История Великого Национального Шоу Родстеров… 1970-е годы

В настоящее время называется Grand National Roadster Show, это старейшая в мире выставка хотродов. На этот раз давайте посмотрим на психоделический период 1970-х годов и переход к некоторой степени нормальности в течение 1980-х годов. В 1973 году Roadster Show был выставлен на продажу. Ал и Мэри Слонейкер решили уйти в Аризону из-за проблем со здоровьем у Ала. Трио новых владельцев шоу привлекло Международную ассоциацию шоу-каров, что заставило пресловутых приверженцев шоу-каров NorCal задуматься о том, что произойдет с их любимым GNRS. Но давайте не будем забегать вперед.

В 1970-е годы родстер-шоу продолжало расти. Качество транспортных средств, как шоу-каров, так и уличных родов, также значительно улучшилось. Слонакеры с помощью Боба и Розмари Аккоста смогли привлечь и лично пригласить только лучшие автомобили. Они провели шесть месяцев до ежегодных февральских открытий Roadster Shows, осматривая другие шоу Западного побережья и трассы в поисках качественных автомобилей для GNRS. Эта комбинация, наряду с множеством горячих удилищ и родстеров в стиле ежедневного вождения, позволила увидеть корни шоу, демонстрируя при этом последние творческие автомобили, созданные на заказ.

Год был 1964. У молодой уличной роддера из Южного Сан-Франциско была идея: продать недорогой Ford T-roadster в форме обвеса, который мог бы стать платформой для бюджетного, уличного самодельного стержня. В то время как его жена Сью выполняла почтовые заказы на наклейки и футболки из небольшого офиса за Champion Speed ​​Shop, Энди Бризио и его приятель Пит Огден начали модифицировать шасси T-ведра Dragmaster (Энди был дилером Dragmaster) для создания Instant T. Комплект продается за 595 долларов, и вы можете купить все остальное, необходимое для создания Instant T, из каталога Champion, после того, как Энди и производитель двигателей Cub Barnett купили Champion у Джима МакЛеннана. Вы когда-нибудь задумывались, почему на многих из первых автомобилей Andy’s Instant T были установлены малоблочные двигатели Chevrolet с воздуходувками? Отдайте это также Cub Barnett.

В 1968 году Энди занял первое место в Instant T на Великом национальном шоу родстеров, чтобы побороться за награду AMBR. Первоначально одетый в пурпурный металл, теперь он был ярко-красного цвета. Он не победил. Близкий друг и мастер живописи Арт Химсл сказал Энди: «Твоя машина слишком простая». Красная краска с полосками Томми Грека накрыла очень красивого, очень вежливого и очень подробного уличного родстера, который действительно не выделялся из толпы. Это начало двухлетнюю перестройку, которая полностью изменила бы внешний вид родстера T и привела толпу к автомобильным шоу в его пресловутый слух.

Летом 1967 года в Сан-Франциско собралось около 100 000 посторонних, активистов и мечтателей. Эти молодые люди путешествовали издалека, чтобы присоединиться к сообществу художников, музыкантов и поэтов, которые будут влиять на популярную культуру через музыку и искусство. Они протестовали против войны с миром и любовью; и открыл эру большей возможности соединения. Это собрание стало известно как Лето Любви.

Так какое отношение это собрание хиппи и молодых протестующих имеет к Roadster Show? Лето Любви в Сан-Франциско было событием, которое отвергло культурное движение, которое повлияло бы на молодежь во всем мире. Многие владельцы и изготовители автомобилей на заказ захватили часть хиппи-гламура или психоделической атмосферы. Одно из определений этого слова психоделический на самом деле попадает в домашний мир автомобилей. Он гласит: or обозначает или имеет интенсивный, яркий цвет или кружащийся абстрактный узор. синонимы: красочные, хроматические, разноцветные, яркие, абстрактные ». Рисование на горячих стержнях и в фургонах стало более психоделическим с дикой графикой, включая фрески и возмутительные цвета. Внезапно у заказных художников появилась новая палитра идей, из которой можно черпать вдохновение.

Очевидно, что судьи GNRS 1970 года также были впечатлены новым радикальным психоделическим видом родстера Brizio. Он был удостоен награды AMBR в 1970 году. Чрезвычайная детализация, скрытая проводка, 4-71 выдувной и хромированный мелкий блок, все это дополнено яркой многослойной краской Himsl, окрашенной в 27 цветов, которая поразила всех. Автором проекта Химслом и его женой Эллен были признательны за дизайн краски.

