Как Подключить Магнитолу На Форд 2

История длинноватая, но буду краток. Мой друг поставил на honda цивик usb адаптер для штатной магнитолы, стала она читать флешки. Зажегся я этой темой и возжелал такой-же аксессуар, однако оказалось, что к моей магнитоле Форд 6000 CD не подходят данные адаптеры.

Решил приобрести в Поднебесной магнитолу Корейского производства. Снаружи она очень такая же как штатную, увы здесь конечно функции проигрывания mp3 с usb носителя (читает флешки).
Магнитола стоила 17
Доставка стоила приблизительно 50

Снял сероватую рамку (очень аккуратненько чтоб не сломать не поцарапать)

Сравнил Корейскую и штатную магнитолку

подключил новейшую магнитолу, 1-ые испытания

Сделал вот таковой провод (miniUSB-USB B). miniUSB вставляется сзади в разъём магнитолы, в другой конец вставляется флешка

Провод для флешек пришлось делать самому. Разрезал 3.5 провода, на одном взял miniUSB, на другом USB разъем для флешки. Скрутил провода по цветам, проверил — нашему клиенту остается работает!

Сделал вот таковой разъем. Надфилем пропилил аккуратное отверстие, еще сегодня аккуратненько подогнал по размеру штекер для флешки

вышло очень аккуратненько и даже не портит внешний облик

Это наибольшая флешка, какую я отыскал. Видите ли на включенной 1 передаче она не мешает. (я использую флешку длиной 2.4 см)

Вид, готовый итог!

Когда звук у нее очень достойный! Лучше штатной (усилитель очевидно по сильнее будет, т.к. радиатор остывания ему на одну вторую боковой стены.) Звук приятно веселит Низкими частотами (басами), добавились опции доп. характеристик, к примеру, эквалайзер (поп, рок, классика и т.д.), настройка автоматического добавления громкости зависимо от скорости движения авто, так же работает подрулевой переключатель. Воспоминания только положительные!

Форд Фокус 2 активация магнитолы

За 1,5 года не глючила. Заместо Российских ТЭГОВ — иероглифы.

Сейчас побеседуем о методах подключения магнитолы автомобилей. Всем известно, что в магнитоле кроме плюсового желтоватого и минусового темного провода питания еще есть красноватый провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех людей, кто вообщем не в теме, то магнитола, по задумке производителя, может быть повсевременно подключена к аккуму и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, при помощи в которой требуется осуществляется активация и пуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет 12 вольт магнитола ни куда реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом деле проводе возникает, то магнитола или запускается автоматом (если она выключалась средством обесточивания этого самого АСС), или перебегает в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, или пультом). Главный вопрос в таком, что если магнитола выключена, однако АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой увеличивается раз в 10 и будет равен уже десятые толики ампера. как известно не в такой мере уж и практически ничем не, особо если генератор у вас барахло, а аккумулятор издавна утомился.
Из соображений вышеизложенного становится ясно, что необходимо разобраться как верно подключить магнитолу и как не верно.
Сначала разглядим 2.4 самых бестолковых и соответственно часто встречающихся варианта подключения магнитолы. Появились они, наверняка, вкупе с самими магнитолами по завершении повального не желания гаражных инсталляторов читать аннотации к железякам.
Вариант №1

Именуется Чтобы мафон угасал, когда я ухожу
Провод АСС зажигания еще наименее рад таковой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще более чем в варианте номер раз.
Обладателей первых 2-ух вариантов подключения совсем не сложно повстречать на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у их всех стандартны:
Почему после установки мафона днем не заводится машина?
Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?
Почему сбиваются опции магнитолы при выключении?
Эти препядствия, результаты криворукости владельца и его уверенности в таком вопросе, что он умнее тех, кто писал аннотации к ГУ.
Обозначенные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении всеполноценно и нормально работать Не сумеет, пусть даже если считаете по другому.

Сейчас разглядим варианты правильного подключения магнитолы автомобилей. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан в любых инструкциях к магнитолам.

