Эксперт назвал главные недостатки обновленного Volkswagen Polo

Эксперт считает, что у водителей есть огромное количество обстоятельств так обожать «Поло», но, как и все авто экономного сектора, собственных типовых недочетов он не лишён.

При достаточно надежном 1,6-литровом силовом агрегате, шофер не может не отметить не самую удачную сборку подкапотного места, из-за которой доступ к левой фаре обеспечивается снятием аккума и отсоединением огромного количества разных клемм: «Самостоятельная смена оптики станет фактически неосуществимой задачей!».

Кроме этого, профессионала с канала Autoee возмутило, что во всех комплектациях, кроме самой дорогой, Фольксваген Polo предлагается только с барабанными тормозами.

Интерьер «немца» был назван очень обычным и кислым, но чего можно добиваться от автомобилей экономного класса? Претензий к самому салону в целом не настолько не мало – передняя консоль со очень малеханькими клавишами регулировки климат-контроля, жесткий, но толстый и не гулкий пластик, и, что посильнее всего разочаровало блогера, недостающее количество места для задних пассажиров.

Места чертовски не хватает, а если шофер отодвинет своё кресло практически на пару см – более-менее высочайшим пассажирам будет просто некуда девать ноги: «Маловат, но!».

Читайте также: Появились подробности о «заряженных» кроссоверах Бмв X3 M, X4 M (ФОТО)

В остальном же, считает спец, Фольксваген Polo представляет собой обычный экономный автомобиль с традиционными недочетами, которые компенсирует его сравнимо маленький ценник и прославленная германская надежность: «Кому-то покажется кислым, а кому-то – сдержанным, серьезным и традиционным!».скачать dle 11.3

Эксперт назвал главные недостатки обновленного Volkswagen Polo

Читайте