Как Часто Надо Менять Антифриз В Автомобиле

Как нередко нужно поменять антифриз в автомобиле?

Отработанная жидкость остывания радиатора – одна из главных обстоятельств дефектов силовой установки автомобиля. Антифриз и Тосол очень теряют характеристики при продолжительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет быстрее вредить, ежели помогать. Нагрузка на радиатор существенно увеличивается, а рабочее время мотора на отказ в данном случае очень сокращается. Не надо ожидать «того» момента, когда поменять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте что остается сделать нашему клиенту вовремя и сберегайте нервишки вместе с средствами.

Как Часто Надо Менять Антифриз В Автомобиле

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Поменять отработанный охладитель в машине нужно часто. Почему? Тут стоит несколько углубиться в хим состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль по другому говоря пропиленгликоль (встречается пореже ввиду его высочайшей цены). Вещества славятся очень низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из водянистого состояния в жесткое.

Тут этиленгликоль содействует возникновению коррозии при продолжительном взаимодействиями с металлическими компонентами, в особенности дюралевыми.

Читайте

Последние очень подвержены брутальному воздействию соединения. Чтоб антифриз был не таким едучим, в составе числится также:

  • дистиллированная вода;
  • ингибиторы коррозии;
  • остальные присадки.

KEY-DOP

Конкретно второстепенные элементы теряют характеристики через некое время, активируя «разрушающие» характеристики этиленгликоля. Если обладатель авто не смотрит за исправностью радиатора, и вовнутрь его попадают переработанные газы, то защитные характеристики антифриза/тосола исчезают лет 30 времени. {2-ой причина – смешивание составов различных производителей и классностей.

Как Часто Надо Менять Антифриз В Автомобиле

Главный момент – добавление обыкновенной воды в Тосол, чем грешат некие. Часто заливают обыденную воды из-под крана, а не дистиллят, что существенно увеличивает температуру замерзания и увеличивает подверженность железных частей коррозии. Такая процедура поможет летом в критичный момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, очень густеет свежайшем воздухе и не способен защитить радиатор.

Чем полезна своевременная замена?

Начните систематически поменять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих заморочек в работах мотора, а непосредственно:

  • коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
  • перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
  • осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
  • трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
  • кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?

Читайте

Как часто надо менять антифриз в автомобиле.

По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые 2-3 года, но как по мне тут много факторов.

Как часто менять антифриз в автомобиле?

Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель;
  • состав.

Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик.

Как Часто Надо Менять Антифриз В Автомобиле

Выявляем потерю свойств хладагента

Производитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:

  • тестовые полоски. Процесс простой и рациональный. Полоски приобретаются там же, где охладитель. При погружении в жидкость происходит реакция с характерным окрашиванием тестера в соответствующий цвет. Также прилагается подробная шкала цветов, по которой можно определить, сколько еще протянет антифриз;
  • консистенция. Наиболее приемлемая плотность Тосола – 1,078 г/см3 при температуре в 20 градусов по Цельсию. Данная температура оптимальна для замеров. Если ваша жидкость не соответствует стандарту, ее стоит сменить;
  • цвет. Антифриз изначально очень яркий. Если он потускнел, помутнел и стал блеклым, значит свое дело жидкость уже сделала. Появление красноватого или рыжего оттенка свидетельствует о наличии ржавчины в системе;
  • плотные частицы. Пена, осадок, «хлопья» и сколы от накипи – признаки недееспособности жидкости. Если на поверхности расширительного бачка заметна своеобразная «каша», нужно срочно менять хладагент.

KEY-DOP

Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Читайте