Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа 72

Разбор полетов или настройка карбюратора мопеда Alpha

Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа 72 После прохождения мопеда выполняется полный цикл проверки, который включает в себя изменение масла в трансмиссии и двигателя, а также регулировку зазора клапана. Кроме того, изготовителю рекомендуется заменить элемент воздушного фильтра. В ходе операции могут наблюдаться нарушения динамики, требующие индивидуальной корректировки карбюратора на мопеде бренда Alpha. Квалифицированная настройка этого устройства улучшит качество топлива. Эта операция аналогична настройке карбюратора на скутере и не вызовет особых проблем для начинающих и опытных мотоциклистов.

Знаки, требующие предварительной проверки карбюратора

Большинство автомобилистов знают принцип карбюраторного блока и необходимые условия для его стабильной работы. Основным индикатором полного функционирования двигателя является состав горючей смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение отношения приводит к обогащению или, наоборот, к обнищанию композиции.

Основные особенности обедненной смеси:

  • неустойчивость XX;
  • сложный запуск;
  • хлопок в карбюраторе;
  • двигатель не набирает обороты;
  • белый углерод на свече.

Признаки повторного обогащения топливной смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свеча в саже;
  • хлопок в выхлопной трубе;
  • медленное ускорение.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: .

Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ)

Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ) Если возникли вопросы, пишите в коммент.

Порядок настройки

Правильная работа системы контроля. Прежде чем приступить к настройке карбюратора на мопеде Alpha, вы должны сначала выполнить ряд работ:

  1. Очистите корпус карбюратора.
  2. Замените свечу зажигания.
  3. Замените воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что соединения плотно затянуты.

Теперь вам нужно точно установить уровень бензина в поплавковой камере методом изгиба плавающей вкладки. Соединив прозрачный шланг с дренажным фитингом, можно определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота находится на стыке карбюраторов.

Следующим пунктом является выравнивание системы холостого хода с винтами количества и качества. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Винт качества завинчивается до упора, а затем поворачивается. Двигатель запускается и, чтобы вращаться, вкручиваться в обоих направлениях. Затем завинтите величину скорости до минимальной стабильной. Можно повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

Регулировка среднего диапазона скорости происходит путем поднятия или опускания иглы. Для этого отвинтите гайку дроссельной заслонки, снимите иглу и поверните штопор в одну из канавок: над средним разрывом, чтобы истощить смесь, и ниже для обогащения.

Высокое качество двигателя при высоких оборотах обеспечивается величиной основного реактивный самолет. Поэтому настройка карбюратора на мопеде. Если в карбюраторе производится обедненная композиция, тогда стоит установить деталь с большей емкостью. Чтобы обезвредить смесь, вам нужно действовать как раз наоборот. поставить меньшее число.

Вы можете проверить точность настроек, изучив изолятор свечи зажигания. Если он светлый или коричневый без осадки, система регулируется в обычном режиме. В случае, когда штекер зачернен, смесь должна быть отрегулирована на среднюю скорость.

Читайте