Hyundai и Kia видят возвращение с кроссовером

SEOUL. Лучше поздно, чем никогда. И лучше рано, чем поздно.

Это мантры, ведущие крупные автомобильные бренды Южной Кореи, поскольку они спешат согласовывать свои линейки продуктов и производственные мощности с растущим спросом на грузовые автомобили и пытаться начать работу над тем, что может быть следующей грузовой маркой.

Спустя годы в пустыне, Hyundai и Kia достигли перекрестного перекрестка. К концу следующего года оба бренда будут выставлять полные кроссоверные линейки. от субкомпактов до полноразмерных семейных движков, а руководители видят, что они приводят к увеличению громкости.

В отдельных интервью на прошлой неделе с Автомобильные новости, глобальные руководители Hyundai и Kia наметили свои пути возвращения, заявив, что новые продукты повысят прибыльность и помогут брендам доставить скромные продажи в США в следующем году, даже в случае сглаживания спроса.

План требует капитального ремонта североамериканского производства. И в случае с Hyundai это может означать новаторскую новинку с компактным пикапом, который может поставить компанию в преддверии следующего большого тренда.

Наша стратегия состоит в том, чтобы запустить больше внедорожников, Генеральный директор Hyundai Motor Co. Wonhee Lee заявил в штаб-квартире своей компании здесь. У нас будет полный состав. Мы пытаемся повысить адаптивность. Когда рынок внедорожников вырастет, мы сможем сопоставить этот рост.

По его словам, этот рост будет продолжаться в течение как минимум следующих пяти лет.

Еще неизвестно, когда придут прибыли и насколько они будут большими. Hyundai и Kia будут бороться с более низкой узнаваемостью бренда в сегментах коммунальных услуг, частично благодаря их позднему старту. И будет тяжелее как для того, чтобы забронировать большие прибыли, так как бум продаж новых автомобилей снизился.

Ли признал, что для достижения целей кроссовера может потребоваться три года. И это не считается премиальной маркой Genesis, у которой не будет своего первого легкого грузовика до 2020 года.

Хорошо, что Hyundai и Kia двигаются в этом направлении, но они пропустили на Bonanza, сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Blue Celley. Условия не столь благоприятны в течение следующих пяти лет. И это также вопрос имиджа и узнаваемости бренда.

По его словам, замедление общего спроса, увеличение использования подержанных автомобилей, рост цен на бензин и более высокие процентные ставки создают проблемы для нового полноразмерного кроссовера.

Но Hyundai и Kia не могут надеяться конкурировать, если они не играют.

Мы ожидаем, что наша производительность на рынке США скоро восстановится, Генеральный директор Kia Motors Corp. Хан-Ву Парк сказал на корпоративном комплексе Hyundai Motor Group, где башни Kia и Hyundai стоят бок о бок.

Читайте

Hyundai и Kia видят возвращение с кроссовером

Обе компании, имеющие свои автомобильные портфели, не согласны с тенденциями рынка США.

Hyundai имеет три таблички служебных автомобилей в своем составе в США: кроны Kona, Tucson и Santa Fe. На их долю приходится лишь 45% объема продаж Hyundai в США в сентябре, в том числе Genesis, у которого нет кроссоверов. Четырехканальная служебная линия Kia. гибридный кроссовер Niro, микроавтобус Sedona и кроссоверы Sorento и Sportage. внесли лишь 41 процент от объема марки марки США.

Для сравнения, легкие грузовики в целом составляют 69 процентов от общего спроса на легкую транспортную технику в США. Ли сказал, что хочет, чтобы соотношение грузовиков Hyundai составляло около 60 процентов, но он сказал, что для достижения этого потребуется три года. Парк сказал, что Kia также настоятельно необходимо увеличить коэффициент кроссовера.

Kia добавляет трехстрочный кроссовер Telluride в верхней части своей линейки следующей весной. По словам Парка, новый компактный кроссовер будет следовать во второй половине года.

Теллурид будет сделан на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, сказал Парк. Меньший кроссовер будет основан на концепции SP, показанной на автосалоне в Индии в марте. Он будет экспортироваться из Южной Кореи в США, сказал Парк.

Эти дополнения должны подтолкнуть продажи Kia на положительную территорию в 2019 году, сказал Парк. Продажи в США упали на 1,3 процента до 452 042 автомобиля за сентябрь на рынке на 0,5 процента.

После этих запусков Kia рассмотрит другие легкие грузовики, добавив парк, и, возможно, небольшой пикап, хотя он сказал, что у Kia сейчас нет планов. Это нелегкий рынок, рынок пикапов в США, он согласился.

