Как Менять Радиатор Печки На Ваз 2114

Сколько автовладельцев, столько обстоятельств смены радиатора печки на ваз 2114. Форумы завалены кликами о помощи. Но, как поправить идентичные трудности, одного решения нет.

Смена печки радиатора ваз 2114 часто сопровождается у хозяев ваз 2114 массой потраченного времени и нескончаемым матом. Поменять радиатор печки своими силами легко, но довольно тяжело добраться до него.
Почему не имеет смысла отправлять собственный автомобиль в автосервис, чтоб сменять радиатор отопителя:

  • Стоимость за работу в автосервисе довольно дорогая
  • Смена делается на тяп — ляп
  • В процессе снятия фронтальной панели сломают чего-нибудть непременно (испытано многократно)

К сведению: Снимается радиатор отопителя, только если: радиатор потёк, или радиатор забился.

Наша аннотация помогает сменять радиатор печки ваз 2114 без помощи других, и решить более всераспространенные задачи ремонта отопителя салона. Если вы не отыскали решение, которое помогает в ремонте наберите в поиске нужных товаров видео смена радиатора печки на ваз 2114.
Если вы автовладелец, а не специалист большого центра по ремонтным работам автомобилей, не следует мыслить что у вас вы не сможете, или руки не оттуда вырастают, просто начинайте с малого.
К примеру, всераспространенный случай, когда подогретый воздух идет по середине салона, или в ноги, а вокруг и в лобовое стекло воздух идет прохладный или немного нагретый. Зимой такая проблема просто ужас: намучаетесь и намерзнетесь очень мало для вас не покажется.
Выход встречаются — регулировка заслонки отопителя или краника. Смена печного радиатора на ваз 2114 во многих случаях не надо.

  • Снимаем скобу, удерживающую оболочку троса на корпусе печного краника.
  • Стаскиваем трос с рычага печного краника.
  • Открываем краник руками в положение наибольшего открытия.
  • Отцепляем трос от рычагов.
  • Вынимаем Данный трос. (Сможете положить в заначку).
  • Краник закроем весной, есть вариант вообщем не закрывать.

Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки

Если таковой метод не подходит, тогда:

  • Нужно отрегулировать длину троса и оболочки, чтоб в последнем правом
    положении рычажка на блоке рычагов краник был на сто процентов открыт
  • Зафиксировать трос защелкой
  • Снимаем скобу, удерживающую оболочку троса на корпусе
    слева — нащупаете там один рычаг.
  • Отводим рычаг в направлении «на себя» — это положение очень
    открытого состояния.
  • Регулируем длину троса, чтоб в последнем правом положении самого длинноватого рычажка на блоке рычагов заслонка была открыта очень.
  • Закрепляем его.

Отрегулировав печку, возможно сделать так, чтоб подогретый воздух попадал на лобовое стекло. В салоне тоже станет теплее.

Читайте

Внимание: Принципиально не переусердствовать при регулировке, чтоб не сломать пластик, к которому трос крепится.

Если смена печного радиатора ваз 2114 вас не удовлетворяет:

  • Переводим заслонку в позицию «горячо», наглухо фиксируем ее, замазав пластичной массой.
  • Трос привода при всем этом отправляем в хранилище запчастей. Полезный эффект ощущается сходу, хотя температура салона с этого момента регулируется только краником печки.
  • Станет так тепло, что можно без проблем запамятовать о шапках и тулупах. Водителю, становится комфортабельно даже в сорокаградусный мороз. Прохладный воздух изолирован.
  • Но воздух справа будет более прохладным. Тут все зависит от деформирования заслонки в процессе использования автомобиля: не знакомых обратной от троса крышка заслонки перестает плотно прикрываться.

Можно полностью снять отопитель, потом отрегулировать ее.
Работа делается поэтапно:

Внимание: Пока снимать отопитель, помним отсоединить клемму «массы», от аккума. Заодно сливаем охлаждающую жидкость (тосол) из бухгалтерской системы.

  • Сейчас снимаем панель устройств, и облицовку тоннеля пола. Потом аккуратненько отсоединяем воздуховод подогрева салона.
  • Производим те же самые деяния с проводами от электродвигателя вентилятора, резистора, входящего и исходящего шлангов крана.
  • Поочередно откручиваем гайки, крепящие кран (их две) на щитке передка.
  • Снимаем уплотнитель с трубок крана.
  • Откручиваем гайки, крепящие печку к кузову (всего четыре).
  • Беспрепятственно снимаем отопитель в сборе с управлением.
  • По окончанию процесса регулировки, производим установку печки в порядке оборотном снятию.
  • Производим смену радиатора без помощи других.
  • Начинаем со слива тосола из охлаждающей системы.
  • Потом снимаем приборную панель.
  • Смена радиатора печки в ваз 2114 начинается с салона. В салоне автомобиля, под приборной панелью, отсоединяем шланги, ведущие к патрубкам краника отопителя.
  • Чтоб совершить эти деяния свободно, ослабляем хомуты.
  • Проделайте то же самое под капотом: снимаем шланги патрубков крана, откручиваем гайки, крепящие радиатор, снимаем кран со щитка.

Ослабляем хомуты, снимаем шланги, снимаем гайки крепления радиатора

  • Снимаем держатель тяги
  • Отсоединяем тягу от самого рычага
  • Перебегаем в салон, поднимаем чехол с рычага переключения передач.
  • Откручиваем и достаем заднюю накладку: располагающуюся меж сидениями. Сдвигаем ее вспять для удобства.
  • Отсоединяем воздуховод (салонный) от корпуса отопителя, извлекаем его.

Отсоединяем салонный воздуховод

  • Отсоединяем разъемы резистора и электродвигателя.
  • Откручиваем гайки(5 пары) слева и справа от отопителя.