Вторая встреча со Слонакерами привела к тому, что Ал бросил Дэррилу еще один кривой мяч. «Ал настаивал на том, чтобы новый владелец или один из новых владельцев был промоутером шоу из Северной Калифорнии. Slonaker предложил мне связаться с Гарольдом Багдасаряном, продюсером Sacramento Autorama »,. сказал Дэррил. Гарольд Багдасарян, или Бэгги, которого он знал в автомобильном сообществе NorCal, согласился стать третьим партнером, но у него не было времени быть другим, кроме как молчаливым. Он сказал Starbird, что посвятил все свое время своему светотехническому бизнесу. Через некоторое время Багдасарян удивил Дэррила, когда он внезапно продал свой светотехнический бизнес, и сказал Starbird, что теперь он рабочий партнер. Дэррил добавил: «Бэгги был очень активным партнером. Затем Роуч стал рефери, и ему было неудобно ».

«Через год Билл (Роуч) распродал свою долю, половину мне и половину Бэгги». Следующие 14 лет были непростыми для любого из партнеров. Starbird хотела расширить шоу, включив в него пол главной арены Колизея Окленд-Аламеда, а также добавив живые развлечения, больше автомобилей, знаменитостей и новую систему судейства (подробнее об этом позже). Эта формула очень хорошо сработала для Starbird на Среднем Западе. Бэгги не был полностью продан на некоторых из идей.

После празднования своего 25-летия в 1973 году Grand National Roadster Show в 1974 году открыл свои двери новым владельцам, новым правилам судейства и множеству споров. Международная ассоциация шоу-каров, или I.S.C.A, была основана в 1963 году, чтобы выступать в качестве санкционирующего органа для участия в соревнованиях по заказу автомобилей и хот-родов, фактически не производя ни одного показа в помещении. Его цель состояла в том, чтобы наблюдать за соревнованиями на каждом мероприятии, контролировать судейский состав, отслеживать очки экспонента и управлять чемпионатом серии Show Car.

Сегодня санкционированные И.С.А. события проводятся по всей территории Соединенных Штатов, от побережья до побережья и в некоторых частях Канады. С более чем 350 классификациями в конкурсе участвуют практически любые типы транспортных средств, в том числе: хотроды, таможня, грузовики, уличные машины / спортивные автомобили, спортивные автомобили, спортивные компакты, велосипеды и восстановленные транспортные средства.

Так как же эта новая ассоциация с общенациональным руководящим органом повлияла на Великое национальное шоу родстеров? В февральском выпуске 1974 года Род Действие Журнал, этот писатель и редактор RA, покойный ЛеРой «Текс» Смит, затронул тему нового Grand National Roadster Show. Так как одним из новых владельцев шоу был Дэррил Старбёрд, чьи шоу на Среднем Западе уже были частью I.S.C.A. Семья, внесение GNRS в смесь, казалось естественным. Это плохо сочеталось с шоу-сообществом NorCal. Например, новые правила классифицировали пикапы родстеров как родстеры, но туристические автомобили не были родстерами. В программе I.S.C.A было еще много занятий, из-за которых многим участникам шоу было трудно найти подходящее место для их участия. Обвинения в пустых блоках двигателя, сомнительной управляемости и мантре о том, что если он не поедет, то его было много. У GNRS была история демонстрации строителям NorCal новых идей и инноваций в сфере уличных транспортных средств. Получение судейских баллов за количество хрома на автомобиле вызвало гнев многих западных гонщиков.

Итак, что произошло с тех пор, как GNRS стала I.S.C.A. шоу? Этот писатель регулярно работает в GNRS с 1962 года, пропустив всего пару шоу в 1980-х годах. Как и в случае любого значительного ежегодного события / соревнования, изменения неизбежны, как хорошие, так и плохие. GNRS имеет свою долю максимумов и минимумов. Более значительным является тот факт, что он сохранился. Как и уличное катание, это не всегда касается автомобилей. Речь идет о людях, от людей, которые покупают билеты каждый год, до строителей, которые выбирают GNRS для дебюта своих последних творений. И если говорить о творениях 1970-х, у них была своя доля диких, радикальных и совершенно диковинных шоу-машин.

Так, когда все эти машины только для показа начали появляться на сцене автосалона? Как описал Пэт Ганал в своей прекрасной книге в твердом переплете 2001 года «Американский заказной автомобиль», Дэн Вудс Молочный Грузовик, вероятно, был первым из этих автомобилей. Построенный в домашнем гараже Вудса, грузовик был вдохновлен модельным автомобильным комплектом и предназначался для регулярного вождения. На самом деле грузовик был позже обменен на родстер с Т-образным ведром и поглощен шоу-машиной.

Глупость этих автомобилей продолжалась в течение 1970-х годов, с такими названиями автомобилей, как Sex Machine, Carber Shop Car, созданными Джо Бэйлоном, Turnpike Hauler, Futurista 3-Wheeler, Fire Bug VW и Coke Machine. Многие из этих автомобилей были и остаются подрядчиками и заказчиками California Show Cars, компании, основанной Джеем Орбергом и Бобом Рейснером. Такие автомобили, как Munster Coach и Dragula, оба из телешоу The Munsters, были в туре Джорджа Барриса. Во всех случаях эти автомобили добавляли специальный бонус к выставкам удилищ, в которых они появлялись, что, без сомнения, помогало промоутерам получать квитанции.

