Это Chev Nova 1971 года «NASCAR» сидит на бывших в употреблении кольцевых дорожках

NASCAR Nova

История этой обветшалой Новы читается как серия старинных коротких рассказов. Изготовитель Грег Тернер построил эту Нову как гоночные машины прошлых лет с тяжелой работой, талантом, помощью друзей и небольшим количеством денег. Ему потребовалось 15 лет, работая днем ​​в гоночных командах, а ночью перерабатывая использованные ненужные детали.

Под заводской оригинальной патиной находится сердце гоночного автомобиля серии NASCAR Xfinity с небольшим блоком 188 градусов и скоростью вращения 10 000 об / мин. Шасси имитирует шасси автомобиля Xfinity, но теперь оно установлено на скинах и сликах Микки Томпсона. Что еще более поэтично, так это то, что Грег. производитель Petty’s Garage, команды, которая однажды сделала перерыв в доминировании в NASCAR, чтобы заняться драг-рейсингом в начале 70-х годов.

Смешение автоспорта имеет смысл в центральной части Северной Каролины, сельской местности, заполненной гоночными трассами как круглыми, так и прямыми. До Petty’s Garage Грег работал в Bill Davis Racing: «Было круто разговаривать о горячих штангах на брейк-траке с некоторыми из лучших гоночных двигателей в мире». сказал Грег. «Я подружился с некоторыми из самых талантливых производителей, изготовителей головок цилиндров, парней впускного коллектора, парней карбюраторов…»

Грег приобрел «Нову» по сценарию, похожему на сон: один владелец, которого только одна пожилая женщина отвезла в Черч по воскресеньям и в Бинго в четверг вечером. После нескольких месяцев настойчивости Грег купил ее 6-цилиндровую Nova за 3500 долларов. Самое основное предложение Шевроле, предоставленное в то время, с резиновыми ковриками вместо коврового покрытия. В течение следующих 15 лет Грег по частям строил Нову в небольшом гараже рядом со своим домом. Он отремонтировал многие детали, в которых команда больше не нуждалась, задолго до того, как склады использованных деталей взяли на себя задачу утилизации вчерашнего гоночного оборудования.

Легко пропустить все замысловатые выдумки, но как только вы окажетесь под ними, легко распознать талант Грега.

Технические заметки
Кто: Грег Тернер
Что: Chevrolet Nova 1971 года
Где: София, Северная Каролина

двигатель
Реальный двигатель 358ci NASCAR Xfinity Series (известный в то время как Busch Series) в середине 90-х вышел из гоночных автомобилей. Когда Билл Дэвис перешел с Форда на Понтиак, они обменялись запчастями с Пенске. Однажды, осматривая склад на работе, Грег обнаружил, что этот двигатель покрыт пылью и маркировкой Penske. Первоначально он работал на одном из гоночных автомобилей Уорда Бертона.

Он был восстановлен в основном оригинально, с 18-квартовой системой смазки с сухим картером и с рабочим ходом 4,150 х 3,31. Это блок Chevrolet Bowtie с кривошипом Winberg, шатунами Lentz 6.125 и поршнями JE с плоским верхом. Множество друзей Грега выполняли механическую обработку.

46-кубовые головки Chevrolet на 18 градусов были портированы Reher Morrison и оснащены титановыми клапанами. Грег полагает, что сплошной кулачок Comp Cam имеет подъем на 0,700 градусов и длительность на 0,280 градусов при 0,050. Клапанный механизм оснащен роликовыми подшипниками и ременным приводом Jesel, подъемниками Crower.937 и установленными на валу W W 1,65 коромыслами с клапанными пружинами Pac.

«Он создан для того, чтобы все время широко открываться». сказал Грег, и до сих пор хорошо держится на улице. Грэг немного смущается красной линии 8000 об / мин, но говорит, что двигатель способен развивать скорость от 9 000 до 10000 об / мин, но это не нужно для его использования.

Использованные 17/8-дюймовые длиннорукавные коллекторы были модифицированы для работы в Nova. 3-дюймовые трубы с овальными трубами позволяют избежать дорожного просвета благодаря двойным глушителям Flowmaster, которые сваливаются перед задней осью.

Грегу удалось включить двигатель на двигателе Petty’s Garage, и без каких-либо настроек он развивал 548 л.с. при 7000 об / мин.

Заправочная
Под капотом Nova он более красочный, чем снаружи застрявшего кубка. Большая топливная арматура.10 AN поставлялась одним из автомобилей Pro Mod от Roy Hill. При сжатии 12: 1 автомобиль неожиданно работает нормально на газе насоса, но Грег обычно использует смесь 50/50 из 110-октанового гоночного газа и 93-октанового газового насоса. Иногда он запускает оставшиеся стволы одобренного NASCAR Sunoco E15, но это только во время гоночного сезона.

Мост
358 передает мощность через использованную четырехскоростную систему NASCAR с муфтой McLeod и самодельной гидравлической системой. Грег много работал над созданием системы сцепления, которая функционировала бы адекватно, но не требовала дополнительной дыры в брандмауэре. Грег говорит, что с прямыми зубчатыми колесами это «громко, но очень весело». Позади. прежний 9-дюймовый корпус Ford, укороченный с трубами одинаковой длины и 31-осевыми осями, так как это то, на чем ездят большинство автомобилей с кольцевыми гусеницами.

Колеса Шины
Алюминиевые колеса Weld Pro-Star с узкими 4×15 спереди и 10×15 сзади, завернутые в радиальные ручки Mickey Thompson 315 / 60R15.

Шасси
Издалека Greg Nova кажется чистым водителем, но когда вы посмотрите внизу, вы обнаружите отличную конструкцию металлообработки и шасси. «Все точки подвески основаны на автомобилях серии Busch, но с оригинальными точками крепления Nova». сказал Грег, который построил все дома без лифта.

Шасси было построено без лифта или стола шасси в домашнем гараже Грега. Все точки подвески взяты из машины серии Xfinity.

Грег работал, чтобы сохранить всю оригинальность Nova. Он направлял рельсы трубчатой ​​рамы (как длинные соединители подрамника) от переднего зажима к задним рельсам рамы перед мостом. На шасси нового подрамника есть только два сварных шва. В противном случае передний зажим все еще откручивается как заводской. Он также разработал двухсекционную лестничную перекладину, чтобы предотвратить модификацию половицы. «Просто то, что я придумал, это просто». сказал Грег.

Грег Тернер выполнил практически нулевое изготовление снаружи Новы. Его ничего не подозревающий внешний вид отличается оригинальной, заводской зеленой краской.

Премьера серии! Дом Мускула Гараж. Дом Мускула Эп. 1