как менять радиатор печки на ваз 2114

  • Снимаем радиатор вкупе с панелью.
  • Производим смену.
  • Устанавливаем радиатор отопителя в порядке оборотном разборке. Проверяем состояние патрубков и хомутов, при желании производим их смену.
    Смена радиатора на печки ваз 2114 удачно завершена.
  • После смены и установки всех деталей на место назначения, заливаем охлаждающую жидкость.
  • Запускаем движок и проверяем работоспособность печи.
  • Если печка греет плохо, означает, образовалась там воздушная пробка, для вас следует от нее избавится.

Ситуация: У автовладельца печка плохо прогревает салон, хотя подогретый воздух подается, температура мотора находится в рамках девяноста градусов. Радиатор отопления тоже жаркий, патрубки в неплохом состоянии.
Делаем последующее:

  • Без помощи других откручиваем бок торпеды с пассажирской стороны.
  • Осматриваем два шланга, находящихся около моторного щита, отходящие от отопителя. Пробуем их для прикосновений.
  • Если они прохладные, означает забились.
  • Прочищаем их и все остальные работает!

Если садитесь в машину, заводите ее, включаете вентилятор печки и слышите тишину, проверьте блок предохранителей. Вам, требуется смена 1-го из их числа.
Если моторчик затем не работает, нужно проверить – отошел контакт либо накрылся электромотор.

Замена радиатора печки, ваз 2114. Не снимая панели (торпеды).

Варианты решения:

  • Если вы начинающий шофер, то двигайте в автосервис.

Если опытнейший автовладелец, делайте последующие деяния:

  • Заглядываем под панель и осматриваем контакты вентилятора, и переключателя.
  • Расковыриваем разъем, при наличии пробника проверяем напряжение на моторчике. Если напряжение встречаются, то достаем моторчик.
  • Может быть, отвалился «минус» от мотора. Присоединяем его к месту. Через несколько минут в машине теплеет.

Читайте

Краник отопителя (смотрите фото выше)предназначен для регулирования протекания тосола через радиатор печки. На моделях ваз 2113,2114,2115 устанавливается однообразный краник печки.
Главные поломки крана печки это окисление, заклинивание, протекание, по причине под ногами возникает лужа тосола.

  • С пришествием весны, мы закрываем краник отопителя, передвигаем регулятор в последнее положение.
  • С весны и до озари, мы не пользуемся им, потому краник закисает.
  • Зимой, мы опять открываем краник, включаем печку, в итоге кран течёт.
  • В данном случае его нужно сменять.
  • Кроме смены самого крана, осенью рекомендуется сменять и фильтр салона т.к. он забивается листьями и слабеет поток воздуха.
  • Корпус глиняного крана обыденный пластмассовый, однако запорный механизм состоит из 2-ух глиняних пластинок.
  • Заводской ценой от 80 до100 рублей. Механизм работы которого, основан на мембране из резины.
    Исходя из практики, он не надёжен, подвергается закисанию и устанавливается, только если нет рядом ничего лучше.
  • Двигаемся дальше – шаровый кран. Механизм работы его складывается из шарике с отверстиями заместо мембраны, как во 2-м варианте.
    Данный экземпляр подвержен окислению, но намного надёжнее промышленного краника.
  • Глиняний кран является более надёжным среди перечисленных выше, советуем устанавливать конкретно его для того излишних заморочек.
  • Единственным недочетом является пониженная пропускная способность глиняного крана, потому и миниатюризируется теплопотеря. Выходит: более надёжный кран – глиняний, однако подогрев при его использовании слабнет.

Кран отопителя размещается под консолью (в центре).
Снимаем боковую панель около ног пассажира. К нему ведут два патрубка.
Чтоб поменять кран печки не надо сливать тосол или снимать приборную панель. Однако при таких обстоятельствах приходится лежать головой вниз и часть работы делать для прикосновений.
Чтоб поменять кран отопителя для вас потребуются:

  • Новый краник отопителя
  • Крестовая отвёртка
  • Хомут 16на23миллиметра
  • Емкость 5л иначе говоря не просто
  • Охлаждающая жидкость
  • Ключ на «10»
  • Ветошь

Работу исполняем на прохладном движке:

  • На сто процентов снимаем панель устройств.
  • Стелим ветошь под ноги пассажира и краник, чтоб поглотила пролитую охлаждающую жидкость.
  • Открываем капот, снимаем хомуты шлангов печки, потом снимаем патрубки с самого крана, сливаем тосол, в приготовленную пустую емкость.
  • Передвигаемся в салон. Крестовой отвёрткой раскручиваем хомуты, крепящие патрубки отопителя к крану и достаем их.
    Подставляем под патрубки емкость для тосола
  • Достаем скобу тяги рычажка и вытаскиваем её из отверстия.

как менять радиатор печки на ваз 2114

Достаем скобу тяги, вытаскиваем ее из отверстия рычага

  • Снова передвигаемся под капот. С помощью ключа на 10 отворачиваем крепления краника к щитку.
  • Возвращаемся в салон и достаем краник.

Вставляем новый кран в порядке оборотном снятию:

Замена печки без снятия панели ваз 2115

  • Устанавливаем новый кран в район
  • Фиксируем его из моторного отдела с использованием 2-ух гаек (за ранее смазанных средством, предохраняющим их от коррозии)
  • Из салона открываем кран на сто процентов, натягиваем скобу.
  • Позже надеваем патрубки из салона и из моторного отдела фиксируем их.
  • Наливаем охлаждающую жидкость
  • Заводим движок, прогреваем. Проверяем хомуты патрубков, при желании, подтягиваем их, включаем подогрев.

Если для вас что-либо понятно не до конца, непременно поглядите наше видео.

Читайте