Как Лучше Менять Масло В Акпп

Как лучше поменять масло в коробка автомат

как лучше менять масло в акпп

Любой автомобиль, любого возраста оснащается Коробкой Переключения Передач, при этом всё больше и больше людей отдают предпочтение автоматическим трансмиссиям (АКПП). Сразу отметим, что явные преимущества «автоматов», влекут за собой ряд проблем и ограничений при эксплуатации и обслуживании. Именно они, в свою очередь, порождают недоверие, а иногда и неверные действия автомобилистов, ведущих к ухудшению эксплуатации, а иногда и поломке АКПП. Одним из таких устойчивых мифов, является убеждение о том, что масло в автоматической коробке передач менять не следует. Оно, конечно, ошибочно!

Большая часть водителей глубоко убеждены в необходимости неусыпного контроля уровня и свойства масла в движке, но, при наличии «автомата», ему стоит уделять пристальное внимание в не наименьшей, а иногда даже и в основном. Коробка автомат так же подвергается нагрузкам, изнашивается и просит своевременного обслуживания. Сходу, отметим, что в почти всех источниках (мануалах к тем либо другим авто, справочниках жидкостей и пр.), обычно указываются км. пробега масла в коробки либо время до его подмены (что наступит ранее). Многие производители автомобилей советуют подмену воды в Коробка автомат с периодичностью от 40 до 90 т. км. Сразу, они же указывают, что при эксплуатации в томных критериях нужно создавать подмену масла в Коробка автомат с интервалом в 1,5-2 раза наименьшим. Более того, справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что есть производители, которые напротив, вообщем, не указывают срок подмены масла, у их оно типо «залито на весь срок службы коробки передач». Правда при всем этом, обычно, под «сроком службы» предполагается гарантийный срок эксплуатации, а ведь его, заметьте, более 100 т.км не бывает. Одним словом, как указывает долголетний опыт эксплуатации автомобилей с Коробка автомат, жидкость в коробке может работать длительно, а может утратить свои свойства за очень маленький срок (Тяжело поверить, но, к примеру, время от времени это 15-20 мин в глубком снегу либо песке!) Обстоятельств тому и причин масса. Во-1-х, жидкость, ну и сама Коробка автомат, очень чувствительны к неизменным резким стартам («светофорные гонки», брутальная манера езды). А во-2-х, к пробуксовкам (скользкие покрытия, езда по тяжёлым грунтам — грязюка, песок). Эксплуатация автомобиля в таких критериях очень очень уменьшает срок жизни масла и «автомата» в целом. Тут первыми тревожными признаками, можно считать потемнение воды (в ней есть посторонние вкрапления, посторонние частички, у неё появился соответствующий запах гари – всё это продукты износа деталей), в данном случае стоит как можно быстрее её заменить, независимо от того, подошёл срок или нет! При схожих «симптомах», необходимо чётко для себя уяснить, что не только лишь с маслом, да и с агрегатом уже не всё в порядке! Также когда возникают посторонние звуки либо толчки при переключении передач, жидкость просит подмены. Далековато не всегда, но время от времени это позволяет продлить жизнь автоматической коробки. Более, принципиальным является верный уровень воды в Коробка автомат, но об этом дальше. Таким макаром, невнимательность водителя к главным правилам эксплуатации приводит к ухудшению работы Коробка автомат, а в предстоящем, и выходу её из строя!

