как поднять задок на ваз 2106

как поднять задок на ваз 2106

На старой семерке. пружины просели- поставил под пружины резинки. От 04 пружины пробовал ставить- убрал.
Жесткие очень С резинками год отъездил. вопросов не было.

Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?
Самое логичное. пружины от 2104
Есть еще вариантик. В мае пришлось потаскать грузы и вовремя подвернулась на базаре резинка, замыкающая 1 виток пружины. Полчаса на впихивание между витками. Результат оказался лучше чем ожидал.
Сейчас естественно снял.
Удачи!
Re: Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?
Как ставится резинка, замыкающая 1 виток пружины? Нужно снимать пружины или поднимать машину?
Re: Re: Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?
Когда машина на домкрате витки разжаты и между ними запихивается эта резинка в виде разрезанного кольца с пазами-обхватами витка чтоб не выскакивала. Но вот
DUMAN.
говорит, что лопнула пружина. Я-то катался так всего месяц, не скажу чтоб стало слишком жестко, сильно зависит от жесткости резинки. Зад особо и не приподнялся, но проседать меньше стал. Но резкий маневр незагруженной стал менее комфортным.
Удачи!
Re: Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?
Замыкать витки пружины ИМХО не лучший вариант. Годится как времянка. Ставил такие когда-то на копейку из соображений грузоподьемности. Не понравилось. жестко и новая пружина через год лопнула
.
На других классических ВАЗах ставил резинки под пружины.
Резинки под пружины. Но при этом желательно поднять нижнее крепление амортизатора
иначе будет стучать на пустой машине при ходе отбоя.
Хотя однозначного мнения по этому вопросу в конфе нет.
А почему не поставил алюминиевый баллон?
Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?

как поднять задок на ваз 2106

Забыл спросить, как резинки по пружины ставить? Что нужно снимать? В книге по ремонту этого нет.
Re: Re: Как приподнять задок у ВАЗ 2107?
Отсоединяешь нижнее крепление амортизатора (в яме/на эстакаде), снимаешь колесо, поднимаешь машину домкратом как можно выше (с соблюдением правил ТБ), отжав мост вниз вынимаешь пружину. Стяжки иметь желательно, но не обязательно. Установка в обратной последовательности.
Я бы поставил от четверки.
Старые наверняка уже свое отходили, учитывая повышенные нагрузки.
Ветеран Броуновского движения Pol_ATOM
Re: Я бы поставил от четверки.
А потом менять АМО т.к. рвут их на седанах пружины от четвёрки !( Слышал ставят в кмплекте АМО от 41-го моквича, они чуть подлинее жиговских)
Значит так:
1. Проставки позволят поднять геометрически зад машины не повлияв на ее поведение на дороге. это самый лучший выход. Однако «наши» пружины «любят» проседать. можно попробовать сначала просто поменять пружины на новые. Установка не сложна, но чревата. стяжки могут соскочить. Просто в лоб «ронять» мост на землю не советую. запорешь все сайленблоки!
2. Замена на более жесткие приведет к вероятной ухудшении поведения машины в поворотах. занос будет возникать раньше (в предверии дня жестянщика это особо важно!), поставить более длинные при той же жосткости. это от 02/04. но при опустевшем багажнике могут быть траблы. хотя вряд ли ты будешь часто вынимать баллон!
3. Можно поставить газовые аммо. из серии с высоким давлением. машину они чуть-чуть приподнимут.
4. В 196 каком то году конечно что-то придумали. но тогда газ в машинах так не возили.