Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 10

Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 10

Ручной тормоз — принципиальная часть автомобиля, ручник позволяет накрепко задерживать тс на наклонных участках дороги.

Поэтому имеет принципиальное значение заботиться о состоянии ручного тормоза в автомобиле, а Митсубиши Ланцер X тут не является исключением.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

«Нормальным» является такое положение ручника, когда при его включении (натяжке) из салона, для удержания машины вполне на наклонной поверхности, количество щелчков не превосходит 4-5.

Наименьшее количество щелчков (1-2) типично при неверной затяжке (перетяжке) троса ручного тормоза. Это угрожает тем, что трос ручника будет подвержен ускоренному износу. Но бывали ситуации, когда обладатели автомобилей Лансер 10 перетягивали ручник до таковой степени, что тросик рвался. Потому натяжка тросика ручного тормоза не обязана стать очень сильной либо лишне слабенькой.

В том случае для установки автомобиля на стояночный тормоз требуется большее число щелчков (выше 5), то это свидетельствует о 2-ух вероятных проблемах, которые при долговременной эксплуатации автомобиля числятся условно «нормальными»:

  • растяжение тросика;
  • истирание тормозных колодок (требуется приобретение и установка ремкомплекта задних тормозных колодок).

Механизм стояночного тормоза в Митсубиси Лансер 10 не несет в себе сложное устройство. Потому манипуляции по подтяжке троса ручника и подмене колодок не являются сложными и их просто выполнить, если имеется совершенно маленькое количество инструментов.

Читайте

На Митсубиши Ланцер X задние тормоза, а они-то нам и необходимы, т. к. ручной тормоз повлияет лишь на заднюю ось автомобиля, устанавливались 2-ух типов:

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver

Соответственно, отталкиваясь от типа тормозов, смена колодок ручного тормоза будет различаться друг с другом. В текущей ситуации барабанные тормоза числятся редкими, ежели дисковые. Но «барабаны» лишены обычной болячки, которая часта характерна дисковым тормозам, когда клинит один из суппортов.

Натянуть либо ослабить механизм стояночного тормоза на лансере довольно легко. С целью выполнить эту операцию будет нужно ключ на «10» и шлицевая отвертка.

Чтоб добраться до механизма регулировки ручника следует снять центральную панель с подстаканниками.

Делается это просто, заблаговременно подымается ручка стояночного тормоза в очень высочайшее положение (наверх), в зазоры меж панелями вставляется отвертка (лучше обернуть заостренные края отвертки изолентой) и подтягивается ввысь, после этого консоль расслабленно снимается руками.

Потом пластмассовая консоль аккуратненько снимается и продевается через ручку ручника, открыв собой доступ к регулировочному механизму. Ключом на «10» подкручивается гайка ручника в одно из положений. Если нужно подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз.

После каждой регулировки следует инспектировать количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник. Когда будет найдено наилучшее положение — одеваем пластиковую консоль к району и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника удачно выполнена.

Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 10

Когда натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла подабающих плодов или вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то неувязка заключается в тормозных колодках ручника.

Читайте

Для смены колодок ручника будет нужно инструмент для снятия колес и ключ на «14».

Метод действий по подмене последующий. Поддомкрачивается и снимается колесо, потом ключом на «14» откручивается нижний болт крепления суппорта.

Потом отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при желании их тоже конечно сменять.

Сейчас, когда диск освобожден от суппорта, перебегаем к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск полностью, напротив это не выходит, то следует отыскать на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой. Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медлительно пока не найдем регулировочную шестерню. Как она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон (для правой стороны — ввысь, для левой — вниз).

Потом снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Смотрим на размещение колодок ручника, для упрощения делают фото.

Шлицевой отверткой откручиваем винты-крепления колодок и вытаскиваем их вкупе с пружинками.
Извлекаем оставшиеся пружинки и снимаем колодки, отцепив их от тросика ручника.

Сейчас, в район старенькых устанавливаем ремкомплект (колодки и пружинки — артикул 17407), в оборотной последовательности.
Одеваем диск, совмещаем отверстие и регулировочной шестерней настраиваем натяжку колодок, после этого закрываем суппорт в оборотное положение и закрепляем его ключом на «14». Потом ставим колесо в район и проверяем качество проделанной работы.

Необходимо отметить, что после установки новых колодок, возникает необходимость регулировки троса ручника, однако это сделать довольно просто прямо из салона. Выше мы указали как делать эту операцию

Читайте