Как Почистить Клапан Егр На Рено Трафик

Как верно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Показать управляющая панель

  • Опубликовано: 5 фев 2017
  • Один из самых обычных и действующих методов.
    Можно использовать для моторов 1,5 dci 1,9 dci 4,4 dci и других где употребляется схожий клапан
    vk.com/public157290216
    Следует уделить этому внимание.
    Заглушив Данный клапан-в движок начинает поступать только незапятнанный воздух, без примеси отработанных газов, что делает смесь лучше, не даёт нагар и копоть на впускном коллекторе.
    Есть вариант глушить его как для профилактики, так и при дефектах, крапива завышенная дымность, нехорошая тяга и прочее.
    Движок дымит
    Движок не развивает обороты и мощность
  • Авто
  • ЕГРegrrogрециркуляцияклапанзаглушитькак заглушить егрпоследсвияпропала тяганет мощностимотордвстеориядвигательремонтавтореноошибки по двигателюне тянетне едетне работаеткак починитькак заглушитьклапан не работаетсвоими руками ремонтавторемонтклапан рекциркуляции отработанных газовзаменадвигатель дымитдвигатель троитдвигатель не развивает мощность

Комменты 65

Если просто сбросить фишку питания с розьема на клапане чтоб он не срабатывал (не раскрывался) а оставался повсевременно закрытым, этого не достаточно?

Не завелась машина после установки

Почему-либо вообщем не заводится

Умения таковой же движок сопунить что делать если что ватсап 996777123572

Как почистить клапан егр на рено трафик.

шумкар гапаров капиталка я думаю светит. Вотсап нету, естественно вайбер

Человечище,сам умеет и людям помогает советом!

Годом ранее глушил так же егр на Опель виваро 1.9cdti, было такое чувство, что в машине ещё десяток лошадок появился, но турбина начинала свистеть кое-где на 1500 оборотов, движок после 2000 тыщ стал работать жёстче, я не в курсе как это что остается сделать нашему клиенту связано. Почесал репу и возвратил нашему клиенту остается как было.

Читайте

Можно шток электроклапана срезать? Я думаю тоже получится. И с креплением не следует мутить!

Опель виваро 1.9 CDTI Профилактика клапан EGR

Ремонт клапана оборотных газов как еще его именуют клапан EGR! Теряется газ во время как еще его именуют врубаются свеча накала. Профилакти.

Андрей Кустов всегда всегда естественно возвратить всё вспять )

Спасибо! Не существует такового человека так и сделаю когда потеплеет. Поинтереснее будет заниматься машиной когда тепло.

Андрей Кустов я бы заглушил, конкретно что б не летело в мотор.
если мотор и турбина новые-то там особо и-на летит, у нас у всех пробеги не по одной сотке тыс км

У меня Рено Scenic 4.5 K9K 732. Задался вопросом заглушить по другому почистить короче в замешательстве, ошибок нет никаких. Просто вся хрень летит в камеру сгорания вот это стращает. Может вообщем туда не лезть? И на последний случай почистить.

KEY-DOP

Андрей Кустов если брать пример эту машину-то в клапане встречаются датчик положения, который лицезреет открыт он по другому говоря нет. Так же если клапан потребляет чем просто тока чем обычно-ЭБУ лицезреет что клапан клинит, Типо засорен.

сейчас попробовал не вышло совершенно другая система клапан одевается сверху

Павел Кручинин а какая машина и мотор?

Егр это клапан либо датчик?

привет под скажи для чего необходимо заглушать

Павел Кручинин и попробуй позже напиши как получится

Читайте

сейчас не ежу сам по ютуб делаю

Павел Кручинин а какая машина год мотор?

ездил 3 раза в различные 100 и у всех различно

Павел Кручинин а на компьютер диагностику ты не ездил?

Спасибо за потраченное время! Неплохой вариант ,без излишних заморочек. Сделаю для себя 👍

Dimusoid C пожалуйста! Рад что кому то полезно! ))

подскажите пожалуйста что поменяется когда заглушили Таковой клапан ? Оказывает влияние ли это на ЦО при прохождении ТО.

Николай Качура при заглушенном клапане-мотор получает ТОЛЬКО незапятнанный воздух с улицы, без выхлопа, что положительно сказывается на вашей работе мотора.
На "ЦО" не будет оказывать влияние при ТО. хотя его вроде на дизеле не меряют.

Я всё понимаю но- не хрена не сообразил! У меня Опель виваро 1.9 я механическую часть удалил! И поставил заглушку на патрубок который идёт от выпускного коллектора на впускной. Машина нормально едит-ошибок нет-только нагревается подольше.Вот и всё. Может я чёт не то сделал но движок стал мягче работать и приём чуток лучше. практически не приметно.

KEY-DOP

Геннадий Никчорук реализовать, естественно ну что все-таки как ты делал, если комфортно по конструкции. Непосредственно на этом деле моторе ранее патрубка очень неловко залазить

Скажите пожалуйста,как можно пошевелить мозгами,не воздействует ли это сейчас на катализатор в худшую сторону,сейчас же выходит он не просто будет засераться, дополнительно противосажевый? Дополнительно ещё, когда ЕГР у меня стоял в штатном положении то он был всегда сухой с маленьким налетом сажи,а когда повернул то у него стало появляться масло,с чем это связано,почему так?

Читайте