Изобразительное искусство автомобильного транспорта [1 апреля…

Вы находитесь в ветровом, припаркованом транспортном средстве. Там идет шторм, и он льется дождем. Вы на расстоянии 10 футов от земли, выталкивая из совершенно нового Mercedes на узкую дорожку. Один неправильный ход, и вы упадете. Люди делают.

Добро пожаловать в мир Мика Крампа. Он водитель автомобильного транспортера и говорит, что погрузка на ветровых доках — это кошмар. «Вы можете быть взорваны прямо за борт, — говорит он. «Но это не просто доки. У вас есть несколько водителей, которые приходят к доставке только для того, чтобы найти, что им не хватает машины, потому что она упала, или водители, которые положили что-то тяжелое, как Range Rover на спину, и вся установка начинает размахивать, как мяч для сноса ».

В ноябре прошлого года транспортер, перевозивший 12 автомобилей, перевернулся на кольцевой развязке в Скиптоне; в сентябре автомобиль упал с транспортера на M6; на M60, в 2016 году, транспортер потерял свою загрузку суперкаров.

Понятно, что жизнь водителя-транспортера не для неопытных, поэтому мое предложение о том, что я загружаю новый 250-тысячный транспортер Мика, выталкивается в длинную траву.

«Здравоохранение и безопасность», хор, три сестры, которые владеют им, один из 50 перевозчиков, управляемый семейной фирмой Quinns Car Transport, к которой ведет Мик. Другими словами: «Вы будете калечить машины, повредить наш новый грузовик и сломать себе шею».

После того, как он взлетел на 18,75-метровой подъемной палубе транспортера, Одиссея, построенная Transporter Engineering и вытащенная Volvo FM450, я признаю, что у них есть точка.

Мик делает погрузку легко выглядеть. Я смотрю, как он поднимается из автомобильного сиденья и наклоняется из окна, тем лучше, чтобы он следил прямо и на правильном расстоянии от кранов грузовика, когда он поднимал колоду к «пиковой рампе» над кабиной транспортера ,

Читайте

На вершине и благополучно выйдя из машины, он припадает к колесам и закрепляет их на палубе с помощью колесных ремней. Вернувшись на землю, он осматривает остальную нагрузку. «Судя по тому, какие автомобили поставить, где находится одна из самых сложных частей работы, — говорит он. «Это осложнилось, потому что вы должны попытаться загрузить их в« порядке падения », чтобы вам не пришлось снимать автомобили, чтобы добраться до того, который вы доставляете первым».

К счастью, Куиннс благословлен командой умных распределений, возглавляемой Лаурой Куинн. Она видит все автомобили как фигуры, которые должны вписываться в транспортеры, как куски в лобзике, и планирует порядок падения.

«Это помогает узнать ваши автомобили», — говорит она. «Поэтому, если компания заявляет:« Мне нужно переместить 12 Fiat 500 », я знаю, что спросить, являются ли они люком, MPV или внедорожником, или все три. У Juke есть неловко наклонный профиль, Picanto короткий, но высокий, салон A6 низкий, но длинный. Машины становятся все больше. На грузовике мы могли бы получить 12 старинной модели Fiestas; теперь мы можем получить только 11 из новых ».

Это также помогает, что сестры Куинна знают по опыту, с чем их водители должны иметь дело.

Сестра Лоры Аби в течение 10 лет была механиком грузовиков Куиннса, Сэмом водителем-транспортером, а сама Лора — помощником водителя, которому было поручено загружать и разгружать машины. Этот бизнес был основан их отцом Тони, бывшим слесарем по грузовым автомобилям, в 1983 году после того, как неуклюжий клиент, пострадавший от стальной забастовки, заплатил ему в виде транспортера. Сегодня у него 50 вещей, перевозящих 800 автомобилей в день.

Две колоды транспортера фактически представляют собой серию «пандусов», по одному на каждый автомобиль, которые могут быть наклонены, подняты и опущены и перемещены вперед и назад через гидравлические рычаги управления. Эта система гарантирует, что даже самые большие транспортные средства могут быть размещены, так как они позволяют размещать их на месте под крайним углом. Это позволяет транспортеру формироваться из так называемой «жесткой короткой колесной базы», ​​которая включает в себя кабину и шарнирный прицеп для неудобных поворотов.

Трюк, говорит Мик, наблюдает за вашими рампами; убедившись, что по мере того, как каждый пандус наклоняется, автомобиль, сидящий на нем, не улавливает его капот на нижней стороне рампы над ним или что задний конец рампы не подбрасывает капот автомобиля сзади. Вам также нужно подумать о том, какой автомобиль поставить над артикуляцией, потому что на некоторых моделях крутой развал может взломать лобовое стекло, когда трейлер поворачивается.

Рампы образуют две палубы транспортера, которые поднимаются и опускаются гидравлически. Чтобы избежать их «погружения» во время путешествия, они заперты на месте с пневматически выдвижными собачками.

Чтобы проверить, что он не превышает безопасную высоту, а также позволяет разместить вертикальное движение автомобилей и грузовиков, Мик ходит по длине транспортера, держащего высокую L-образную измерительную палочку. Это не только мосты, которые он должен учитывать — сокращения совета означают, что дорожные деревья больше не подрезаются, поэтому крыши автомобилей подвержены риску быть поцарапанными.

Читайте

Когда я смотрю, как Мик водит полностью загруженную Одиссею к своей первой капле, я благодарен, что это он, а не я за рулем. Я не могу загрузить посудомоечную машину, не говоря уже о транспорте на 12 автомобилей.

Изобразительное искусство автомобильного транспорта [1 апреля...

Джон Эванс

Как загрузить автомобиль-транспортер в четыре (не очень простые) шаги

Transporter Engineering, основанная в Эссексе фирма, которая сделала транспортер Quinns ‘Odyssey, строит 300 автомобилей в год. Он регулярно проводит нагрузочные испытания с автопроизводителями, чтобы проверить, как новые модели будут соответствовать его транспортным средствам. В недавнем испытании на посадку с Bentley Мик смог сжать пять Bentaygas и два растянутых Mulsannes на один.

Шаг 1: Верхняя палуба сочлененного прицепа опускается и загружается тремя автомобилями, а затем поднимается.

Шаг 2: Нижняя палуба сочлененного прицепа проходит под поднятой верхней палубой, чтобы соответствовать верхней части жесткой секции, прикрепленной к кабине. Машина перевернулась по всей длине и наклонилась над кабиной. Второй автомобиль доводится до него и наклоняется под тем же углом, что и частично под ним. Третий автомобиль укладывается сзади и частично под этим автомобилем.

Шаг 3: Нижняя сочлененная колода теперь падает на нижнюю жесткую колоду, чтобы седьмой автомобиль мог быть обращен вверх к задней части кабины.

Шаг 4: Нижняя палуба теперь отделяется, чтобы позволить заднему прицепу артикулироваться. Восьмой автомобиль обращен на переднюю часть сочлененной нижней палубы. Девятый автомобиль переворачивается и поднимается над капотом восьмого автомобиля. 10-й автомобиль переворачивается и поднимается, чтобы 11-й автомобиль был уложен под ним в конце сочлененного прицепа.

Изобразительное искусство автомобильного транспорта [1 апреля...

Читайте