И, наконец, давайте немного поговорим о тех транспортных средствах, для которых была названа GNRS. В течение 1950-х и 1960-х годов те, кто участвовал в кругах шоу хотродов, не могли не говорить о девятифутовом трофее Al Slonakers, присуждаемом Americas Most Beautiful Roadster. От венчания первого AMBR в 1950 году, родстера с голубым треком, принадлежащего Уильяму Никампу, до удостоенного наград стилизованного T-родстера Джо Вильгельма из Сан-Хосе в 1968 году, победители AMBR за первые два десятилетия Национальной родстеровской выставки были главным образом практичными, уличными примерами хобби родстера хотрода. Конечно, были и исключения, например, двухмоторный Invader Боба Райснера и футуристический XR-6 Текса Смита.

Победители AMBR 1970-х годов продолжили тему Drive-Em, возглавляемую Энди Бризио, который вел свой победивший AMBR родстер с выставочного зала примерно в 2000 милях от Пеории, штат Иллинойс, для первого NSRA Street Rod Nationals. Первые туристические автомобили, выигравшие AMBR, также помогли построить их и привнести их в моду: Джим Вассерс 1914 Ford Model T Phaeton 1974 года и Боб Сбарбарос 1923 T Phaeton. В 1970-х годах третий родстер дважды выиграл AMBR в форме пикапа Ford Lonnie Gilbertsons 1923 года из Орегона. Гилбертсон победил в 1971 году и вернулся в 1975 году, чтобы снова победить, после полного обновления, включая новую работу по окраске с фресками на тему Орегона.

1970-е годы подошли к концу. Возвращение современного уличного родстера порадовало несгибаемых. Руководство GNRS удивило многих потоком лодок, фургонов и мотоциклов на выставке. Откуда появились лодки и мотоциклы? Дело в том, что Багдасарян и Starbird договорились об увеличении площади в комплексе Колизей, включая главную арену и верхний зал арены. Это почти удвоило площадь пола оригинального гаража, а также добавило естественного света в окнах.

Как отметил писатель Энди Саутард-младший в своей книге «Оклендское шоу родстеров», 1980-е годы стали Годами Ренессанса в GNRS. Благодаря строителям, таким как Джо Бэйлон, Джон Д’Агостино и Ричард Зокки, уличные обычаи начали возвращаться, возрождая привлекательность салазок 1940-х годов, вводя современную атмосферу. Уличные обычаи привели путь к изменениям в моделях Детройта, которые заставили непоколебимых обычаев сказать, почему Детройт не сделал этого. Бамперы были разрезаны и заправлены ближе к кузову. Ричард Зокки был новатором в таких областях, как расклешенные рокеры. Джон Д’Агостино даже взял крышу ‘Линкольн-премьера ’56 и порезал ее на 5 дюймов спереди и семь дюймов сзади. Честно говоря, выглядело так, будто он снял крышу с другой машины и повесил ее на Линкольна. Дикий. Уличные обычаи возвращались.

Когда дело дошло до уличных удилищ и, в частности, родстеров, Ренессанс взревел в 1980-х годах, выпустив серию тщательно изготовленных вручную изделий из прокатного автомобильного искусства. Джон Корно из Портленда, штат Орегон, вернулся со своего победителя AMBR с задним мотором 1972 года, чтобы выиграть во второй раз с гоночным родстером 1928 года, изготовленным мастерами по металлу Стивом Дэвисом и Джоном Баттерой. В 1981 году Дон Телан построил Fresnos John Siroonian еще один хибой AMBR, этот автомобиль с приводом от Герни-Уэстлейка с наддувом. Эти две машины установили планку на десятилетие вперед, благодаря появлению новых молодых строителей, таких как Бойд Коддингтон, Чак Ломбардо, Рон Ковелл, Рой Бризио и Эрми Иммерсо. Такие слова, как ультра-детализация и гладкая металлическая конструкция, стали нормой. И все они должны были бежать. Дух ревущих родстеров вернулся в GNRS в пики. SRM

(Примечание редактора: большое спасибо Дэррилу и Донне Старберд, Руди Пересу, журналу Hot Rod, Энди Саутарду, младшему, Пату Ганалю, Роду Пауэллу, Тому Кутино и Энди и Сью Бризио за помощь в деталях этой важной части Хотрод история.)

