Jaguar I-Pace 2019 долгосрочный обзор

  • Почему мы это делаем: Чтобы понять, как использование мощного ускорения премиум-класса EV согласуется с сохранением его электрического диапазона

    Месяц 2. Месяц 1. Спецификации

    Jaguar I-Pace 2019 долгосрочный обзор

    Жизнь с Ягуаром I-Pace: Месяц 2

    Стать хозяином заряда делает владение EV легче. 4 сентября 2019 г.

    Jaguar I-Pace 2019 долгосрочный обзор

    Я, кажется, сломал ранние глюки зарядки (ошибка оператора), но я изо всех сил пытаюсь приблизиться к обещанному 258-мильному диапазону. Используя Экономию и с умной вентиляцией, работающей (это только охлаждает или нагревает занятые места), я могу сделать 225-230. Но я узнаю, что это вряд ли имеет значение. Вы всегда хотите остановиться к тому времени, когда вы сделали 150 миль.

    Пробег: 2004

    Жизнь с Jaguar I-Pace: Месяц 1

    Приветствуя I-Pace на флот. 28 августа 2019 г.

    Если вам когда-либо требовалось доказательство того, что внешний вид автомобиля имеет решающее значение для его признания на рынке и конечного успеха, вы были бы в полной мере уверены в том, что в первую неделю мы приобрели Jaguar I-Pace 400 HSE. Можно предположить, что новаторская полностью электрическая силовая установка автомобиля будет основным источником комментариев, учитывая, что это первый в истории Jaguar с батарейным питанием.

    Читайте

    Но это не так. Не за что. Комментарий — и его было много — обычно звучал так… Наблюдатель: «Это новый электрический Jag?». Автокар: «Конечно…». Наблюдатель: «Ого, разве это не выглядит великолепно? Этот цвет фантастический. Это оранжевый? А колеса — они 22-дюймовые? Они выглядят великолепно. Должно быть, самый красивый Ягуар. Сколько это стоит?

    В эти первые минуты все становится второстепенным по отношению к гладкому, уникальному контуру автомобиля, к тому, насколько хорошо он носит краску Photon Red за 700 фунтов стерлингов (которая при нормальном солнечном свете — со вкусом почти оранжевый) и как хорошо он катится на своих 22-дюймовых пятиклассах Колеса

    Если вы цените радость от вождения сверхтонких автомобилей, как и я, вы обнаружите, что в вашем банке памяти нет ничего лучше, чем те первые несколько миль в I-Pace, поскольку он демонстрирует свою почти тишину и полную плавность хода. При ускорении доносится издалека, но способность автомобиля набирать скорость без шума или вибрации просто не рассчитывается. Он даже затеняет другие электромобили. После нескольких поездок это превращается в своего рода скользящую походку, которая просто опьяняет. Смешно вносить в это шум, даже если бы ты мог. И трудно представить, что всего пару лет назад многие из нас боялись, что электромобили никогда не будут в состоянии подбодрить водителя.

    Jaguar I-Pace 2019 долгосрочный обзор

    Конечно, колеса соприкасаются с дорогой обычным способом. Эта машина имеет плоскую, но спортивную езду. Но очевидно, что для борьбы с дорожным шумом были предприняты большие усилия (в отличие от других электромобилей), и шум ветра также низкий. Поездка в каком-то смысле обычна, но когда вы едете, вы скоро настроитесь на то, что у этой машины длинная колесная база с меньшим, чем обычно, вылетом, что основная масса находится под полом, что просто нет большой металлическая шишка подвешена на резине к передним колесам, и благодаря этому самовыравнивающиеся блоки пневматической подвески сравнительно легко удерживают вещи на ровном киле.

    Это и сложная система I-Pace с вектором крутящего момента — способность отправлять различное количество крутящего момента на разные колеса при маневрировании автомобиля — означает, что автомобиль остается на одной линии на любых скоростях, независимо от того, что вы делаете, крепко сжимаясь и почти мгновенно реагируя на практически любой вклад.

    По вопросам зарядки и дальности мы все еще приобретаем знания. Производитель претендует на 258-мильный WLTP-диапазон (читай «реалистичный») диапазон, но у нас возникли проблемы с достижением этого без предварительной подготовки — процесс нагрева, который вы можете испытать, пока машина еще заряжается. Но включите автомобиль в одночасье в это время года, и без предварительных условий вам будет предложено 210-215 миль — цифра, которую I-Pace добросовестно выполнит, если вы проедете со скоростью 70 миль в час по автомагистралям и не забудете, что спуски будут восстанавливать вашу батарею.

