Как Поднять Клиренс Пассат Б5

Дорожный просвет, либо клиренс, — очень принципиальная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается только в городских критериях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и маневренность будет лучше. Потому некие модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтоб сделать клиренс равным 130 мм. Но что отлично для асфальта, совсем не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет прирастить, используя для этого разные вставки.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Фольксваген Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё заглавие машина получила в честь почитаемых мореплавателями ветров — пассатов, которые из-за всепостоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на далекие расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений знаменитого автомобиля. Вначале авто концерна Фольксваген имеют большой припас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, также в туристские путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна неувязка — небольшой дорожный просвет, который у различных версий Passat меняется от 102 до 175 мм. Это просто объяснимо, так как германский концерн ориентируется на европейские дороги с хорошим дорожным покрытием. же на асфальтовых трассах можно повстречать колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать трудно. К тому же этого клиренса очевидно недостаточно при парковке, потому что наши бордюры имеют огромную высоту из-за неизменного наращивания толщины асфальта. Потому автомобиль цепляет за их креплением амортизаторов, защитой мотора либо другими низкорасположенными точками шасси.

Необходимо держать в голове, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, потому клиренс у VW Passat с полной массой становится совершенно небольшим. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту делему решили при помощи использования особых амортизаторов с электрическим управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого последнего поколения VW Passat клиренс изменялся в различные стороны. Связано это с конфигурацией размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и свойства подвески моделей VW Passat различных поколений

Видео: что такое клиренс

Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

Чтоб обеспечить неопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, нужно верно избрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полимерные проставки;
  • пакет для нехороших дорог;
  • пружины и рессоры со особыми чертами.

Большей популярностью для роста дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки особых вставок меж кузовом и опорным подшипником на фронтальной и задней подвесках. Большущее значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми действенными являются упругие вставки из полиуретана, которые в пару раз долговечнее дешёвых резиновых. Некие обладатели вытачивают железные аналоги, но они в 2–4 раза наращивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Читайте

Как Поднять Клиренс Пассат Б5

Видео: Как Поднять Клиренс Пассат Б5


Сам концерн VAG специально для Рф разработал пакет для нехороших дорог, но он стоит достаточно недешево (около 50 тыщ рублей). Дорожный просвет при его использовании возрастает всего на 1–1,5 см, чего очевидно не достаточно в наших критериях. Обладателям машин «Фольксваген» этот пакет советуют брать автосервисы, в которые они обращаются для роста клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Фольксваген употребляются пружины и рессоры с регулируемой жёсткостью. Без помощи других сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных конфигураций в программное обеспечение бортовика («мозгов» автомобиля).

Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полимерных проставок меж опорным подшипником фронтальной стойки и корпусом автомобиля.

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам пригодится определённый набор инструментов.

  1. Свечной ключ на 21 мм.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Набор головок.
  4. Шестигранный ключ на 7.
  5. Разводной ключ.
  6. Молоток.
  7. Полукувалда.
  8. Гидравлический домкрат.
  9. Зубило.
  10. Стяжки для сжатия пружин.
  11. Из дерева подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  12. Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  13. Набор полимерных проставок с шестью удлинёнными болтами.

Установка проставки под задние рессоры

Это самый надёжный, обычный и действенный метод роста клиренса при нормально работающих задних стойках. Так как германский концерн категорически не рекомендует изменять рабочую длину штока амортизатора, необходимо поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются особые крепления с болтами, но можно сделать их и без помощи других.

Как Поднять Клиренс Пассат Б5

Читайте

Работа делается в таком порядке.

  1. Кузов вывешивается при помощи домкрата.
  2. Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.

Как Поднять Клиренс Пассат Б5

Как Поднять Клиренс Пассат Б5

Таблица: размеры самодельной подставки

Установка проставки под фронтальные рессоры

Изменение точек крепления фронтальных амортизаторов связано со снятием фронтальных стоек и впрямую оказывает влияние на разрушение и схождение фронтальных колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие принципиальные свойства автомобиля. Без помощи других эту работу рекомендуется делать только водителям, имеющим обеспеченный опыт слесарных работ. Если вы не обладаете нужной квалификацией, лучше обратиться к спецам в автосервис.

Видео: Passat B5 установка проставок

Советы по выбору проставок

Хорошими свойствами владеют проставки из полиуретана. Приобрести их просто на авто интернет-ресурсах. Они не только лишь наращивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым русским дорогам, да и гасят вибрацию корпуса. Полимерный состав не опасается коррозии, противогололёдных песчано-соляных консистенций.

При выборе деталей для роста клиренса непременно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат». Для каждого поколения этого автомобиля необходимы свои размеры проставки, так как опорные подшипники и посадочные места под пружины персональны. Это разъясняется тем, что размеры и свойства пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются зависимо от полной разрешённой массы автомобиля, а она у различных поколений неодинаковая.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе рессоры и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается ужаснее. С течением времени подвеска начинает неадекватно реагировать на дорожные неровности — колёса отрываются от земли, и машина вроде бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то отлично оказывать влияние на понижение скорости будут только те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение содействует появлению заноса. Увеличенный клиренс сдвигает центр масс ввысь, что наращивает возможность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Потому очень важен материал, из которых изготовлены проставки. Очень мягенькая резина либо жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к грустным последствиям.

В странах с неплохим дорожным покрытием авто производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтоб машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас дороги числятся одной из основных бед, потому увеличенный клиренс животрепещущ, популярен и употребляется нередко. Принимая решение об изменении дорожного просвета, необходимо держать в голове о стоимости вопроса. Некорректно подобранные проставки могут уменьшить срок службы дорогих деталей фронтальной и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Идеальный вариант — ставить проставки при подмене фронтальных и задних стоек на новые запчасти.

Читайте