Дэнни Айхштедт назвал свою выставку Ford T Roadster Leg 1915 года. Особенности включали в себя радикально модифицированный кузов родстера Ford Model T, окрашенный в Candy Red, Chevrolet 327 с четырехступенчатой ​​трансмиссией и свободным хромированием и латунным покрытием. Интерьер выполнен в сером мохере. Лонни Гилбертсон участвовал в Roadster Show из Портленда, штат Орегон, со своим очень красным родстером Ford Model T 1923 года. Автомобиль показал 327 Chevy, обновленный с впускным коллектором Moon и четырьмя карбюраторами Weber 48 IDA. Гилбертсон изготовил набор заголовков, которые заканчивались прямо перед задними колесами. A ’66 Jaguar XKE внес свой вклад в настройку переиздания. Лонни поверил своему брату Гэри, который потратил много-много часов на этот автомобиль, 22-й автомобиль, носящий титул самого красивого родстера в мире. Ford Touring Ричарда Грейвза 1926 года имел 289 двигателей Ford Cobra и независимую подвеску Jaguar. Краска была черного лака с коричневым кожаным салоном и большим количеством хрома. Зал Славы GNRS Buick Hardtop Аллена Тейлора 1957 года был частым участником Roadster Show в 1970-х годах, а также надежным уличным бегуном. Модификации кузова включали расклешенные колодцы для колес, капот Corvette Stingray и были окрашены в оттенки Candy Blue с обширными полосами и пламенем. Двигатель был 401 Buick. Мастер по металлу из Сакраменто Дейв Мильетто модифицировал этот Ford Thunderbird 1967 года, сделав его практически неузнаваемым. Рубленый, расклешенный, формованный, без хрома; это не становится намного лучше. Интересно, что бы подумал Генри? Расс Микс из Портленда, штат Орегон, взял по-другому послушную родстером Ford Model A 1930 года и посадил его на трансмиссию Oldsmobile Toronado для владельца Джона Корно. Ручная четырехколесная независимая подвеска была добавлена ​​к заказному шасси. Проволочные колеса были полностью на заказ. Краска была Candy Burnt Sugar с крыльями Candy Maroon. Этот автомобиль выиграл AMBR в 1972 году. Джордж Болл продемонстрировал свой полузаказный Chevrolet Bel-Air 1956 года на выставке 1973 года. 292 двигатель Chevy был поддержан трансмиссией с четырьмя скоростями. Интерьер был жемчужно-белого цвета. Эта машина была типичной для уличных крейсеров того дня, и даже сегодня она очень неподвластна времени. Встретимся в Mel’s в 5? Другим автомобилем Сакраменто на выставке 1972 года был Ford Model T Touring 1923 года, показанный Алом и Джоди Линдстрем. Власть пришла от 289 Форда. Подножки и многие компоненты шасси были хромированы. Та красная пуговичная обивка действительно выделялась на фоне жемчужно-белой краски. Второй туристический автомобиль, построенный из набора Instant T Kit от Andy, был представлен Бобом Эпперсоном. Боб работал на стекловолоконном заводе Стива Арчера и в свободное время строил кузов, крылья и совок воздуходувки. Мастерство и детализация были впечатляющими, так как автомобиль занял второе место для AMBR, и, следовательно, получил награду Hot Rod d’Elegance. модели с задним расположением двигателя John Corno / Russ Meeks A. Боб все еще владеет автомобилем и планирует восстановить это. Кроме того, в 1972 году было представлено это очень чистое купе Ford 1932 года, принадлежавшее Роберту Фолку. Верх был нарезан на три дюйма. Унесенный 327 двигатель Chevrolet был поддержан трансмиссией с четырьмя скоростями, прикрепленной к реаренду Olds. Краска была желтого лака. Необычным для начала 1970-х годов был этот черный не-Ford 1932 Plymouth Coupe, представленный обивщиком Роджером Севаллосом (купе Ford все еще были доступны по цене и в то время были довольно обильными). Золотой бархатный интерьер был отделан полосами сусального золота и черными подножками. У шасси было много хромированных компонентов, как и у двигателя Chrysler Hemi с несколькими карбюраторами. AMBR 1973 года был этим родстером Ford T 1923 года, в котором участвовал Чак Корселло. Корпус Ford Model T из стекловолокна был направлен поверх прямоугольной рамы, а затем окрашен в Candy Red с добавлением нескольких цветов. В двигателе Corvette использовался редкий полированный узел впрыска топлива Rochester. Повторное представление Jaga и большинство всего остального на шасси было также отполировано или хромировано. Эта победа Чака T ознаменовала собой возвращение к уличным родстерам, которые также могли выступить на крупной выставке удочек. Победителем AMBR 1978 года стал родстер Ford Cool 1932 года. Круто взял