    По нашему опыту, для достижения почти 258 миль требуется хорошее управление и осторожное вождение. Но настройка «Эконом», самый мягкий из трех режимов вождения, работает намного лучше, чем большинство, прибавляя от 8 до 10 миль к общей дальности при сохранении приличной реакции акселератора и крейсерских возможностей.

    Во время зарядки у нас до сих пор было немного проблем. Автомобиль никогда не отказывался брать на себя ответственность, но у нас были неудачные попытки, после чего нам просто пришлось начать снова. Другие пользователи сообщают то же самое.

    Способ заставить его работать, кажется, состоит в том, чтобы убедиться, что ваш I-Pace находится в парке, выключен, с включенным (автоматическим) ручным тормозом и надежно закрытой задней дверью. Вам необходимо сначала подключить кабель к источнику питания, а затем к автомобилю (в руководстве это очень четко сказано). Обычно раздается громкий щелчок, и на приборной панели отображается янтарное сообщение «ЗАРЯДКА», после чего вы можете быть уверены, что заблокируете автомобиль и уйдете с ростом емкости аккумулятора. Зарядного устройства на 7 кВт в моем собственном гараже достаточно, чтобы поддерживать такой автомобиль в здоровом состоянии, при условии, что у него будет вечер, чтобы оправиться от долгой поездки.

    Читайте

    Jaguar I-Pace 2019 долгосрочный обзор

    Ключевые впечатления пока что? Это превосходный автомобиль, особенно этот последний пример, который улучшает качество деталей на ранних моделях Jaguar. Положение водителя — вокруг которого бывший дизайнер Jaguar Ян Каллум сказал, что автомобиль был разработан — замечательно. Полный балл за сиденья тоже и потрясающая производительность.

    По дальности и возможности подключения мы счастливы, не будучи в восторге. Неопределенность сцепления действительно играет на уме, и, привыкнув к 300-мильным диапазонам намного более дешевых Hyundais и Kias, 220-250-мильный диапазон этого автомобиля просто в порядке. Недавние чаты с производителями, претендующими на запуск электромобилей, ясно показывают, что 300 миль — это показатель, который заставляет людей чувствовать себя в безопасности.

    Мы привыкнем ко всему этому. Мы изучим особенности зарядки I-Pace и скоро увидим, что 220 миль — это много. Есть кривая обучения, и мы на ней. Но сам по себе, от корма до кормы, электрический Jaguar великолепен. Жить с этим выглядит радостью.

    Второе мнение

    Я не сразу согрелся к I-Pace. Большая центральная консоль казалась противоречащей космическим возможностям макета EV; Двойной сенсорный экран немного сбит с толку. Затем я поехал на нем. У I-Pace есть настоящее чувство тихой, роскошной роскоши. Это чувствует себя особенным. Как ягуар должен.

    Джеймс Эттвуд

    Jaguar I-Pace EV400 AWD спецификация

    Характеристики: Цена Новый £ 71,495 (после гранта правительства) Цена как проверено £ 79740 Параметры Краска Photon Red 700 фунтов стерлингов, финишер с отделкой монограммой 250 фунтов стерлингов, хедлайнер заголовка из замши 900 фунтов стерлингов, рулевое колесо из лоскутной замши 600 фунтов стерлингов, легкосплавные диски с пятью спицами 500 фунтов стерлингов, электронная пневмоподвеска 1100 фунтов стерлингов, панорамная крыша 960 фунтов стерлингов, ключ для мероприятия £ 300, с подогревом / передние сиденья с охлаждением и плюс задние сиденья с подогревом — 1400 фунтов стерлингов, проекционный дисплей — 900 фунтов стерлингов, защитное стекло — 375 фунтов стерлингов, черный пакет экстерьера — 260 фунтов стерлингов

    Тестовые данные: мотор Два асинхронных электродвигателя аккумулятор 90kWh Сила 394bhp крутящий момент 513 фунтов Снаряженная масса 2133kg Максимальная скорость 124 миль 0-62mph 4.8sec Ассортимент 292 мили (WLTP) СО2 0г / км недостатки Никто Затраты Никто

    Читайте