Миф о вреде подмены масла в Коробка автомат связан с неоднократными вариантами выхода из строя коробки после этой процедуры. Да, вправду, таких фактов много, но предпосылки поломки никак не в подмене воды! Вот только ряд самых распространённых ошибок: во-1-х, поломка Коробка автомат возможна, когда подмену воды проводят с превышением пробега в 1,5-2, а то и поболее раз; во-2-х, с нарушениями технологии процесса подмены; в-3-х, что более нередко, после эксплуатации с пониженным уровнем воды в агрегате. К примеру, при осмотре, когда найдена течь через уплотнения (сальники, прокладки, датчики и т.п.), то заранее можно представить, что Коробка автомат какое-то время работала с пониженным уровнем масла, а означает в критериях масляного голодания! Последнее в 100% случаев ведёт к завышенному износу трущихся пар, возникновению товаров износа в масле (железной стружки, фрикционного материала), не считая того, маленькое количество масла, перегреваясь, теряет присадки, оно не совладевает с остыванием деталей агрегата, чем объясняются местные деформации и закоксовка масляных каналов гидроблока продуктами этого самого износа. Понятно, что наличие обозначенных причин — это и есть уже «предсмертное состояние» автомата, а, как следует, подмена масла в схожих случаях не только лишь не поможет, да и может спровоцировать отказ Коробка автомат! Да, конкретно так! Здесь дело в том, что новое масло начинает интенсивно смывать железную стружку и другие отложения распределённые всё это время по всем нерабочим поверхностям, и это очень стремительно приводит к засорению маленьких масляных каналов и отказу коробки. И что все-таки — вопрос, казалось бы, остаётся: поменять масло либо нет?! На наш взор, естественно, необходимо поменять, но при всем этом нужно чётко осознавать, что, не смотря на видимое благополучие, АКПП уже может иметь проблемы, а значит, замена масла может их активизировать! В данном случае ваши шансы на фуррор 50/50. Если же продолжить эксплуатацию без подмены, то поломка Коробка автомат в последнее время неизбежна! Итак, если история эксплуатации Коробка автомат слабо известна, либо вы сами в езде очень агрессивны, то при подмене масла будьте готовы к дилеммам, прямо до серьёзного ремонта коробки. Таким макаром, чтоб не попасть в схожую ситуацию, постарайтесь почаще заезжать в сервис для контроля количества и свойства масла в Коробка автомат. Только там по результатам осмотра могут дать подабающие советы о состоянии воды и необходимости её подмены.

Читайте

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Сейчас расскажу, про 5 Правильных Методов подмены масла в автоматической коробке АКПП (коробке.

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Всем привет! Сделал частичную подмену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

Переходим к замене.

В Коробка автомат употребляется особая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), выполняющая несколько функций: смазка, остывание и передача вращающего момента. В большинстве случаев она красноватого цвета и не имеет аромата. В ближайшее время, большая часть автогигантов для заливки в свои Коробка автомат употребляют спецпродукт, разработанный под данный вид коробки. Применение других жидкостей, обычно, неприемлимо.

Существует несколько методов подмены воды в Коробка автомат. Но самым основным аспектом, тут должно быть процентное соотношение нового и старенького масла! Соответственно, лучшим является вариант с полной либо хотя бы практически полной подменой воды. Один из наилучших методов, это с внедрением специального сервисного оборудования. Но сходу оговоримся, что вариантов выполнения Коробка автомат очень много, а поэтому и способы подмены отличны, к примеру, есть случаи, когда подмена масла при помощи аппарата, просто, невозможна. Более того, снова же, время от времени требуется демонтаж поддона Коробка автомат, а время от времени нет. Время от времени фильтр масла есть и его нужно поменять, а время от времени его нужно промывать, а время от времени его совсем нет! Ну и по трудоёмкости сами эти процедуры на различных авто очень различны. Например, на Сонате (ТагАЗ), вся процедура занимает 30-40 мин. и происходит при помощи спецоборудования на хоть какой площадке с поднятым капотом, а вот на Мерседесе А-класса требуется подъёмник, серьёзная разборка поддона и на это уходит 2,7 нормочаса! Да и это ещё не всё: есть Коробка автомат, масло в каких можно поменять только так и никак по другому, а есть – когда допустимы различные методы, причём время от времени они равнозначны, а время от времени нет… Соответственно, в различных сервисах для вас могут предложить различные варианты.

Читайте

Глобально, процедура подмены масла в Коробка автомат может выполняться по двум сценариям: с внедрением спецобрудования и без.

