Как Натянуть Цепь На Ниссан Санни

Подмена цепи ГРМ Ниссан Санни

Подмена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в каком будет все записываться, что и откуда было снято. Естественно, это делается в этом случае, когда автолюбитель решил поменять все без помощи других.

Инструменты нужны для воплощения операций?

  • Набор обыденных ключей.
  • Скребок, наждачная бумага, герметик и что-то для его удаления.
  • Свободное время.
  • Подъемник либо домкрат.

Для воплощения действенной работы нужно следовать предоставленной ниже аннотации.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все нужные фильтры.

Ставим емкость для отработанной воды в нужное под опорой место и выкручиваем особый болт для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Для того чтобы оно быстрее стеклось, откручиваем крышку резервуара.

Когда вся жидкость была слита, переходим к откручиванию свечей, ослабевая тем самым натяжитель ремня кондиционера. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.

Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую проводку вместе с датчиком распределительного вала.

Читайте

Отвинчиваем фронтальную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 миллиметров. Используем соответствующий ключ.

Затем вынимаем подушку. Для этого забираемся под двигатель и обнаруживаем 4 гайки от основного силового агрегата и 2 гайки от рамы. Необходимо поднапрячься, чтобы их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат между автоматической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.

Nissan Sunny — N14-16v-part-1

motor Nssan.

Цепь ГРМ растянута Двигатель QG 15 ( Натяжитель цепи натянут на полную)

Авто NISSAN SUNNY цепь грм растянута, двигатель сильно троил горел чек, глохла на светофорах, сильно гремела цепь.

Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.

Сперва отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.

Автомобиль поднимаем на специальном подъемном устройстве и отвинчиваем поддон двигателя. Немного трудно открутить две закрепляющие поддон гайки между автоматической трансмиссией и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.

Демонтируем поддон двигателя и возле шасси, где образовалось свободное пространство. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.

Читайте

После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет.

как натянуть цепь на ниссан санни

Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах.

как натянуть цепь на ниссан санни

После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.

как натянуть цепь на ниссан санни

На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности.

Заливаем автомобильное масло, крутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный.

Читайте