хороший родстер Deuce, вставил в него большой четырехместный, выдувной GMC большой блок Chevy, и 15 на 4,5 и 16 на 11-дюймовые полированные магниевые колеса Halibrand. Шины были Goodyear Frontrunners впереди, а монстр Goodyear слился сзади. Двигатель был детализирован с крышками клапанов Луны и сапунами. Другими деталями были хромированные дверные петли, хромированные расколотые поперечные рычаги спереди и сзади и черный верх родстера. Бобу Риду понадобилась реклама для его мясной лавки в Дауни, штат Калифорния, поэтому он и Дэн Вудс придумали этот Ford C-cab 1909 года. Ярко-желтый грузовик с проволочными колесами и подвеской Jag привлек больше, чем его доля внимания. Двигатель был 302 Форд. Стальные крылья были изготовлены вручную, интерьер был из красного дуба, а обивка. из черного туфля с бриллиантами. Форд Фаэтон Билла Мендосы 1928 года выглядел хорошо. Красная поездка Билла была и остается регулярной улицей; он все еще владеет машиной. Автомобиль с двигателем Ford 289 оснащен полностью хромированной подвеской Jag. Интерьер коричневый Naugahyde. Красная лаковая краска акцентирована золотыми полосками. Брюс Олсон расколол и направил свое купе Ford с 5 окнами 1932 года, а затем набил 392 Крайслера под частичным капотом. Брюс купил купе у первоначального владельца в 1954 году за 40 долларов. Он проехал его много миль, в том числе несколько поездок в Бонневиль, до своей безвременной кончины в 1990 году. Теперь его сын Тодд является смотрителем этого особенного маленького двойного купе. Турнир Ford Model T Джима Вассера 1914 года выиграл AMBR в 1974 году. Шасси Энди Instant T было изменено Денни Крейгом, который также добавил переднюю ось Super Bell, независимый ре-ренд Jag и дисковые тормоза Airheart. Стив Арчер создал полностью функциональный четырехдверный корпус из стекловолокна и добавил стальные крылья, брызговики и подножки. Багажник на задней панели. 17-литровый бензобак. Джон Д’Агостино и Арт Химсл добавили свои собственные штрихи к этой Buick Riviera 1972 года, прежде чем выставлять ее на показ в 1974 году. Краска Candy Red была акцентирована золотыми и серебряными панелями, после того как корпус был лишен хромированной отделки и эмблем. Фары и задние фонари были залиты. У машины был очень вкусный уличный обычай, который показывал одинаково хорошо. Очень хорошо путешествовавшее купе Ford Ron Courtney X-51 принадлежало в 1974 году Джону Корно из Портленда. Начатая в 1954 году, Кортни разделила автомобиль на 5 дюймов, добавила задние плавники и радиальные колесные колодцы и радикальную обработку интерфейса. Корно нашел машину в начале 1970-х, в плачевном состоянии ремонта. Он восстановил его для Roadster Show 1974 года. Боб Пейдж купил автомобиль в 1986 году и восстановил его во второй раз. Вдова Пейджа Рене по-прежнему владеет автомобилем, и он продается. Многие читатели могут узнать этот Ford Sedan 1940 года, изначально построенный Дейвом Каннингемом из Сан-Франциско. Две поездки в Barris Custom в 1950-х годах привели к появлению 10-дюймового канала кузова, поднятых крыльев и вырезов из алюминиевого колеса. Затем автомобиль исчез, пока Билл Роуч не нашел его в 1971 году. Роуч восстановил его до уровня, который вы видите здесь, а затем продал его Питу Эрнани, который, в свою очередь, продал его Дику Фальку. Его последнее известное место было где-то в Сокале, после того как его продали в 2005 году в Барретт-Джексоне. Еще одна запись от Roadster Show от Тома Пруфера была вдохновлена ​​этим треком родстером 1923 года Ford T. Пит Огден, Род Пауэлл и Энди Саутард-младший внесли большой вклад в этот Род Автомобиль, созданный по заказу журнала, один из 26 автомобилей, в которых Том участвовал в Roadster Show с 1958 года. Мощность была получена от двигателя Mercury Capri V-6. Дик Фальк принял участие в Roadster Show 1974 года с отреставрированным родстером Ford T 1927 Дика Уильямса, который выиграл AMBR в 1953 году. Цвет темно-бордовый. В 1975 году Дик Фальк снова покрасил машину в Candy Red. Последнее известное местонахождение автомобиля находилось в коллекции Blackie Gejeian во Фресно. По мнению некоторых, автомобилем, который начал парад Silly Show Vehicles, был Дэн Вудс Молочный Грузовик, построенный в 1965 году подростком Дэном в его домашнем гараже, по вдохновению от модельного комплекта. Победа в тотализаторе на его первом шоу заставила его работать на Большого папу Эда Рота. Грузовик был отреставрирован Дэйвом Шутеном и теперь