Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ваз 2110

Как верно подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2110

как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110Управляющий рейкой именуется устройство механической передачи усилия от руля тс к управляющему механизму фронтальных колес. Просто говоря – это та тяга, которая принуждает колеса поворачиваться в согласовании с действиями водителя, управляющего рулем авто.

При езде на автомобилях семейства ВАЗ-2110-2112 обладатели этих изделий русского автопрома часто сталкиваются с возникновением неких биений в управляющем механизме. В главном такое звуковое сопровождение происходит при передвижении по разбитым, щебневым либо грунтовым дорогам. Обычно очаг стука находится под рулем, при этом через сам орган управления слышна ясная отдача от данного процесса. Управляющая рейка в процессе передвижения по дорогам нашей страны подвергается суровым вибрационным воздействиям.

В этом случае, если шофер слышит соответствующие звуки в подкапотной части – лязг, дребезг, стук, необходимо подтянуть управляющую рейку средством специального ключа. Для доступа к разыскиваемой гайке совсем не непременно загонять автомобиль на эстакаду, яму либо воспользоваться подъемником. Разглядим, как подтянуть управляющую рейку на ВАЗ-2110 верно и не прибегая к помощи 100.

Инструменты и порядок действий

Подтягивание управляющий рейки нужно создавать последующими инструментами:

  • накидной (торцевой) ключ на 10 либо головка с трещоткой;
  • головка ключа на 13 с удлинителем и воротком;
  • универсальный ключ, который сумеет завернуть все конструкции с нужным усилием.

Читайте

В обыкновенном случае стоит использовать старенькые гаечные ключи для выкручивания аккумуляторной батареи и обеспечения доступа к рулевой рейке.

как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110Чтобы достать до этого элемента механизма автомобиля, нужно снять аккумулятор и убрать его элементы крепления. Последовательность подтяжки рулевой рейки выглядит следующим образом:

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115

Обзор по подтяжке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 а также Самара 2114 и 2115. Отличия будут только в .

Регулировка рулевой рейки ВАЗ(как подтянуть рейку)Можно ли отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2115

Извините за качество съемки в ближайшее время исправлюсь. Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2115.

  • демонтаж аккумулятора. С источника питания автомобиля отбрасываются питающие провода, после чего откручиваются болты или винты крепления прибора и аккумулятор снимается с места установки;
  • снятие конструкций крепления аккумулятора. Площадка или кронштейны, на которых ранее держалась батарея, тоже откручиваются и снимаются;
  • изъятие заглушки на гайке рулевой рейки. На ощупь несложно найти искомую гайку, которая может быть накрыта резиновой заглушкой. После снятия заглушки стоит приступать к подтягиванию гайки.

Читайте

Подтяжка рулевого механизма в модели ВАЗ-2110 производится против часовой стрелки в следующей последовательности:

  • гайка затягивается против часовой стрелки до упора, после чего ослабляется на пару делений – на 24 градуса, что обеспечивает минимальный люфт (0,12 мм) между гайкой и рейкой;
  • производится проверка люфта – между рейкой и гайкой не должно быть заеданий и постукиваний;
  • после этого резьба картера кернится или обминается (стоит обратить внимание, что гайку повреждать не стоит), а место фиксации помечается краской, чтобы засечь, в каком положении гайка должна находиться по отношению к картеру.

Правильная регулировка рулевой колонки поможет избавиться от посторонних стуков, а руль после каждого поворота должен самостоятельно становиться в первоначальное состояние. Стоит обратить внимание, что излишнее закручивание гайки рулевой рейки может привести к закусыванию руля в крайних его положениях и необходимости применения некоторых усилий, чтобы продолжить полноценное управление автомобилем.

Ремонт и проверка рулевой рейки

как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110В том случае, если для нормального функционирования рулевую рейку пришлось ремонтировать, ее подтяжку необходимо производить в тисках. Люфт определяется пошатыванием рейки, а при обнаружении серьезного угла поворота следует провернуть гайку на угол около 15 градусов и проверить люфт снова. Такую последовательность действий повторяют до того, как лишний поворот не исчезнет.

Проверять эффективность ремонтных работ нужно при движении автомобиля. Обычно эксперименты проводятся на незначительной скорости – около 40 км/ч, когда можно четко определить различные биения и закусывание руля. Как советуют опытные автомобилисты, не нужно сразу подкручивать рейку на большой угол – для начала достаточно и четверти оборота. Если же это не помогло, то стоит докручивать гайку постепенно на небольшую часть окружности и снова проверять работу двигателя. После того как стук под капотом исчезнет, автомобиль может эксплуатироваться без проблем в течение нескольких лет.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Читайте