Как Поднять Форд Фокус 3

Как Поднять Форд Фокус 3

Нездоровая неувязка российских автовладельцев – дороги. Огромное количество различных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой суровую опасность как автомобилю, так и сидячим в нем людям. По этой причине большая часть водителей, выбирая для себя автомобиль, одним из главных моментов считают клиренс.

Клиренсом именуют дорожный просвет — расстояние меж поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Разумеется, что эта черта автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем поглубже яму можно преодолеть. В критериях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из основных черт автомобиля.
Но, стоит отыскать разумный баланс, потому что очень высочайший клиренс может понизить маневренность автомобиля, а очень маленький поставит под опасность все узлы днища. В большинстве случаев от недостаточно высочайшего подъема на нехороших дорогах мучаются бамперы (в особенности фронтальный), поддон картера и система выхлопа. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет приблизительно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Как Поднять Форд Фокус 3

Обозначенный производителем клиренс у Форд Фокус 3 в не нагруженном виде добивается 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. Другими словами, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Тут не учитывается, что загрузка для различного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал либо хетчбэк можно нагрузить еще больше, чем автомобиль.

Читайте

В реальной жизни это значит, что автомобиль при всей собственной спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. , к примеру, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не жутки для авто. Но огромные перепады, бордюры, рельсы могут вызвать суровую делему для Форд Фокус 3, тем паче в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большая часть автомобилей такого же класса (OpelAstra, к примеру, либо SkodaOctavia) с Форд Фокус 3 владеют клиренсом от 160 до 180 мм. Наименьшим обладает, к примеру, Фольксваген Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но рекламщики не спят. Они, проанализировав потребности русского потребителя, которому приходится преодолевать приличные препятствия на дороге, представили Форд Фокус 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики говорят, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не воздействует на маневренность и динамику модели.

Видео: Как Поднять Форд Фокус 3


Для автомобилей со всеми типами кузова (автомобиль, универсал либо хетчбэк), невзирая на их разную длину, дорожный просвет схожей высоты. Четкая высота клиренса FordFocus 3 определяется персонально, зависит она от ряда причин. К примеру, от загрузки (хетчбэк, к примеру, можно загрузить больше, чем автомобиль) либо от того, что с течением времени пружины могут проседать, тем понижая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 прирастить можно и поболее того, существует несколько методов модернизации.
Во-1-х, приподнять днище от земли поможет подбор соответственных колес. Диски на Форд Фокус 3 официально инсталлируются поперечником от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая огромные колеса получаем огромную высоту. Не считая того, еще мало приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает различных размеров.
Во-2-х, существует метод прирастить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот метод признается не всеми спецами, потому что некие считают, что смена либо добавление в равновесную систему неоригинальных девайсов может привести к нехорошему результату. В особенности это касается стойкости авто на поворотах.
Но, как указывает практика, этот метод является достаточно всераспространенным и пользующимся популярностью посреди хозяев Форд Фокус 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий говорят, кстати, что они не только лишь наращивают клиренс, да и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Форд Фокус 3 можно, обратившись в 100 либо без помощи других. Следуя пошаговой аннотации.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Читайте

Как Поднять Форд Фокус 3

До установки деталей рекомендуется приготовить нужный инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник либо торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для очень резвого проведения операции на фронтальных колесах необходимо выполнить последующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под диск тормоза, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Вывернуть болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при всем этом стойка опустится.
  • Установить проставку для роста дорожного просвета.Собрать в оборотном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит последующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Вывернуть болт, которым соединены фронтальный и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (тут может пригодиться внедрение рычага для роста силы).
  • Закрутить болт, который соединяет фронтальный и задний рычаги.
  • Собрать в оборотном порядке.

Вот и все. Выполняя обыкновенные советы можно достаточно стремительно и просто без помощи других установить на рессоры проставки, которые приподнимут ваш Форд Фокус 3. Процедура схожа для всех типов кузова (универсал, автомобиль, хетчбэк). Сейчас автомобиль способен преодолевать более приличные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортабельном спорткаре.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень пристально и осторожно, не пропустив никакого узла либо соединения, потому что это залог безопасности. Не считая того, после увеличения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новенькому поведению вашего FordFocus 3.

Читайте