Читайте

Данный вариант на сто процентов повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Обычной, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. С применением этого варианта, довольно отыскать автомобилей силовой провод идущий от аккума до блока предохранителей и врезать туда через но очень пред желтоватый провод питания ГУ. Данный новый предохранитель, конечно расположить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красноватый провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким макаром при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при выключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ожидать ручного пуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Данный аспект является расплатой за простоту подключения.
Данную проблема вылечивает последующий вариант:

Как видно на схеме, это фактически предшествующий вариант, увы уже задействован голубий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для таких, кто не в теме объясню: Диодик это такая деталька, которая пропускает электронный ток исключительно в одну сторону. Если допустим через диодик подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет пылать, если полярность поменять то лампочка угаснет.
Разъяснение очень грубое, аспектов там свое издание гора, но тонкости нашему клиенту остается нам и нафиг не свалились. Этого довольно)
Для схемы подходят любые компактные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и поболее и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диодик пропустит ток. На самом диодике носик стрелки подкрашивается полосой, или прям на диодике нарисована стрелка. На схеме рядом с эмблемой диодика пририсовал фотки диодов с подходящим схеме расположением для удобства.
Пара слов что, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диодик на контакт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на собственный провод REM, для того мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через 2-ой диодик и снова на контакт АСС магнитолы. Таким макаром магнитола сама себя будет поддерживать когда он включен и ей уже будет без различия есть напряжение от замка зажигания либо нет. Диоды в схеме служат чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже дозволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно только лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такового подключения в том факте, что можно просто запамятовать магнитолу включенной и она сожрет аккумулятор. И магнитола не сумеет запуститься автоматом при повороте ключа. Всякий раз придется ее тыкать руками.

Последующие три схемы — это различные варианты выполнения одной идеи. В любых 3-х схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Эта схема также фактически повторяет предшествующую, с той только различием, что в разрыв провода REM мы воткнули нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных авто реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Когда реле щелкнуло Этот расхожий слух контакт разрывается и размыкает цепь когда он стоит. У нас в случае включившееся даже на маленькой просвет реле отключит магнитолу. После такового отключения, магнитола автоматом запустится и продолжит работу, как вы повернете ключ зажигания. При всем этом ключ можно вынуть и мафон продолжит работу или до ручного отключения или до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации необходимо будет отыскать фишку с выходами реле управления центральным замком и найти на каком в их числе при постановке на охрану авто возникает краткосрочно напряжение 12 вольт. И соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а 2-ой к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема полностью работоспособная. Единственный минус в таком вопросе, что некие магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе если сигнал на ЦЗ сигналки очень резв, то магнитола здесь же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более долгих импульсов закрытия, то наверное сигналки позволяют прирастить время импульсов способом программирования сигнализации. Это сделать по большому счету легко для хоть какого, кто задумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет наращивать импульс, или это не лучше на работе ЦЗ авто, то для вас подойдет последующие две схемы. Принцип их работы схож, различается только реализация.

В этой схеме не требуется использовать REM провод. Работает схема так:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно врубается, подключаясь к силовой цепи желтоватого провода 12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, вне зависимости от режима работы ГУ). Теперь реле начинает питать само себя через 2-ой диодик и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. Теперь системе индифферентно положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не требуется. 2-ой контакт обмотки реле в этой схеме не подключается впрямую к минусу, а идет к блоку сигнализации. В основной части блоков сигнализации конечно выходы управления блокировкой мотора. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания, а минус именно к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться или прерыванием плюса с применением ключа, или прерыванием минуса посредством сигналки. Вот нас на сто процентов устраивает таковой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на миф выход блока сигнализации. Таким макаром при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. В процессе снятия с охраны минус появится вновь, увы система будет ожидать поворота ключа, чтоб запустится.
Данный вариант на мой взор самый успешный из числа всех перечисленных. недочетов никаких не имеет. Магнитола сама запускается, когда это необходимо и сама выключается, когда это необходимо. Сегодня, очень практично выключать магнитолу дистанционно, скажем на лоне природы. Довольно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока.
И последний вариант это вариация симбиоза прошлых 2-ух, однако без диодов.

