Как Менять Ремень ГРМ На Ваз 2110

Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» по сути есть кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи вращающего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.

Привод ГРМ включает также натяжной ролик, с помощью которого ремню придается необходимое натяжение. Кроме того ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.

Неисправности ремня привода ГРМ случаются по завершении его долговременной эксплуатации, дополнительно стать следствием неверной регулировки или проблем при работе помпы, натяжного ролика. К ним имеют отношения:

  • нарушение целостности ремня (трещинкы, расслаивание);
  • деформация;
  • обрыв ремня.

При выявлении хоть какой обозначенной неисправности, ремень подлежит подмене.

В согласовании со списком регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ нужно поменять после каждых 60-75 тыс. км пробега, но, тут необходимо учесть вдобавок условия его эксплуатации, как известно:

  • перепады температур;
  • попадание на ремень масла;
  • проблемы в работах натяжного ролика;
  • неисправная помпа.

Это безизбежно приведет к его повреждениям.

Нужно не пореже раза за месяц осматривать:

  • ремень (определяя его целостность);
  • натяжной ролик ;
  • шестерню водяного насоса.

Конечно на 8-клапанных движках ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу по другому генератор.

Стоимость на ремень ГРМ ВАЗ 2110 зависимо от производителя меняется от 400 до 1000 рублей. Приблизительно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется поменять вкупе с ремнем. Цена работы по подмене этих частей привода ГРМ — 600-1000 рублей.

Замена ремня и роликов ГРМ ВАЗ 2110-2112 1,6 16V

Читайте

Чтоб сберечь средства, сменять ремень и ролик можно на дому. Никаких препятствий в этой процедуре нет, ну и никаких особых инструментов не будет нужна. Необходимо только прибрести запчасти.

В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 различных производителей с точным указанием их каталожных номеров.

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • малость моторного масла для смазки натяжного ролика.

1.Автомобиль устанавливаем на ровненьком месте, включаем передачу.

5.При помощи ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.

3.Ослабляем натяжитель ремня генератора при помощи ключа на 13. Снимаем ремень.

4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.

5.Если они не совпадают, необходимо провернуть коленвал до совпадения. Это делают методом вращения фронтального колеса, за ранее поддомкратить его, либо провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача подойдет включена).

6.За 4-м цилиндром на картере сцепления бывают резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, где также встречаются метка. Она должна совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.

7.Если они не совпадают, необходимо отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его на лево, ослабив таким макаром ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.

8.При помощи ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока нашему клиенту остается метки не совпадут.

9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Читайте

10.При помощи ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.

11.За ним находится шкив коленвала, какой надевается ремень, подлежащий подмене.

12.Снимаем старенькый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с разработки шестерни коленчатого вала.

13.Прикручиваем шкив генератора, надев ему ремень. Натягиваем его.

14.Старенькый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом.

15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя на право (если нет специального ключа, есть вариант воткнуть в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой иначе говоря другим схожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для возможности замерить величину натяжения, делаем это старенькым испытанным методом. Хорошим считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине меж шестернями коленвала и распредвала.

16.Тут положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим в район заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.

Завершив работы по ремонту, запустите движок. Оцените звук работы мотора. Если нашему клиенту остается изготовлено верно, никаких сторонних шумов не бывает.

При сильном натяжении ремня ГРМ вероятен рокот ролика натяжителя. В данном случае его крепление необходимо ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов на лево, после этого снова накрепко зафиксировать.

Читайте