Из Чего Состоит Кузов Автомобиля

Кузов автомобиля

Кузов современного легкового автомобиля является более принципиальной частью тс. Зависимо от выполняемых функций кузов может выступать в качестве несущей системы либо быть ее отдельным элементом.

Большая часть легковых автомобилей имеют несущий кузов, воспринимающий все нагрузки, действующие на автомобиль. Легковые авто завышенной проходимости – вседорожники оборудуются т.н. разгруженным кузовом, который имеет упругое соединение с рамой. Таковой кузов принимает только весовые нагрузки пассажиров и перевозимого груза. Среднее положение меж несущим и разгруженным кузовами занимает полунесущий кузов, агрессивно соединенный с рамой автомобиля и усиливающий ее конструкцию.

Конструкция кузова определяет привлекательность, комфорт, безопасность и срок службы автомобиля. Таким макаром, кузов в основном определяет главные потребительские свойства автомобиля.

Базу кузова составляет корпус (другое наименование – каркас кузова), к которому шарнирно прикреплены капот, крышка багажника, двери, фронтальный и задний бамперы, декоративные затратные элементы и др.

Корпус представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных частей: основания (пола), фронтальной части (передка), задней части (задка), левой и правой боковины, крыши.

Читайте

из чего состоит кузов автомобиля

Основание кузова выполнено в виде цельноштампованной панели корытообразной формы. В центре панели проходит тоннель, служащий для размещения частей выпускной системы, тормозных и топливных трубопроводов, а в заднеприводных (вэдовых) автомобилях – для размещения узлов коробки. Тоннель защищает расположенные в нем элементы от повреждения и наращивает твердость пола. В полу может быть выполнена ниша для запасного колеса. Вдоль основания приварены лонжероны.

Основные элементы кузова автомобиля / Из чего состоит кузов легкового автомобиля

Онлайн Автошкола — Всем хорошего времени суток! В данном выпуске мы рассмотрим основные .

Несущие элементы автомобиля Рама Кузов Подвеска 2012

Авто-шоу Cars Em All представляет третий выпуск в рубрике Автоликбез, посвященный обзору ходовой части (подвес.

Передняя часть объединяет передние лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и крылья. Передние лонжероны играют роль силовых элементов, на которых крепиться двигатель и передняя подвеска. В разных конструкциях кузовов передние крылья выполняются съемными или несъемными. В задней части расположены панель багажника и брызговики.

Читайте

Боковина кузова состоит из внутренней и наружной панели. Наружная панель представлена передней, средней и задней стойками, порогом, и задним крылом. Внутренняя панель состоит из отдельных силовых элементов – усилителей стоек и пр. Панели соединены между собой.

Крыша кузова имеет цельноштампованную конструкцию, усиленную поперечинами.

Основными требованиями, предъявляемыми к каркасу кузова, являются обеспечение высокой безопасности при снижении массы. Выполнение требований достигается за счет использования в конструкции кузова:

  • различных материалов (сверпрочные стали, алюминий);
  • различных технологий соединения деталей (точечная сварка, лазерная сварка, лазерная пайка, структурная клейка);
  • активных профилей элементов каркаса;
  • материалов различной толщины (для создания зон деформации).

Капот состоит из двух соединенных между собой панелей (наружной и внутренней). Капот к корпусу кузова крепится на петлях, снабженных пружинами. Пружины обеспечивают подъем капота. Капот оборудуется замком, который отпирается изнутри кузова специальной рукояткой.

Крышка (дверь) багажника по аналогии с капотом также состоит из двух панелей. На внутренней панели установлен замок. Фиксация крышки багажника в открытом положении производится с помощью упругих элементов (пружин, торсионов). Ряд моделей автомобилей можно оснастить электроприводом двери багажника.

Дверь кузова включают две панели, оборудуются замком и крепятся на петлях. В нижней части двери выполнены отверстия для стока воды из внутренней полости.

Шумоизоляция кузова производится с помощью различных материалов, которые размещаются на основании (битумные мастики), боковинах, дверях (мастики, войлок, картон), крыше (пенопласт, картон, стеклопластик), в моторном отсеке.

Читайте