При повороте ключа, реле будет запускаться и самозапитываться, запуская попутно и магнитолу. При постановке на охрану, 2-ое реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться.
Конденсатор в цепи первого реле нужен чтобы реле сумело взвестить без наружного напряжения. При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему необходимо время, чтобы долетев до второго запитаться от него. Вот в протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Без конденсатора вы услышите только «ТРРРРРРРРР» от реле, и система работать не будет. Для данной схемы довольно конденсатора в 1000мкф 16 вольт.

Вот такие вот варианты. Выбирайте. От себя могу только порекомендовать не торопиться и разобраться как выполнить избранный вариант. Ни в каком из их числа чего-то особенного нет даже от дальнего от радиотехники человека. Довольно легко вдуматься и разобраться.
И в не торопиться с этим делом.

Сейчас как обещал пара слов, для, кто купил магнитолу и собрался ее по резвому проверить.
Как бы это ни казалось странным, но при проверке по резвому и самое главное это не торопиться. Согласно статистическим данным 50% аппаратуры погибает при проверке и первом подключении.
Загодя до того как инспектировать аппаратуру, необходимо избежать хоть какой способности недлинного замыкания всех проводов. Особо это принципиально при проверке БУ магнитол, где торчит веник зачищенных и растрепанных проводов. Не поленитесь и изолируйте изолентой нашему клиенту остается не нужные для проверки провода все скрутки, которые вы сделали. Когда вы уложили нашему клиенту остается раздельно и я 100 раз так делал и норм. Всегда конечно место случаю и всегда бывают риск, что что-то свалится или соскользнет и заместо нового ништяка вы одномоментно получите дымящийся металлолом. Практика показывает, такие случае совсем не параноидальная фантастика. Лишь на моей памяти у людей погибло несколько мафонов усилителей и сабов в это время по причине того, что что-то соскочило либо оторвалось при проверке.
Отсюда, когда, и 2-ой момент. Если для проверки необходимо сделать скрутку, то сделайте ее задумчиво и прочно. Лучше позже помучайтесь раскручивая ее, увы чтобы она не развалилась, когда что остается сделать нашему клиенту будет под напряжением.
3-ий момент и правило: Инспектируй корректность подключения и полярность питания три раза! Пусть даже если вы уже нашему клиенту остается проверили все ок, перед самой подключением, проглядите до сих пор раз. Зачастую именно при последней проверке выявляется косяк подключения, который мог уничтожить железяку практически через мгновение.

И еще совет: для проверки аппаратуры изберите ровненькое просторное место с комфортным доступом вам. Не инспектируйте железяки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не инспектируйте аппаратуру на верстаке, заваленном барахлищем. Случалось повреждения аппаратуры съехавшим либо упавшим барахлом нагроможденным по, которую вы избрали для проверки.
Не третируйте этими ординарными не хитрецкими заморочками. Они гарантированно сберегут для вас времени, средств и нервишек.

После снятия клеммы аккума и следующего включения штатные магнитолы запросят ввод защитного кода, состоящего из 4 цифр.
К какой-то момент что остается сделать нашему клиенту с этим столкнутся и лучше знать порядок действий заблаговременно.
Если вам не известен где код, то выищите наклеечку на стенах бардачка либо на его крышке.
Если не отыскали, то выищите наклейки в книге от аудио бухгалтерской системы.
Аудио система оснащается 3 наклейками.
Смотрятся они вот так :

Если вы всё таки не отыскали код магнитолы, то по серийному номеру помогут с ними справиться безвозмездно его выяснить, если серийник магнитолы начинается с буковкы M, напротив ваш серийник начинается с буковкы V, то готовьтесь выложить дилеру 500 и поболее рублей (лично не инспектировал)
Где взять серийный номер магнитолы:
1.При включенной магнитоле сразу надавить кнопки 1 и 6, после этого будет показан серийный номер вашей магнитолы
2.Снять магнитолу. Номер находится на наклейке магнитолы.