находится в Авто Коллекции Галпин. Джон Д’Агостино был новичком на кастомной сцене в 1970 году, демонстрируя свой мягкий обычай Гран При 1970 года. После умеренного дехромирования и понижения Арт Химсл распылил свежий Pontiac в выставочном зале в оттенках Candy Gold. Другим прекрасным примером возвращения уличного обычая был расколотый 1950 Mercury Coupe, построенный Родом Пауэллом и Бучем Херли и принадлежащий Керли Тремейну. Автомобиль и его почти идеальная отбивная были предметом обширного Рода Пользовательская журнальная статья. Меркурий был недавно восстановлен Брэндоном Глимпом для нового владельца Фрэнка Моравски. Двухмоторный родстер Боба Рейснера Invader был одновременно диковинным шоу-автомобилем и двукратным победителем AMBR в 1967 и 1968 годах. И автомобиль полностью функционален. Крытый выставочный зал в Колизее Окленда-Аламеда также включал в себя баскетбольную и концертную арену. Это пространство предоставило выдающееся пространство для показа всех родстеров, без нескольких коммерческих киосков. Естественный свет от окон верхнего уровня действительно улучшил истинные цвета входов. Этот автомобиль первого поколения Camaro, оснащенный психоделической краской, содержал ленты, фрески и дикие полосы. На заднем плане. откидной корвет Кена Сильвестри с похожей графикой. Еще одним сумасшедшим автомобилем, предназначенным только для шоу, был этот Hard Hat Hauler, созданный Баррисом Кастомом из автомобильного комплекта модели MPC. У двигателя Chrysler Hemi есть три воздуходувки GMC, сложенные сверху этого. Основой кузова стал Ford Model T Roadster 1923 года. Четырехфутовая каска была изготовлена ​​из алюминия. Джон Сироонян имел удивительный успех после того, как в 1970-х годах основал компанию Western Wheel Company во Фресно, штат Калифорния. Затем он собрал удивительную коллекцию уличных удочек Ford 1932 года, включая этот великолепный Deuce Touring, созданный Доном Теланом. Многие помнят, как Ральф Гарсиас нарезал «Форд купе» 1940 года из ранней круизной сцены в классическом фильме «Американское граффити». Построенный Томом Хокером и Баррисом Кастомом в 1953 году, автомобиль был впервые показан на Roadster Show в 1953 году, затем прошел несколько изменений, прежде чем появился в фильме. После некоторого успеха с автомобилем Andy’s Instant T, Brizio создал Instant Deuce, родстер Ford 1932 года с независимой передней подвеской с двойной подвеской. После некоторых экспериментов с роторным двигателем Mazda Brizio остановился на знакомом и надежном небольшом блоке Chevrolet. Ford T 1914 года, созданный Ричардом Грином, является еще одним прекрасным примером уличного прута NorCal, обладающего водительским качеством, который может выдержать любое автомобильное шоу. Детали включают маленький Chevrolet, соединенный с трансмиссией с четырьмя скоростями, охлажденной медным радиатором Ford 1915 года. Drag Racer и сотрудник Brizio Рэй Каллехо прошли по полному уличному маршруту с этим прекрасным черным кабриолетом Ford Model T модели 1914 года, второй моделью C-cab, построенной на заводе Instant T в Brizio. Тело Стива Арчера было покрыто несколькими слоями черного лака. Нынешний владелец Том Кутино обнаружил, что автомобиль находится в серьезном неисправном состоянии и почти завершил реставрацию без рам. Вот еще один красивый уличный родстер от Тома Пруфера, на этот раз Ford A Model 1929 года с решеткой 32 года и черной краской глубиной в милю. Двигатель был 289 Фордом, посылающим мощность хромированному Яренду. Том показал 26 разных автомобилей на Roadster Show с 1958 года. У этого парня был магазин хрома? Да! Джо Росс, известный в кругах хотродов как Джо Хромер, построил свой родстер Ford T 1923 года на очень здоровом двигателе Ford 427 Cammer. И, конечно же, хромирование и латунное покрытие использовались свободно. Автомобиль был сильным претендентом на премию AMBR в 1975 году. Уэйн Сасабе поступил в свой прекрасный Corvette Candy Tangerine Red ’66. Множество модификаций кузова включало удлиненные и приподнятые крылья, решетку из нержавеющей стали, задние фары ’66 Continental и хромированную заднюю подвеску. Портленд, Орегон Лонни Гилбертсон вернулся на Roadster Show со своим победителем AMBR с 1971 года после полной перестройки. Окрашенный в жемчужно-желтый цвет с росписью пейзажей штата Орегон, автомобиль имел новую хромированную независимую подвеску и колеса из зенитной проволоки. Он стал третьим автомобилем, который дважды выиграл AMBR, и