Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110

Все схемы подключения дневных ходовых огней

На территории Российской Федерации более 6 лет существуют правила для дороги (SDA), согласно которой движущийся автомобиль во время дневного света (DRL). Использование головных и противотуманных фар. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули навигационного света и устанавливать их самостоятельно в своих автомобилях. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их работа была безопасной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения навигационных огней

Основными требованиями к установке, техническим параметрам и подключением навигации являются 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. В частности, DRL, электрическая функциональная диаграмма должна быть собрана таким образом, чтобы навигационная система была включена. В то же время они должны быть автоматически отключены.

В параграфе 5.12 этого стандарта указано, что фары (GFG) следует включать только после включения измерений, за исключением подачи кратковременных предупреждающих сигналов. При независимом подключении DRL эта функция должна быть учтена.

Правильное соединение DRL не ограничивается хорошо продуманной функциональной схемой. Пришло время вспомнить блок стабилизации для светодиодов. Без него срок службы светодиодных модулей DRL значительно снижается из-за постоянных перенапряжений встроенного напряжения. Некоторые автомобилисты заявляют, что можно подключить навигационные огни без стабилизатора.

Подключение и установка светодиодного драйвера. пустая трата времени, потому что DRL на светодиодах регулярно сияет без какой-либо стабилизации.

Однако это утверждение легко оспаривать. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле, более 12 В, постоянный ток через светодиоды, номинальное значение, что приводит к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов уменьшается, а это означает, что такие DRL не смогут выполнить свою ближайшую задачу. предупредить водителей встречных автомобилей издалека.

Использование светодиодных DRL без стабилизатора означает выкидывать каждый год не менее нескольких сотен рублей за новые модули и тратить время на их замену.

Читайте

Для простоты понимания следующие диаграммы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема

Самая простая схема включения DRL в начале двигателя показана на рисунке. Прокси-кабель подключается к клемме «» выключателя зажигания. Отрицательный провод прикреплен к удобному месту. В этом виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные индикаторы треков будут излучать свет все время, пока ключ зажигания повернут. Кроме того, их работа не согласуется с работой других фар и, следовательно, не соответствует требованиям ГОСТ.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы соединения DRL включает схему питания лампы. Для этого, плюс от батареи. В свою очередь, отрицательный провод подключается к «» парковочному свету, который в настоящее время является электрически нейтральным. В результате образуется следующий текущий путь: от батареи «» через светодиоды до общего размера, а затем через лампочку на корпус, которая служит минусом всей цепи. Из-за низкого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, и спираль лампы остается отмененной. Если водитель включает габаритные огни, на положительной стороне габаритных размеров появляется 12 В. Схема переходит в нормальный режим, т. Е. Ток течет через лампочки парковочных огней.

Установка ДХО на ВАЗ 2110

Установка ДХО Osram LED DRL 301 на ВАЗ 2110.

Как подключить?-ДХО

Схема в конце видео.

В этом решении схемы есть несколько недостатков:

  • навигационные огни остаются в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, что противоречит действующим нормам;
  • схема не будет работать, если светодиоды также установлены в размерах;
  • схема будет работать некорректно, если в DRL будут установлены мощные SMD-светодиоды, кто номинальный ток соизмерим с током лампочки;
  • по соображениям безопасности должен быть установлен дополнительный предохранитель.

Этот способ подключения можно улучшить, подключив дополнительный провод светодиодного модуля. Некоторые автомобилисты используют схемы для ближнего света. То есть, когда включен луч ближнего света, DRL автоматически погаснет, а в других случаях он будет работать. В дополнение к вышеуказанным недостаткам этот метод не соответствует ГОСТ Р 41.48-2004 и SDA.

При парковке в темноте, для ее дизайна используются габаритные огни, использование DRL PDD запрещено.

Подключение через 4-контактное реле от генератора или датчика масла

Читайте

Два следующих метода имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения DRL от генератора основана на переключении четырехконтактного реле и геркона. Контакты реле DRL подключаются следующим образом:

  • 30. к положительным клеммам светодиодных модулей;
  • 85. на плюсовой проволоке до размеров;
  • 86. на любой выход геркона;
  • 87 и второй вывод геркона.

После проверки надежности всех контактов перейдите к настройке. Для этого запустите двигатель и, перемещая герконовый переключатель рядом с генератором, чтобы добиться его работы и стабильной люминесценции DRL. Затем язычковый выключатель скрывается в термотрубке и закрепляется нейлоновыми стяжками в найденном месте.

В момент запуска двигателя, а затем генератор замыкает контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды навигационных огней. В то же время размеры лампы остаются выключенными, а ток через реле.

В отсутствие переключателя можно подавать DXO из датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт подключается к лампе давления масла. Остальная часть схемы дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Они не могут использоваться, если светодиоды установлены в габаритах.

Подключение через 5-контактное реле

Теперь пришло время узнать, как подключить навигацию. Схема является самой универсальной и собрана для устранения недостатков предыдущих вариантов. Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110Сначала о подключении реле для DRL:

  • 30. к положительным клеммам светодиодных модулей;
  • 85. на плюсовой проволоке колбы;
  • 86. на кузове;
  • 87a. «» от замка зажигания;
  • 87. не соединяйте (изолируйте).

Цепь с пятипозиционным реле работает следующим образом. При повороте клавиши на DRL наступает напряжение 12 В, поэтому они включаются. 87. И закрытие неактивного контакта 87. В результате DRL погаснет, и размеры будут включены. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТ и SDA и может работать с фарами даже на основе светодиодов.

Чтобы правильно подключить DRL через пятиконтактное реле, вам понадобятся соединительные провода, стяжки, клеммы для болтового соединения, термотрубка и инструмент. Это не повредит даже немного изобретательности, чтобы тщательно собрать все и надежно закрепить под капотом.

Эта версия включения интересна тем, что текущий путь через навигационные огни является независимым. Это позволяет устанавливать огни любого типа и мощности в фарах и DRL.

Блок управления DRL

Наиболее надежным и простым является возможность подключения DRL без реле, но с использованием специального блока управления для управления огнями. Он обеспечивает включение DRL после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на автомобиле с лампами любого типа. В документации к устройству должна быть показана схема подключения и максимальная грузоподъемность. Подавляющее большинство промышленных образцов полностью соответствуют ГОСТу и, следовательно, не влияют на работу остальных единиц автомобиля. Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110Но есть исключения. Некоторые производители производят блоки управления для управления огнями с дополнительными функциями. Например, можно отключить DRL во время одной из функций: стояночный тормоз, реверс, запуск стартера при запуске двигателя. С такими нововведениями производитель пытается подчеркнуть уникальность своего продукта, несмотря на несоответствие с ГОСТ Р 41.48-2004.

Читайте