Как Настроить Зажигание На Ваз 2101

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2101

Если при движении авто вы слышите посторонние звуки, движок быстро перегревается, падает мощность авто и большой расход горючего, то это тривиальные признаки неверной работы бухгалтерской системы зажигания.

На авто, у каких система зажигания контактная, есть вариант выставить момент опережения своими руками, не используя для этой цели особенный устройство. Стробоскоп нужен в данном случае, когда машина работает на движке с бесконтактной системой. Чтобы чувствовать себя чтобы выставить зажигание на ВАЗ-2101, надо некоторый инструмент:

  1. Ключи рожковые или накидные на 13.
  2. Ключи для коленчатого вала.
  3. 12-вольтовая лампа (если таковой нет под рукой, ее выполняют без помощи других, используя лампочку, патрон и пару кусков провода).

Карбюраторные движки часто дают сбои в работах и в системе зажигания. Проявляется это в форме посторониих звуков из-под капота в момент когда машина едет на четвертой передаче и ей пробуют добавить скорости. Это происходит по причине ранней детонации горючего.

Если не заняться устранением данной трудности слету, то в дальнейшем это приводит к:

  • проблемам со стартером;
  • вибрированию и тряске мотора при сбавлении скорости или при глушении мотора;
  • «троению» мотора или провалам на малых оборотах.

Такие трудности очень знакомы автовладельцам русских авто.

Необходимо отрегулировать зажигание, чтобы искра появлялась в тот момент, когда она нужна и даже не срабатывала детонация воздушно-топливной смеси ранее положенного срока.

Рассмотрим более детально, как на ВАЗ-2101 отрегулировать систему зажигания.

Опытные автовладельцы знают несколько способов регулировки зажигания. Самым обыденным считается открутить болт фиксирования трамблера и развернуть саму катушку в том факте направлении, в каком необходимо. Крутить его следует аккуратно и по часовой стрелке, если зажигание раннее и против, если позднее.

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@gmail.com Или свяжитесь с .


Как выставить зажигание на ВАЗ 2101-09 (Карбюратор)

Данном видео показано как самым обыденным способом в полевых аспектах выставить и отригулировть зажигание

Этот расхожий слух метод считается самым обыденным и распространенным, делается он «бездумно». Проще говоря, вам необходимо аккуратно провернуть трамблер, включить зажигание и испытать завести «копейку». Если она завелась без заморочек, без посторониих шумов и вибраций, значит, что остается сделать нашему клиенту отлично и заморочек нет. В тот момент, когда мотор глушится, посторониих шумов и вибраций также не бывает.

Стоит учитывать, что машина на ходу может повести себя по другому. Поэтому если вы отрегулировали и затянули болт фиксирования катушки, необходимо проверить результат на трассе. Нужно разогнать машину до 50 км в час и пробовать поддавать ей газу. Если детонации не случаются, значит что остается сделать нашему клиенту отлично, если проход повторения трудности, трамблер нужно снова незначительно повернуть в оборотную сторону.

Принципно знать, что подобные трудности конечно появляться по причине низкого характеристики горючего. Вприбавок приведенный метод не является точным, так как возникает необходимость просто методом тыка регулировать зажигание. При этом страдает и стартер, и аккумулятор.

Метод регулировки при помощи лампочки

Любой опытный автовладелец знает еще один проверенный метод регулирования зажигания по лампочке. В принципе, действия будут такие же, как при первом методе, однако следует еще повращать так называемый храповик.

Шкив коленчатого вала имеет специальную отметку, которая должна совпадать с меткой на крышке газораспределительного механизма. Сперва выставляем метку на шкиве на 5 градусов. Далее проверочную лампочку присоединяем к «массе», а «плюс» соединяем с контактом под крышкой трамблера.

Включаем зажигание, корпус трамблера нужно вращать покуда лампочка не мигнет и зафиксировать этот момент. Далее нужно прикрутить гайку на 13 к закрепительному болту.

По мнению опытных автомехаников, данный метод с лампочкой самый действенный. При желании можно использовать стробоскоп.

Такие методы регулирования будут эффективны в случае правильного расположения фаз газораспределения. Это означает, что коленвал и распредвал установлены правильно.

Начиная работу по регулировке зажигания, необходимо обратить внимание на состояние свечей. Если на них нагар или накипь, их нужно почистить или заменить. Регулировка будет правильной и эффективной, если ее выполнять на разогретом двигателе. Состояние контактов также стоит проверить, потому как и они могут являться причиной сбоя.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.