первым автомобилем, который выиграл после полного восстановления второго поколения. Гонщик Drag Bob Sbarbaro использовал комбинацию 4266 деталей Cobra 1966 года и изготовленных / обработанных компонентов. Результатом стал этот красивый Ford Model T Touring 1923 года и награда AMBR 1976 года, первый универсал / фаэтон, получивший 9-футовый трофей. Энди Бризио последовал за своим 1970-м, получившим AMBR родстером Instant T, с этим панельным грузовиком Ford Model T C-Cab 1914 года, в комплекте с другими лентами Art Himsl и графическим верхним покрытием. Грузовик сейчас находится в гараже Британских островов Джона Бонэма из Led Zeppelin. Уолт и Дебби Андерсон представили свой автомобиль на топливе с двигателем Chrysler. Автомобиль имел шасси John Shoemaker с полностью алюминиевым кузовом. Победителем AMBR в 1977 году стал Candy Man Джима Молино. Это был третий проданный родстером Энди Instant T одному Майлзу Фостеру. Фостер хотел внести некоторые изменения в первые два автомобиля Instant T; передняя подвеска торсионной балки, независимая задняя подвеска Corvette и без пикапа или черепахи. После нескольких владельцев и многих изменений Джим Молино купил автомобиль в 1975 году за 1500 долларов. Затем его команда отправилась на полное шоу на машине, включая работу по окраске Himsl Candy Red. Все еще не удовлетворенный, Молино снова развалил его в 1976 году. Результат. то, что вы видите здесь. Автомобиль теперь находится в коллекции Blackie Gejeian. Еще одним постоянным участником Roadster Show был Джо Кардоса со своим ярко-оранжевым пикапом Ford Roadster 1929 года. Эта версия была оснащена небольшим двигателем Ford, подвеской Jag и полированными колесами Halibrand. Джо по-прежнему владеет этим грузовиком и водит его везде, а затем и некоторые. Джо до сих пор является членом Roadsters Bay Area, старейшего в Северной Калифорнии клуба, предназначенного только для родстеров. Он был основан в 1959 году. Лыжный катер в Roadster Show? Да, и это происходило регулярно в конце 1970-х и 1980-х годов. Джим Черини показал свою лодку с плоским днищем Hondo 1971 года. Многие люди считают, что покойный Ричард Зокки возродил настоящий автомобиль на заказ в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Его полный кастом Cool 50 Mercury был выполнен в обычном стиле Zocchi высокого качества и показан в июльском выпуске Street Rodder 1978 года. Племянник Ричарда нашел и отреставрировал машину, оставив ее в обозримом будущем в семье Зокки. Торговый автомат имитировал две красные торговые автоматы Coca-Cola 1950-х годов на колесах. Он был построен родными сыновьями Индианы Стивом Тэнси и Гленом Гири. Двигатель 327 Chevrolet имел четыре четырехствольных карбюратора, которые ведут к восьми отдельным выхлопным трубам. Глен до сих пор хранит свое творение в своем гараже в Северной Каролине. Тележка для гольфа, разработанная и названная в честь сэра Элтона Джона? Джордж Баррис подумал, почему бы и нет. Обивка клавиш пианино, солнцезащитные стекла и много золотой отделки. Покойный художник по индивидуальным заказам Пол МакЭлли нашел драгоценность на заднем дворе в Хейворде, штат Калифорния, когда в 1974 году он приобрел «Джо Бэйлона Мистери Форд». Несмотря на то, что он не был окрашен в те же цвета, что и оригинал, реставрация автомобилей соответствовала его конструкции 1958 года. В своей оригинальной ливрее Tangerine и Pearl White автомобиль получил премию Custom d’Elegance в 1958 году, связав его с Chevrolet Билла Карра 1955 года, Aztec. Почему он был назван Mystery Ford? Кроме крыши, каждая панель Виктории 1951 года была модифицирована. Многие не могли сказать, с какого года, марку и модель Джо Бэйлона начали, отсюда и загадка. Автомобиль в настоящее время находится на постоянной экспозиции в Оклендском музее. Дик Дин и Джордж Баррис добавили свое прикосновение к множеству странных шоу-машин, когда они создали Fire Bug в 1978 году из разбитого Volkswagen Microbus. Многие из увиденных деталей были созданы с нуля. Интерьер из красного меха имел четыре ковшеобразных сиденья и руль Ford Model T. Двигатель был VW 1970-х годов. Безумие в транспортных средствах только для шоу продолжилось в 1975 году с другим созданием Ларри Данна под названием Baby Buggy Розмари, явно названным в честь фильма ужасов 1968 года, в котором снялась Миа Фэрроу. Построенный вокруг английской детской коляски начала 1800-х годов, этот зверь был оснащен двигателем GMC 327 Chevrolet. Еще одним