Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами…

Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами, а не рыночным спросом

Автопроизводители вкладывают деньги в электромобили, поскольку местные законы и стандарты Europewide подталкивают их к электрификации своих составов с различными комбинациями технологий батареи. независимо от того, хотят они или нет. Небольшое количество доступных EV, будь то полностью электрических или гибридных гибридных модулей, медленно увеличивается по мере улучшения технологии батареи и снижения стоимости батареи.

В этом году Jaguar запустил I-Pace, первая полностью электрическая модель от созданного автопроизводителя с производительностью и ценой, чтобы бросить вызов Тесле. В объемном секторе Hyundai представила долгосрочную возможность. до 480 км (298 миль). с внедорожником Kona EV.

Немецкие бренды премиум-класса начинают борьбу против Tesla. Audi с внедорожник e-tron и Mercedes-Benz с EQC. Выбор элитных, дальних (от 400 до 500 км) электромобилей будет расширяться, когда Porsche запускает Taycan седан.

Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами.

Электрические автомобили воспринимаются как движущиеся изображения. Является ли это результатом усилий Теслы или реакции на загрязняющие дизели, трудно сказать. Но за последние 12 месяцев автопроизводители, которые ищут позитивную рекламу, сделали смелые обещания электрифицировать свои глобальные флоты в среднесрочной перспективе.

?? К 2023 году 86 процентов всех моделей PSA Group будут иметь электрический или плагин.

?? К концу 2022 года Fiat Chrysler Automobiles выпустит более 30 табличек с электрическими трансмиссиями.

?? Начиная с 2019 года, все все новые Volvo будут иметь некоторую форму электрификации. Это будет включать в себя 48-вольтовый мягкий гибрид, гибридные гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Объявленное в июле 2017 года объявление о выпуске заголовка Volvo вдохновило многих других последовать его примеру.

?? Renault планирует к 2022 году запустить восемь полноэлектрических моделей и 12 электрифицированных моделей.

?? Volkswagen Group объявила о запуске 25 электромобилей к 2020 году и планирует к 2025 году продать до 3 миллионов EV ежегодно.

?? К 2022 году у Ford будет 16 специализированных электромобилей с аккумулятором во всем мире.

?? Также к 2022 году Daimler будет электрифицировать весь спектр автомобилей Mercedes.

?? Каждый новый автомобиль Jaguar Land Rover будет электрифицирован к 2020 году.

Читайте

?? Треть всего Maseratis будет электрифицирована к середине 2020-х годов.

Электрифицированный автомобильный толчок ЕС управляется правилами.

Законодательно

Эти бычьи объявления предполагают, что энтузиазм переключается на электрический, но реальность несколько отличается. Для многих автопроизводителей слово «электрифицированное» охватывает мягкие гибриды, что дает стандартным двигателям внутреннего сгорания небольшой электрический импульс для столь же небольшого снижения выбросов CO2. С точки зрения автомобильных компаний, ясно, что переход на электроэнергию в значительной степени является ответом на законодательство, а не на потребительский спрос.

В июне в день инвесторов FCA, где компания раскрыла свои энергетические амбиции в рамках нового пятилетнего плана для компании, главный технический директор Марк Чернобый назвал Европейский Союз «самой сложной нормативной / потребительской средой в мире».

FCA традиционно был автопроизводителем, наименее заинтересованным в мощности батареи, ссылаясь на точные результаты. Его бывший генеральный директор, Серхио Маркионне, лихо спросил потребителей в 2014 году, чтобы не покупать его единственный электрический автомобиль Fiat 500e, потому что компания потеряла 14 000 долларов за каждую проданную.

Теперь, однако, FCA работает над новым электрическим Fiat 500 в рамках своего более широкого плана EV. По словам Чернобы, у компании мало выбора, описывая штрафы в Европе за то, что они не достигли средних целевых показателей CO2 на 2020-21 годы как «значимые».