В первом случае на исходном шаге проводится слив старенькой воды из корпуса коробки, подмена/промывка фильтра, если это нужно, установка новейшей прокладки поддона. После чего, в разрыв магистрали меж коробкой и радиатором охлаждения масла Коробка автомат, подключается особый аппарат с незапятанной жидкостью и делается пуск мотора. Это оборудование сразу откачивает старенькую ATF, а заместо неё подаёт свежайшую. Равномерно, в процессе процедуры остатки старенькой воды, находящейся в системе вытесняются новейшей. Состояние воды можно выслеживать зрительно средством специального индикатора потока. Очень принципиальным моментом является тот факт, что происходит не просто смена воды, да и промывка всей коробки от смол, лаковых и карбоновых отложений (к огорчению, если Коробка автомат изношена и в системе есть железная стружка, она не выйдет наружу и это может разрушить коробку. Аналогичное действие, только в значительно большей степени оказывают всевозможные промывки, например компании WINN`S. По их рекомендации, непосредственно перед заменой, в АКПП добавляют продукт Automatic Transmission Flush, который растворяет все отложения в системе, после чего запускается двигатель. В ходе этой процедуры (≈10 мин.) все загрязнения размягчаются и попадают в масло, по нашему мнению, в данный момент есть реальный риск повреждения АКПП, да и стоимость этой моющей присадки сопоставима со стоимостью дополнительного кол-ва масла. Комментарий специалиста ). На практике, бывалые автолюбители, сами требуют сервисменов продолжать подавать чистую жидкость до того времени, пока с Коробка автомат продолжает выходить грязюка. Почти во всем, конкретно по этой причине, нужное количество новейшей воды оказывается в 1,5-2 раза больше, чем обозначенный объем коробки в технических данных.

Второй самый обычной и сейчас более всераспространенный вариант, когда делается частичная подмена воды. В этом случае сначало сливают какую-либо часть воды из корпуса Коробка автомат через сливную пробку, а дальше, снимают поддон, кстати, часто другого доступа к фильтру, который все равно нужно поменять/чистить, нет. При всем этом обычно соединяется зависимо от конструкции коробки от 30 до 50 % воды, потому что существенное ее количество остается в гидротрансформаторе и бессчетных каналах картера коробки. Потом проводится промывка либо подмена фильтра и оборотная сборка с неотклонимой установкой новейшей прокладки поддона, после этого заливают до нужного уровня новейшую жидкость. В конечном итоге, после проведения схожей процедуры, выходит смесь старенького и нового масел примерно в соотношении 50/50. Потому, для более полной подмены ATF, перечисленные деяния приходится проводить пару раз с интервалом пробега в 1000-1500км, в итоге концентрация старенькой воды миниатюризируется до 10-15%.

Такая подмена получила распространение вследствие простоты, и её употребляет большое количество автосервисов, более того, ее можно провести даже в гаражных критериях. Но все достоинства перевешивают значительные недочеты. Во-1-х, даже после бессчетных процедур приметная толика старенькой воды все равно остается в коробке. Во-2-х, время от времени данную операцию требуется повторять более 3-х раз. При всем этом затрачивается неограниченное количество ATF, что выливается в значительную сумму. И самое главное – та взвесь товаров износа, которая не вышла самотеком, может подняться с новейшей жидкостью и забить принципиальные каналы, нарушив работу гидроблока (конкретно это нередко и происходит, если, естественно, межсервисный пробег был существенно превышен).

Непременно, 1-ый метод подмены воды в Коробка автомат, с внедрением специального оборудования обладает рядом тривиальных преимуществ. Сначала, гарантируется фактически полная подмена воды в системе, а расход ATF будет, непременно, меньше, чем при использовании второго способа. Не считая того, сама процедура проводится еще резвее, и во всем этом процессе участвует один человек. Невзирая на это, 2-ой метод нельзя запамятовать, так как есть конструкции Коробка автомат (без выхода воды наружу, к примеру, Киа-Пиакнто), когда применение аппарата, просто, технологически не может быть.

И ещё раз напоминаем: при превышении сроков замены масла в АКПП или потере рабочего уровня, ни одна из процедур замены не восстановит изношенный агрегат! Своевременная и правильно проведенная замена жидкости в АКПП не только обеспечивает заявленный производителем срок службы, но и возвращает коробку к оптимальной работе — более четкому и плавному переключению передач! Помните, АКПП требует постоянного контроля и бережного отношения, а потому старайтесь почаще заезжать в сервис для контроля уровня и качества ATF!

Читайте