диким творением Дана Вудса и Эда Ньютона стал ледяной грузовик, показанный здесь в 1970 году. Этот картовидный, с грохотом упавший на землю шасси имел полностью независимую подвеску, взорванный Buick V6 и много хрома. Сейчас он находится в конюшне Джея Орберга в California Show Cars. Боб Чеккини взял очень пешеходный мотоцикл Honda и построил шоу-байк American Express. Мотоциклы были очень популярным дополнением к разнообразным транспортным средствам, представленным в 1960-х и 1970-х годах. Джеральд Ричард вошел в свой багги Barry Mini T для дюн в 1972 году, пример того, как разнообразные транспортные средства расширялись, когда Starbird и Багдасарян работали над заполнением огромных внутренних святилищ Колизея Окленд-Аламеда. Другим транспортным средством, которое имитировало глупость 1960-х годов, был Austin Mini Cooper, созданный Ларри Данном. В отеле Pooh’s Palace имеется кабина из тикового дерева на шасси Austin Mini Cooper, пластиковая крыша купола и интерьер из красного меха. Джей Орберг и Боб Райснер участвовали в шоу-шоу с Turnpike Hauler, диким футуристическим шоу-эвакуатором, который был удивительно полнофункциональным. Позже он был перекрашен в красный цвет и назван Red Foxx Wrecker. Известно, что грузовик сейчас находится в вестибюле крупной автотранспортной компании на Среднем Западе. Завиток Херб Мартинес, известный небольшому контингенту свинцовых опор района Залива под названием «Доктор Линии», построил этот VW Bug в 1962 году в 1975 году, чтобы рекламировать свой новый магазин красок и полос. Как и ожидалось, краски и детализация работ были выдающимися. Херб сделал свои собственные вспышки на крыльях и обнаружил нерф-бары на свопах. Двигатель сместился на 1650 куб.см и был свободно хромирован. Это пламя было вдохновлено Артом Химслом, а идея фрески пришла из рекламы Trans World Airlines. У жителя и коллекционера Bay Area Дика ДеВекки есть одна из каждых 1941 моделей легковых автомобилей Chevrolet, доступных в 1941 году. Этот четырехдверный седан Special Deluxe был одним из его первых, и с 1953 года его можно было увидеть на выставочном стенде много раз, причем только двигатели и колеса / шины. Моим любимым был год, когда Дик показал его с 6-71 воздуходувкой GMC, прикрепленной болтами к шестицилиндровому шестицилиндровому двигателю. Последний раз автомобиль демонстрировался в 2009 году в рамках 60-летия Roadster Show. Фред Уиткомб вошел в реставрацию пикапа Дона Хенцелла Model T, впервые показанного в Окленде в 1954 году. Хентцеллу принадлежала служба Western Wheel and Rim Service в Окленде, штат Калифорния. Этот грузовик использовался для перевозки колес и дисков по городу. Пикап родстера был оснащен двигателем Dodge с красной рамой 1953 года и легко разворачивался на скорости 100 миль в час. Двигатель был оснащен коллектором Offenhauser и четырехступенчатым карбюратором Стромберга. Была установлена ​​трансмиссия Ford 1939 года, наряду с 25 зубчатыми шестернями Lincoln и 10-дюймовым сцеплением Ford, установленным на рубленом маховике Ford. Рама была построена в 1932 году, в то время как Т-образный кузов 1929 года носил стальные крылья и подножки Ford Model A 1929 года. Олдсмобиль Рэя Гуларта 1950 года был рестайлинг во главе с Джин Уинфилд. Двигатель Buick объемом 401 куб. Дюйм 1959 г.в. имел два четырехствольных карбюратора и трансмиссию Oldsmobile с переключением полов. Последний раз его видели на аукционе Барретт-Джексон в 2005 году. Восхищаясь мастерством, многие твердолобые роддеры считали родстер Art Himsl Alien скорее багги, чем традиционный родстер род-стрит. Автомобиль выиграл AMBR в 1969 году, несмотря на некоторые споры. Увидев такие творения в 1960-х годах, как Bob Reisners Invader, Carl Caspers Ghost и Tex Smiths XR-6, 1970-е годы ознаменовали возвращение родстеров 1950-х, которые сделали ранние годы шоу такими замечательными. Мел Сантос поднял жанр родстера T-Bucket Street 1923 года на новый уровень, когда он наполнил Крайслер Хеми шестью карбюраторами между своими обычными направляющими шасси. Rearend был полностью хромированный блок Jaguar, и латунные отделочные детали были в изобилии. Я видел Мела несколько лет назад, и он до сих пор владеет автомобилем, как показано здесь. Типичным высококачественным уличным удилищем NorCal был этот прекрасный Ford 1932 года, представленный в 1974 году Ле Оуэном. Темно-зеленый корпус, контрастные полоски, черные крылья и проволочные колеса Zenith дополняют комплект.