Снижение дизельного топлива

Между тем, потребители отказываются от топлива с низким уровнем выбросов углекислого газа. дизельного топлива, поскольку города Европы нацелены на топливо для борьбы с проблемами выбросов. В ответ FCA планирует отказаться от дизельного топлива в Европе к 2021 году.

ЕС поощряет этот переход к EVs. Европейская комиссия изложила предложения по новым целевым показателям CO2 на 2030 год, которые заставили бы производителей сократить средние выбросы флота на 30 процентов с уровня 2021 года.

Электрификация является ключом к этому. ЕС установил контрольный показатель в 15 процентов от всех продаж, будь то электрический или подключаемый гибрид (ниже 50 г / км CO2) к 2025 году и 30 процентов к 2030 году. Любой автопроизводитель, который добивается продаж над этими целями, получает более высокий средний целевой показатель CO2.

«Эта структура направлена ​​на поддержку постепенного перехода от транспортных средств, работающих на обычных двигателях к электромобилям». пишет Европейская комиссия в ноябре.

Ограниченное поглощение

Сами производители менее заинтересованы в том, чтобы их переключали. «В настоящее время реальность заключается в том, что потребление электроэнергии электрически заряженными автомобилями низкое, и это происходит не из-за отсутствия доступности и выбора». сказал в сентябре прошлого года генеральный директор Daimler Дитер Цетше. Цетше выступал в качестве президента Европейской ассоциации автомобильной промышленности, ACEA, которая продолжает настаивать на Европейской комиссии, чтобы смягчить давление на электризацию, смягчая целевые показатели выбросов 2030 года. ACEA предлагает вместо этого 20-процентное сокращение.

В июне ACEA снова напала на комиссию по электромобилям, предупреждая, что «доступность является серьезным препятствием для клиентов». Группа производителей утверждает, что рост EV происходит только в богатых странах, таких как Норвегия, где средний валовой внутренний продукт в два раза превышает средний показатель по ЕС.

В качестве примера этого барьера ACEA выделила Эстонию, где в 2017 году было закуплено всего 43 гибридных автомобиля с подключаемыми модулями. «Силовой толчок к электрификации может привести к социальной изоляции в этих странах». говорится в докладе ACEA в своем докладе «Создание Переход к мобильности с нулевым выбросом ».

Ассоциация, которая говорит для всех европейских автопроизводителей, повторила мысль Цетше о медленном принятии EV. «Потребители, которые ищут альтернативу дизелю, теперь часто выбирают бензиновые автомобили или гибридные, но пока не делают переход на электрически заряженные транспортные средства в больших масштабах». пишет ACEA. В прошлом году рынок подключаемых транспортных средств составил всего 1,8 процента от общего объема рынка, по данным аналитика рынка JATO Dynamics. При нынешних низких темпах роста ACEA утверждает, что к 2030 году доля рынка составит 3,9 процента к 2025 году и 5,4 процента.

Читайте

Проблемы с инфраструктурой

ACEA заявила, что отсутствие зарядных станций сдерживает продажи. Он подсчитал, что к 2025 году потребуется минимум 2 миллиона зарядных устройств для обслуживания прогноза спроса со стороны ЕС. Из почти 100 000 пунктов зарядки, доступных в настоящее время, ACEA говорит, что 30 процентов находятся в Нидерландах и 22 процента в Германии. Напротив, у Румынии всего 116 станций.

Генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннарт призвал ЕС заставить свои государства-члены увеличить количество общедоступных пунктов зарядки. «Без этого потребители никогда не будут убеждены в том, чтобы переключиться на электрически заряженные автомобили в больших масштабах». сказал Джоннарт.

Пессимизм EV автопроизводителей, выраженный через их европейскую ассоциацию, резко контрастирует с их общественным энтузиазмом. Но аналитики и автопроизводители считают, что рынок плагинов будет резко расти. Консалтинговая фирма AlixPartners прогнозирует, что плагины, как электромобили с батареей, так и гибридные гибридные EV, будут составлять как минимум 20 процентов европейских продаж к 2025 году, опередив 15-процентный бенчмарк Европейской комиссии.