Внимание! После 10 неправильных попыток ввода кода с его применением магнитола блокируется. Точно не имею понятия, однако либо для вас через Получаса будут доступны еще 10 попыток либо она сходу блочится с концами, и вы едете передавать привет дилеру.

Процесс ввода кода:
При включении магнитолы у вас появится сообщение о том ввода кода, для использования функционалом магнитолы вида CODE — — — —
Ввод кода 6000CD и Sony отличается методами ввода цифр и клавишами внедрения кода.

Допустим наш код 6415.
Для ввода кода мы используем неоднократные нажатия на кнопки сохранения частот радиостанций в течении 4.
1. Жмем кнопку 1 6 раз попорядку, в ходе ввода лицезреем прибавление к 1 цифре по 1 при каждом нажатии кнопки (если вы случаем прошли мимо 6, то продолжаем жать по второму кругу)
3.5. Повторяем функцию для ввода оставшихся 3 цифр…нажимаем 4 раза 2, 1 раз 3 и 5 раз 4
3. Проверяем корректность введенного кода
4. Что бы принять кода жмем кнопку сохранения частот радиостанций 5

Ввод, кода на сони, осуществляется нажатием кнопок с цифрами в порядке, соответственном коду. (кнопки сохранения частот радиостанций).
Допустим, наш код 6415.
1. Жмем кнопку 6, потом кнопку 4, потом 1, потом 5
2. Для того кода жмем кнопку (звезду) иначе говоря на центральную кнопку меж стрелками.
Если вы ошиблись в какой то из цифр, то сможете всё поправить путём повтора пт 1, т.к. порядок ввода цифр кода повторяющийся.

МАГНИТОЛА НА ANDROID в штатное место FORD FOCUS MONDEO C-MAX S-MAX GALAXY KUGA

Вызнал, что конечно поставить Азиатскую версию магнитолы Форд. Писали, что звук будет еще лучше, ну и наличие USB не помешает. Заказал.

Пришла вот такая посылочка:

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Распаковка была трудной, упакована как капуста!

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Фактически, коробка и там майфун!

Читайте

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

И в конце концов то магнитола, под цвет облицовочной панели!

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Китайская магнитола на Ford Focus 2

Старая магнитола была не под цвет панели.

Сохранить в Альбом

как подключить магнитолу на форд 2

Снимаем панель и отсоединяем магнитолу

Ставим новейшую, заглушка это не в тон основного пластика, но боле- наименее похожа, позже может чего-нибудть придумаю с этим USB…

Звук стал в 2-3 раза лучше, чем с той магнитолой, денег не жалею, покупкой доволен) Когда AUX сейчас не фонит, звук точный и басистый

Надо утверждать, с покупки автомобиля меня бесило то, что родная магнитола SONY совершено не имеет никакого понятия, как работать с USB. И я решил эту делему решить кардинально сменой головы. Смену я выбирал длительное время хотелось 2DIN с достойным сочетанием стоимость качество. И не дороже 15000р.
Магнитола умеет все, что мне необходимо.
2DIN, CD, DVD, 7 Touch, USB, SD, AUX, 3RCA 2RCA Video, EQ8, 4×50 Вт 12490р

Я так же купил переходную рамку ACV FRD-1907 на Форд Фокус II 900р

И переходник с магнитолы Форд Фокуса на ISO разъем. 250р
Так же адаптер антенны.
Ставить сам отказался кривизна рук не позволяет. Ну и дополнительно нет теплого гаража.
Установка обошлась в 900р наверное недешево. И продать фиг с его помощью.
Итог на фото. Качество фото отстой сам знаю, но прошу очень не пинать.

ненавистное дерево, думаю буду делать аквапринт

а рамка такая очень аккуратная без зазоров

https://www.drive2.ru/l/1799294/, https://www.drive2.ru/l/6787151, https://www.drive2.ru/l/4368100/, https://www.drive2.ru/l/4418718/, https://www.drive2.ru/l/2900639/

При их изготовлении было решено затестить ряд мыслях, с которыми я еще ни один раз ни работал. Соответственно, фото отражают

Читайте