Hyundai, тем временем, выкатит свои собственные записи для братьев и сестер. Во главе линейки будет восьмиместный автомобиль, который, как ожидается, будет называться Palisade, в котором принимают участие Toyota Highlander и Chevrolet Traverse. Не назвав автомобиль, Ли сказал, что полноразмерный кроссовер запланирован на вторую половину 2019 года в качестве импорта из Южной Кореи. Он сказал, что кроссовер A-сегмента Hyundai с кодовым именем QX также должен появиться.

Ли также предсказал рост продаж в следующем году от притока кроссовера.

Добавленный объем грузовых автомобилей должен помочь Hyundai и Kia сохранить маржу, которая была подорвана стимулами для медленно продаваемых продуктов.

Это поможет им снизить стимулы и увеличить общие транзакционные цены, сказал Park Sangwon, автоаналитик Heungkuk Securities. Посмотрите на General Motors и Ford. они получают высокую прибыль от легких грузовиков. Это довольно поздно, но лучше поздно, чем никогда.

Пикап ждет сигнала

Ли сказал, что у Hyundai есть несколько других проектов.

Один, теперь под долгосрочным планированием, является полноэлектрическим внедорожником. Другой. компактный пикап, основанный на концепции Санта-Крус, показанной в 2015 году, сказал он. По его словам, ни один проект не получил окончательного одобрения.

Ли сказал, что пикап находится в основном rd, и потребовалось бы около 32 месяцев для ввода в эксплуатацию, если бы получился зеленый свет.

Генеральный директор назвал автомобиль пол-пикап и сказал, что он будет сидеть четыре и иметь раздвижную кровать, которая простирается от тыла.

Читайте

Такой пикап, скорее всего, будет построен на той же платформе, что и кроссовер Tucson следующего поколения следующего поколения, который планируется выпустить в Южной Корее в 2020 году, а земля появится в следующем году, что означает, что пикап может прибыть уже в 2021 году. сказал.

Компактный пикап позволил Hyundai удовлетворить спрос на пикап, не обойдя голову тяжеловесов, таких как Ford, Chevrolet, Ram или Toyota в полноразмерных и средних сегментах. Если предложение ударит по аккорду, он может также свернуть Hyundai на лидерство нового сегмента и установить его как законодателя мод, даже если он не является продавцом большого объема.

Это новый сегмент, поэтому у нас нет никаких данных, чтобы дать нам некоторую уверенность. сказал Ли. Но мы считаем, что мы можем создать новый сегмент для пикапов на рынке США.

Если проект идет вперед, он сказал, одно можно сказать точно: транспортное средство должно быть построено в США, чтобы избежать обременительных тарифов США на импортные пикапы. И это потребует значительных инвестиций для обновления комплекта сборки Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, добавил Ли.

Завод Montgomery, способный построить 390 000 автомобилей, производит седан Elantra и Sonata и кроссовер Santa Fe. Hyundai рассматривает возможность обновления для четырех или пяти табличек. По словам Ли, дополнениями могут быть Тусон и компактный пикап.

Конечная цель, сказал Ли. это более гибкий производственный след, который может переходить от автомобилей к грузовым автомобилям и обратно в тандеме с меняющимися вкусами клиентов.

С точки зрения продукта, Hyundai скоро будет соответствовать рынку с его полной палитрой кроссоверов, сказал Ли. Остальная задача, он сказал, время от времени меняет объем производства, когда рынок движется.

Ли приписывал новообретенную гибкость частично для улучшения отношений с профсоюзами Южной Кореи. Раньше, по его словам, любые изменения в производственных планах должны были бы выполнять бюрократический план рассмотрения и утверждения представителями профсоюза.

Профсоюз и руководство находятся на одной странице. сказал Ли. Теперь они пытаются слушать.

Трудовые отношения в Южной Корее имеют значение, потому что Hyundai и Kia по-прежнему используют большую часть своего продукта в США из своей страны. Из легких грузовиков Kia, например, в Северной Америке производится только кроссовер среднего класса Sorento. В Hyundai только Санта-Фе изготовлен в США.

Имея популярные кроссоверы, корейские фабрики будут заняты и будут удовлетворены профсоюзами, которые боролись за защиту сдвигов, строящих медленно продаваемые седаны, сказал автопарк Park.

У них не было никакой работы, потому что седаны не продавали, Сказал Парк. Это дает Hyundai больше возможностей убедить профсоюз адаптировать более гибкий график.

Но то же самое нельзя сказать обо всех южнокорейских поставщиках группы. И в этом есть риск: даже если Hyundai достигнет новых уровней гибкости, его поставщики еще не так проворны.

Саид Ли: Тем не менее, есть некоторые препятствия для преодоления.

Читайте