Электрический Топливный Насос Низкого Давления Дизельного Двигателя

Топливоподкачивающий насос в ступени низкого давления

Топливоподкачивающий насос в ступени низкого давления горючего служит для обеспечения требуемой подачи горючего к элементам ступени высочайшего давления. При работе топливоподкачивающего насоса предусматривается:

  • независимость от режима работы мотора;
  • малый шум;
  • обеспечение нужного давления;
  • ресурс работы, соответственный полному сроку службы автомобиля.

В наше время есть два варианта топливоподкачивающих насосов: стандартный вариант — электронный роторный (роликовый) насос, и другой — шестеренчатый насос с механическим приводом.

Электрический топливоподкачивающий насос

Рис. Схема электронного топливоподкачивающего насоса:
А — насосная секция. В — электромотор. С — крышка.
1 — сторона нагнетания; 4 — якорь электромотора; 3 — роликовый насос; 4 — перепускной клапан; 5 — сторона всасывания.

Топливоподкачивающий насос с автономным электронным приводом употребляется исключительно в движках легковых и легких коммерческих автомобилей. } миф насос служит не столько для подачи горючего в ТНВД, да и сразу в составе бухгалтерской системы текущего контроля прекращает подачу горючего если проход трагедии.

Рис. Насосная секция роликового топливоподкачивающего насоса с электронным приводом:

KEY-DOP

Читайте

1 — сторона всасывания, 3.5 — ротор, 3 — ролик, 4 — опорная плита, 5 — сторона нагнетания.

Начиная с разработки прокручивания мотора стартером, электронный топливоподкачивающий насос работает с неизменной частотой вращения, независимо от частоты вращения мотора. Это значит, что насос повсевременно подает горючее из топливного бака в ТНВД через фильтр узкой чистки горючего. Излишнее горючее направляется назад в бак через перепускной клапан.

Контур безопасности служит для прекращения подачи горючего если проход, когда зажигание включено при неработающем движке.

Есть два варианта установки топливоподкачивающих насосов с электронным приводом — в линию низкого давления меж топливным баком и фильтром узкой чистки горючего, и снутри топливного бака. 1-ые крепятся к кузову автомобиля, а 2-ые инсталлируются на особых опорах снутри топливного бака. Не считая внешних электронных и гидравлических соединений, на этих опорах также крепится фильтр-топливоприемник, индикатор уровня горючего и тангенциальная полость, служащая как резервуар горючего.

Электрический топливный насос низкого давления.

электро-бензонасос для карбюраторных автомобилей.

Электронный топливоподкачивающий насос значит три многофункциональных элемента:

Имеется огромное количество разных вариантов насосных частей, используемых исходя из определенной области внедрения насоса. В топливной системе CR употребляется роторный топливоподкачивающий насос роликового типа (насос прямого вытеснения). Таковой тип насоса значит эксцентрично расположенную камеру с установленным там ротором и роликами, которые бывают варианты передвигаться в прорезях ротора. Вращение ротора совместно с создаваемым давлением горючего принуждают ролики передвигаться на периферию прорези, прижимаясь к рабочим поверхностям. В процессе ролики действуют как крутящиеся уплотнители, средством чего меж роликами примыкающих прорезей и внутренней, рабочей поверхностью корпуса насоса, появляется камера.

KEY-DOP

Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры повсевременно миниатюризируется, и когда выходное отверстие раскрывается, горючее течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса.

Читайте

Электромотор значит неизменный магнит и якорь, конструкция которого определяется требуемой величиной подачи при данном давлении в полосы низкого давления. Электромотор и насосный элемент размещены то корпусе. При работающем насосе они повсевременно омываются топливом, так что повсевременно охлаждаются. Такая конструкция позволяет получить неплохую характеристику электромотора без необходимости сотворения сложных уплотнительных частей меж насосной секцией и электромотором.

Крышка на нагнетательной стороне имеет электронные выводы и штуцер для гидравлического соединения. Здесь также бывают установлены помехоподавляющие элементы.

Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа

Электрический Топливный Насос Низкого Давления Дизельного Двигателя

Рис. Схема топливоподкачивающего насоса шестеренчатого типа:
1 — сторона всасывания, 2.4 — ведущая шестерня, 3 — сторона нагнетания.

На легковых, коммерческих и вседорожных автомобилях с топливной системой Common Rail употребляются топливоподкачивающие насосы шестеренчатого типа. Они обычно бывают интегрированы в корпус ТНВД и, как следует, иметь общий с его помощью привод либо конкретно устанавливаться на движок и иметь собственный привод. Обычно используются шестеренчатый привод либо зубчатый ремень.

KEY-DOP

Основными элементами шестеренчатого насоса являются два шестеренчатых колеса, которые находятся в зацеплении вместе, средством чего горючее «захватывается» в камеру, образующуюся меж зубьями шестерен и стеной корпуса насоса, и направляется к выходу на стороне нагнетания. Контактные поверхности меж зубьями крутящихся шестерен обеспечивают уплотнение меж сторонами всасывания и нагнетания и, таким макаром, предупреждают перетекание горючего и опять на всасывание.

Величина подачи шестеренчатым насосом фактически пропорциональна частоте вращения коленчатого вала мотора, потому величина подачи миниатюризируется дросселем на поглощающей стороне по другому ограничивается перепускным клапаном на стороне нагнетания.

Шестеренчатые насосы не требуют технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной бухгалтерской системы перед запуском как еще его именуют для которого предназначена конструкция, когда топливный бак оказывается пустым, конкретно на топливо-подкачивающем насосе по другому в полосы низкого давления а может быть установлен насос ручной подкачки горючего.

Читайте