Как Отключить Датчик Износа Тормозных Колодок Т4

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далековато не новое, увы в осознании многими водителями механизма работы и устройства комплекса бухгалтерских программ, сигнализирующей что необходимо смены фрикционных накладок, до сего времени много неясностей. Разглядим не только лишь как работает датчик износа тормозов, да и почему не тухнет индикатор после смены тормозных колодок.

Главные виды систем, предупреждающих о критичном уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку устанавливается железная пластинка, расположенную таким макаром, чтоб при критичном уменьшении толщины колодок она начала касаться диска тормоза. Возникающий при таких обстоятельствах во время торможения железный писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Недочет механических датчиков в том факте, что соответствующий писк, скрежет а возможно не только лишь следствием критичного износа, однако прирожденной чертой некачественных колодок (фрикционный материал по большому счету склонен издавать писк во время торможения). Также посторонние звуки есть вероятность вследствие попадания меж трущимися парами грязищи, камешков, что может ввести водителя в заблуждение. Проблема к тому же в таком, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа либо транспортировки пластинка будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластинки просто отваливаются в процессе использования автомобиля;
    как отключить датчик износа тормозных колодок т4
  • система с применением электрических датчиков. Которым обладают игровые слоты таковой конструкции в том факте, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтоб осознать, в каких ситуациях зажигается индикатор, разглядим устройство датчика износа и механизм работы бухгалтерской системы предупреждения.

VW Caravelle 2.5 TDI, 2003. Не тухнет предупреждение об износе колодок

Методы крепления к тормозным колодкам:

  • контактная зона встроена меж фрикционным слоем и железной основой;
    как отключить датчик износа тормозных колодок т4
  • наконечник индикатора вставляется в специальную проточку во фрикционной накладке (встречается, например, на моделях VW);
  • устанавливается в особый паз в железной базе (например, как в многочисленных Бмв).
    как отключить датчик износа тормозных колодок т4

Независимо от метода установки, датчик устроен таким макаром, чтоб при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о диск тормоза. Место посадочное рассчитывается таким макаром, чтоб момент протирания контакта совпадал с критичным износом фрикционных накладок.

Читайте

Главную роль при работе бухгалтерской системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластмассового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягенького металла либо пластинка). Корпус может вполне закрывать контакт, как если проход с датчиками VW, или служить по большей мере для удерживающего кронштейна (конкретно такое устройство употребляется в многочисленных датчиках БМВ, у каких контактная пластинка обнажена).

Механизм работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электронной цепи комплекса бухгалтерских программ контроля толщины фрикционных накладок, к чему, фактически, и приводит перетирание контакта о диск.

Износ тормозных колодок. причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Принципная схема включения индикации

Отталкиваясь от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов вам понравятся установлен лишь на одном из фронтальных колес, на фронтальной и задней оси или на всех колесах сразу. Если датчик ни какой, реализуется последовательное подключение.

Вопреки тому что механизм работы и устройство датчиков на различных автомобилях очень идентичны, схема включения сигнальной лампы имеет принципиальные отличия. Основной вариант схемы, использующейся Тоета.

Когда проволочная петля снутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути меньшего сопротивления, потому на силу тока оказывает влияние резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует возникновение в цепи дополнительного сопротивления (1801200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Невзирая на похожий механизм работы, в Фольксваген Caravelle 2003 употребляется незначительно переделанная схема контроля.

Читайте

Один из контактов датчиков подключен на массу, через 2-ой подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При всем этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как в цепи возникает обрыв, на выводе к блоку управления регится 12 В, что служит предпосылкой загорания на панели сигнальной лампы.

Как бы это ни казалось странным, у позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) только одна более возможная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Так как индикаторы инсталлируются в конкретной близости к фрикционным накладкам, нередкие перепады температур, воздействие реагентов, грязищи и неизменное изменение положения ступицы плохо действуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. В большинстве случаев обрыв случается в местах излома проводов.

ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПРОСТО

Некоторые водители недолюбливают электрическую систему контроля износа колодок, потому что лампа зажигается, когда, они считают, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Некоторые если проход поломки вообщем не считают необходимым заниматься восстановлением комплекса бухгалтерских программ, потому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Так как механизм работы бухгалтерской системы основан на протекании в цепи электронного тока, для поиска обрыва для вас будет нужно познание того, как воспользоваться мультиметром, и конкретно сам измерительный устройство.

как отключить датчик износа тормозных колодок т4

Сущность диагностики по поводу того, чтоб поочередно определять напряжение на выводах датчиков (зажигание является включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (неважно какая железная часть кузова), а 2-ой – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения нужно с близкого разъема к блоку управления (размещение написано из принципной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке лучше предпочесть надежные скрутки и неплохую изоляцию с применением клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, способ диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Читайте