаем доступ к бензонасосу, увы работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не в такой мере комфортно, как при снятом баке. Что остается сделать нашему клиенту операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же методу, который описан выше, а лючок можно закрыть новейшей накладкой из жести поперечником около 300 мм, посадив её на недлинные шурупы.

Длина шурупов желательна таковой, чтоб не разрушить пластмассовый бак.

Старенькый и новый элемент бензонасоса.

Для смены бензонасоса покупаем модуль одной книги из перечисленных производителей:

  • Messmer либо ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Мазда ZY08-13-35XG;
  • Мазда ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Средняя стоимость топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление надо сделать в рамках 3,9-4,2 бар. Незапятнанного всем бензина и успешной смены!

Читайте