ЭМ быстро развиваются: модели, аккумуляторы, элементы питания и химия

Продажи не будут расти так быстро без быстро развивающейся продукции

По данным Adamas Intelligence, продажи электрифицированных пассажирских автомобилей (гибридов, гибридов с подключаемыми модулями и полностью электрических) увеличились в 2018 году на 28,6% в 4,28 миллиона, в 5,2% от общего мирового объема.

В новом отчете отмечается, что рынок электрифицированных автомобилей не только быстро расширяется, но и в то же время развивается еще быстрее, что можно увидеть на всех уровнях: от моделей, аккумуляторов, аккумуляторных батарей и даже до самой химии аккумуляторов.

В случае моделей— рынок развивается в направлении масштабируемых модульных платформ. Некоторые предназначены для работы с различными трансмиссиями, а некоторые. для BEV. Редко можно будет увидеть новую обычную модель, преобразованную в электрическую, только для того, чтобы соответствовать стандарту EV.

Глобальная средняя емкость аккумулятора EV постоянно растет.

Читайте

Средняя емкость аккумулятора быстро растет 1,4 кВтч (изначально в основном гибриды) в январе 2010 в 24,8 кВтч в декабре 2018 г..

«Средняя мощность блока EV (в кВтч) постоянно увеличивается. Это увеличение происходит по ряду причин; такие как достижения в клеточной химии, увеличение продаж BEVs относительно HEVs, и из-за срочной необходимости со стороны автопроизводителей расширить дальность вождения (расстояние на зарядку), чтобы дифференцировать свои модели EV от тех, что у должностных лиц.

В целом, средневзвешенная по продажам средняя емкость аккумуляторной батареи EV выросла в 18 раз за девять лет, с 1,4 кВтч в январе 2010 года до 24,8 кВтч в декабре 2018 года.

Элементы батареи (в трех основных форм-факторах. призматический, пакетный и цилиндрический) также переходят на версии с большей емкостью и большими размерами.

«По состоянию на 2019 год три основных форм-фактора (призматический, пакетный и цилиндрический) продолжают широко использоваться, но если и когда некоторые поставщики ячеек широко применяют высоконикелевый NCM 811 (или другие высоконикелевые катоды NCM или NCA) цилиндрические и форм-факторы мешков станут логическим выбором для учета теплового расширения, связанного с этими химическими составами.

Читайте

Хотя в последние годы форм-факторы не претерпели значительных изменений, средневзвешенный объем продаж и емкость ячеек продолжают увеличиваться, о чем свидетельствует переход Теслы с 18650 на 21700 цилиндрических ячеек, а также смещение CATL с 45Ah на 50Ah призматических ячеек.

Adamas Intelligence сообщает, что общее развертывание аккумуляторов в электрифицированных пассажирских автомобилях (включая гибриды) было в 2018 году 72,3 ГВтч (рост на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 40 ГВтч в 2017 году).

ЭМ быстро развиваются: модели, аккумуляторы, элементы питания и химия

Богатые никелем катоды находятся на подъеме:

Наконец, на уровне клеточной химии ландшафт быстро перемещается в сторону «более высоких» никелевых катодных разновидностей (то есть NCM 523/622), но остается в целом осторожным с принятием «самых высоких» никелевых разновидностей (то есть NCM 811) из-за стоимости, надежности и соображения безопасности.

В 2018 году глобальное развертывание NCM 523 (в ГВтч) для пассажирских электромобилей увеличилось на 129% по сравнению с прошлым годом, а развертывание NCM 622 увеличилось на 230% по сравнению с прошлым годом, в то время как глобальное развертывание NCM 811 среди первопроходцев сократилось на 46% за год. по сравнению с прошлым годом (см. последние сведения из Adamas Intelligence).

Читайте