Как Открыть Замок Капота Форд Фокус 1

Как Открыть Замок Капота Форд Фокус 1

Чем далее я углубляюсь в дебри ремонтов своими силами, тем не просто я понимаю, что машина форд фокус 4.5 хоть и имеет статус народной, однако изготовлена точно не людям, для дилеров и всех тех, кто делает ремонты и реализует запчасти, делаем вывод кто желает заработать на обладателе.

К примеру, пропала тяга, свалилось давление в топливной системе, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, всего-то необходимо топливный фильтр сменять, а завод-изготовитель и гласит, а не предусмотрена смена фильтра, другими словами придется ездить, пока бензонанос не сгорит и позже его поменять, а ценник за уникальный ай-яй-яй как кусается, более в 10 раз дороже приобретенных раздельно фильтров взятых вместе, однако до их же еще добраться нужно, технологического отверстия-то ведь тоже не предвидено, потому здесь или брать болгарку и класть авто на операционный стол, или в сервис, самому уже очень гемо% неловко снимать. Либо место расположения салонного фильтра, для смены которого требуется прочесть камасутру полностью :)) Но почему, к примеру, ступичный подшипник изменяется совместно со ступицей, почему топливные фильтры раздельно для смены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена смена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг полностью, а тяга замка капота ? Зубы отсутствуют, рядовая пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на этот вопрос гласит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга заходит в Такой набор, а цена тяги раздельно весьма в 10 раз дешевле… Вот и навязывается вопрос, кому, фактически, сделаны-то эти авто? Народность наверное по поводу того и заключается, что люди, объединившись, отыскивают обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Хорошо, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Как открыть капот форда без помощи ключа РАЗБИЛИ МАШИНУ Маленькие поломки Форд Фокус 2

Вот и меня не обошла проблема, как ее еще именуют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта проблема грустна тем, что без рабочей тяги капот даром не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Читайте

Однако где наша не пропадала? Вооружившись что остается сделать нашему клиенту той же «индийской книгой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу когда я открывал капот – лучше промолчу)

Вообщем эта ситуация бывает 3-х видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира не знакомых личинки как еще его называют не знакомых замка;
4.5) Когда усик крепления сломался не знакомых личинки;
3) когда усик крепления сломался не знакомых замка.

1) В начале нашему клиенту остается просто, или для прикосновений, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так просто, или ниже см. п.3.2 и п.3
4.5) Во 2-м случае ситуация мало усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратненько, стараясь не переусердствовать не сломать оставшиеся усики на тяге не знакомых замка, крутим тягу поначалу против часовой стрелки до типично щелчка – замок открыт, потом по часовой и тянем капот ввысь – капот открыт, если все-же усики сломались и тяга совсем отлетела, см. ниже п.3.
3) В 3-ем случае задачка в большей степени усложняется, пригодится длинноватая шлицевая отвертка, или вот такое приспособление, по образу меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там в это время толстая, крепкая, слабо гнется, делаем вывод то, что нужно. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтоб открыть Данный злосчастный капот))

Просовываем отвертку иначе говоря приспособу через радиаторную решетку, при помощи фонарика разглядываем вдали шарнир, с которого и соскочила пластмассовая тяга, срываем Данный шарнир с стальных усиков механизма замка, потом зацепляем меж усиков отвертку либо приспособу и крутим так же, как во 2-м случае, поначалу против часовой до щелчка, потом по и тянем капот ввысь – капот открыт.

Как открыть капот Форд Фокус

Как Открыть Замок Капота Форд Фокус 1

Читайте

Сейчас, чтоб произвести установку новейшей тяги, необходимо снять пластиковую защиту сверху радиаторные решетки, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и позже вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму радиаторную решетку, для этой цели когда достали клипсы, тянем решетку только на себя, чтоб сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – что остается сделать нашему клиенту работает.

Еще маленькое замечание: шарниры приобретенной тяги плохо крутятся в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, потому поставил шарниры с родной тяги, потому что они уже приработаны за 10-ки и сотки открываний капота.

Когда, как я уже сообщал, раздельно у форда тяга не продается, а исключительно в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, сейчас стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже глядеть не желаю. У конторы Dominant тяга продается раздельно под номером FO13055231, с виду она совсем такая же, как уникальная, за нашему клиенту остается наслаждение просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, сейчас, как говорят, одной неприятностью стало меньше))

Читайте