Как Подтянуть Ручник На Сузуки Гранд Витара

Как Подтянуть Ручник На Сузуки Гранд Витара

Подтяжку ручного тормоза на автомобиле Сузуки Гранд Витара следует проводить с постоянной периодичностью. В задачку торможения заходит удержание автомобиля в недвижном состоянии при остановке. Это в особенности принципиально, если дорога идёт под уклон. Иногда приходится делать критическое торможение, по готовности из строя основной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Устройство сточной тормозной система автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Чтоб осознать, как на автомобиле Сузуки сделать подтяжку ручника следует иметь представление об его конструкции. Устройство состоит из трёх составляющих:

    Система привода. Такую функцию в автомобиле делает трос. миф элемент конкретно повлияет на заклинивание колёс. Расположенное снизу коромысло распределяет равномерное натяжение на различные стороны.

Троса стояночного тормоза проходят под днищем автомобиля.

Ход рычага стояночного тормоза («a»): 5 – 7 зубьев.

О включённом тормозе сигнал подаёт лампочка на панели. Это позволяет водителю снять машину с ручника до начала движения.

Правильно, диагностику ручника следует проводить каждый месяц. Напротив эксплуатация автомобиля насыщенная, то через каждые 30 тыс. пробега. В случае подозрений на признаки неисправности проверка делается ещё почаще. Процедура не представляет трудности. Более комфортных метода существует два:

    Устанавливается автомобиль с выключенным движком на горке под уклоном. Стояночный тормоз ставится в среднее положение. Если машина не удерживается и начинает самостоятельное движение, следует потянуть рычаг по полной программе. Когда и такая обстановка не даст результата, система нуждается в регулировке.

Читайте

Работа стояночной тормозной бухгалтерской системы проверяется в верхнем положении рычага.

Вытягиваем по полной программе. На предшествующей фото Гранд Витара первого поколения, на этой фото 2006 года выпуска.

Предпосылки внеплановой регулировки заключаются в последующем:

  • недопустимая величина износа тормозных колодок;
  • зазор меж барабаном и колодками превысил норму;
  • после проведения работ по подмене тормозных колодок;
  • проводилась смена барабанов;
  • после проведения регулировки тормозных колодок;
  • была проведена смена троса.

Принципиально держать в голове, что в течении движения проводить нередко критическое торможение ручником не рекомендуется. Его основная функция заключается не тут. Нередкое злоупотребление таким манёвром приведёт к износу комплекса бухгалтерских программ.

Если в автомобиле ручная тормозная система закончила работать, не требуется сходу проводить смену троса. В основной части случаем конечно ограничиться регулировкой его натяжения.

Для этой цели вам заблаговременно готовятся инструменты:

  • домкрат;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток;
  • перчатки;
  • домкрат.

Лучше иметь телескопический домкрат, увы при его отсутствии можно и реечного механизма. До начала работы следует убедиться в исправности рычага, держателя и троса. Проверить что в тормозной системе нет воздуха.

Так смотрятся барабанные тормоза. На фото автомобиль редакции 2006 года выпуска.

  1. Рычаг ручного тормоза стопроцентно отпускается. Сразу ведётся резкое нажатие пару раз на тормозную педаль. При всем этом происходит автоматическое выставление зазоров меж колодками и барабаном. Спустя время ручник пару раз подымается и опускается ввысь и вниз.
  2. Потом рычаг натягивается верх по полной программе и ведётся проверка комплекса бухгалтерских программ. Если количество щелчков достигнуло величины 10–11, то это норма и регулировка не нужно. Иначе работу следует продолжать.
  3. Узел натяжения троса находится в салоне автомобиля под кожухом центрального локотника.

Здесь кожухом спрятан трос ручного тормоза.

Как Подтянуть Ручник На Сузуки Гранд Витара

Для доступа к болтам, нужно извлечь ворсовый коврик.

Открываем подстаканники, вставляем отвертку с тряпкой в щель и поворачиваем так, чтоб вышли клипсы.

Чтоб ушки выскочили, необходимо поддавить отверткой в щель.

Лицезреем священную гайку регулировки.

Читайте

Торс натягивается поворотом гайки по часовой стрелке.

В процессе снятия задней крышки существует риск повреждения пластмассовых клипс. Как этого избежать? Есть вариант стопроцентно разобрать локотник:

Придется снять декоративные накладки и панель с клавишами.

Можно только приподнять локотник, однако крутить гайку будет неловко:

Тип

Не потеряйте заглушку ступицы.

Посредством отвертки извлекается резиновая заглушка.

При вращении по зеленоватой стрелке болт выворачивается и раздвигает колодки, по красноватой – колодки сдвигаются.

Процесс регулировки ручного тормоза на Гранд Витара относится к работе, которую выполняют в кустарных условиях. Для этой цели даже нет нужды гаража.

Читайте