VW Group сделала такой же вывод, заявив аналитической фирме UBS в этом году, что прогнозирует, что раскол в 2025 году составит 12 процентов BEV (аккумуляторные электромобили) и 8 процентов PHEV (плагины электромобилей). VW Group последовательно заявила, что считает, что треть ее продаж будет чистым EVs к 2025 году. Аналитическая компания LMC Automotive считает, что показатель 2025 года составит 18 процентов, разделенный между 11 процентами BEV и 7 процентами PHEV для общего рынка 3,7 миллиона транспортные средства.

К 2020 году, по оценкам LMC, рынок EVs увеличится в четыре раза до 1,15 миллиона, по сравнению с 280 767 в прошлом году. Он думает, что гибриды плагинов будут оставаться впереди чуть более половины общего количества, прежде чем их настигнут в последующие пять лет, когда BEV станут более доступными, а сеть зарядки расширится.

Массивные инвестиции

Инвестиции, вливаемые в электромобили, огромны. Например, FCA планирует выделить 20 процентов общего бюджета капитальных расходов до 2022 года (9 миллиардов евро или 10,5 миллиарда долларов США) на разработку электрифицированных транспортных средств. К 2022 году FCA ожидает, что 40 процентов своих европейских автомобилей станут мягкими гибридами, 20% «высоковольтной электрификации» (BEVs или PHEV) и 40 процентов неэлектризованными.

В глобальном масштабе автопроизводители и поставщики инвестируют 255 миллиардов долларов в электромобили до 2022 года, по сравнению с 25 миллиардами долларов в предыдущие восемь лет, рассчитанные AlixPartners. Деньги не просто войдут в трансмиссии, но и попытаются сделать опыт вождения EV выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания, что является ключом к стимулированию спроса.

UBS сообщает, что первые электромобили нового поколения VW. ID. Neo, прибывающий в 2020 году, будет оснащен дисплеем с улучшенной реальностью и дополнительной индуктивной беспроводной зарядкой. Porsche Taycan будет использовать 800-вольтовую систему для сверхпрочной зарядки (от 10 до 15 минут) и последовательного быстрого ускорения без ущерба для производительности.

Автономная технология все больше будет частью электромобилей. Например, BMW iNext SUV, который планируется запустить в 2021 году, будет «полностью электрическим, полностью подключенным и также обеспечит высокоавтоматизированное вождение». сказал в мае генеральный директор BMW Харальд Крюгер.

‘Более дорогой’

Автопроизводители, которые в настоящее время не могут управлять премиальными ценами, будут использовать высокотехнологичное очарование электромобилей, чтобы убедить покупателей платить дополнительно. «Мы считаем, что электромобили в будущем обязательно будут более дорогими, поэтому нам нужно найти целевую группу, которая готова платить больше». сказал Алан Фави, глава отдела продаж и маркетинга Skoda. «Дело в том, чтобы сделать автомобили такими привлекательными с содержанием, которое настолько убедительно, что люди будут готовы платить больше».

Skoda продаст электрическую версию своего Citic Minicar в 2019 году и производственную версию Vision E, построенную на новой платформе VW Group MEB, в 2020 году. Чтобы быть успешными, автопроизводители должны ориентироваться на другую аудиторию, сказал Кристоф Штюермер, глобальный лидер аналитик PwC Autofacts. «Попытка продать другое дело тем же людям не может работать, потому что свойства аккумуляторных электромобилей сегодня хуже, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания». сказал он.

Применение такого же маркетинга. это рецепт неудачи, сказал Стюмер. «Электрические автомобили не были проданы или продавались на любом профессиональном уровне». сказал он. «Возьми инженеров с трассы и позвольте менеджерам продуктов начать выполнять свою работу». Stuermer похвалил Renault Zoe как достаточно различный, чтобы обратиться к этой новой толпе. «Бренд Renault немного невзрачный, он имеет крутую привлекательность, и он продается как горячие пирожки». сказал он. «В большинстве случаев покупатели электромобилей. это не люди, которые любят хвастаться».

Читайте