Истории из соли: после выдувания двигателя

Истории из соли: после выдувания двигателя

Истории из соли: после выдувания двигателя

Как вы, наверное, слышали, VW установил очень специфическую запись с новой Jetta, которая означала, что она пролетела более 210 миль в час. Добрый, VW предложил вылететь с нами на рекордную попытку, и пока мы были там, мы поговорили с некоторыми владельцами VW, которые были вокруг гонок. обычно это та часть, где мы произвольно говорим, что это самые крутые автомобили в X, Y , или Z, но забудьте об этом, все и все в Бонневиле самые крутые.

Большинство этих разговоров происходили, когда команды находились в очереди, ожидая своей очереди, чтобы управлять солями.

Кто? Джефф Волк и Робби Жиру

Читайте

Джефф: Мы родом из Оклахомы, но сейчас живем в Колорадо. Это наш четвертый год с тем же автомобилем. У нас есть проблема с большими блоками. Это все, кроме 36 лошадиных сил. Как только вы подниметесь, даже сорок лошадей будут больше, я думаю. У него есть двигатель типа 1, 2390 куб. См. Он составляет около 200 л.с., естественно, с придыханием. Мы снимаем 150 миль в час. Мы видели 136 в этом автомобиле.

Джефф: Я езжу, Робби не интересует, но я все время пытаюсь завести ее за руль. Вы не чувствуете, что идете быстро. Вы можете почувствовать это на своих штанах. Вот как вы это чувствуете. Мы тоже приземляемся. Мы делаем Колорадскую милю и гонки на мотоциклах. Гонки на мотоцикле хорошо на асфальте, но я не участвую в мотоцикле по соли. Я буду гоняться за кем-то другим.

VWV: Вы больше заботитесь о велосипеде, чем о собственной безопасности?

Джефф: Я бы, наверное, немного покатался. Здесь людей убивают, но это случается, когда это происходит. Люди, которые занимают более 400 человек, обладают потенциалом. Это нелегкая авария, несмотря ни на что. Ты поймаешь край, все кончено. И тогда есть те парни, которые просто вид слайдов на вершине.

VWV: Были ли у вас какие-то страшные моменты?

Джефф: В прошлом году двигатель взорвался. Масляный насос потерял сцепление с распределительным валом, запустил двигатель. Это тоже было 2440 куб. См. Так что это новый двигатель.

Читайте

VWV: Что это было?

Двигатель просто пошел boop. Он просто пошел waaaaaah, boop и автомобиль, наполненный дымом. МЫ потеряли цилиндр, он опрокинул распределительный вал пополам, он сломал пару цилиндров. У нас не осталось много хороших частей. Мы даже потеряли вал коромысла, потеряли пару выпускных клапанов.

VWV: Что привело вас в Соляные квартиры в первую очередь?

Истории из соли: после выдувания двигателя

Джефф: 36 лошадиных сил вызвали нас. Мы всегда любили VW. Мы также ездим на мотоциклах и «Vettes», но это наша страсть. У нас есть ошибка для соляных гонок. Это было, например, в моем списке ведер. И вот уже несколько лет назад говорилось, что когда-нибудь не будет никаких гонок, потому что соль была такой тонкой, пока не удалось сохранить солевую организацию с шахтерами, и все попали на борт, и теперь соль была вдвое толще, чем пять или шесть много лет назад. Это лучшие условия, которые я видел.

Читайте