Хундай Санта Фе 2013 Характеристики

Свойства Хэндэ Santa Fe

Технические свойства Хэндэ Santa Fe / Хендай Санта Фе. Узнайте габариты, расход горючего Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Хэндэ Santa Fe.

Выберите модель Hyundai Santa Fe:

История Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

В первый раз широкая общественность познакомилась с Хэндэ Santa Fe в 1999 году на автомобильном салоне в Детройте. Через год компанией был выпущен 1-ый серийный а V томобиль. Ранее компания Хэндэ не имела в своём арсенале джипов своей разработки, потому что Galloper представляет собой копию ранешней версии Митсубиши Pajero.

хундай санта фе 2013 характеристики

Santa Fe – это паркетный джип, без помощи других разработанный Хэндэ. Его отличают впечатляющие габариты 4505х1820х1675 мм и высочайший уровень оснащения в плане безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, бугорчатый капот, большой бампер, два ряда воздухопоглотителей и противотуманки делают очень брутальный образ.

Вначале линейка силовых агрегатов была представлена 2-мя бензиновыми движками поперечного положения: 2-литровой рядной четверкой мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. 1-ый движок работал в паре только с механической трансмиссией передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощнейший движок ставили на вэдовые модификации в паре с Коробка автомат. Потом палитра силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным движком объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон достаточно просторный, что в особенности принципиально, пассажиры задних рядов очевидно не будут ощущать недочета места. Если опустить спинки всех сидений, получится хорошая широкая поверхность. Приборная панель содержит в себе: тахометр, температурный и топливный датчики, электрические часы и одометр.

Багажное отделение емких размеров со специальной сетью для упора грузов. От сторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. 5-ая дверь устроена по южноамериканскому принципу. Для погрузки-выгрузки маленьких вещей можно пользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь полностью.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, железных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две впереди, по одной по краям). Та, которая справа от водителя, оборудована особым сенсором, который врубается в случае, если пассажир находится, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, стопроцентно независимую подвеску (впереди MacPherson, сзади мультирычажная конструкция) и вэдовую коробку без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не очень типично для этого класса, включен повсевременно, а вращающий момент делится меж фронтальным и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить очень эффективную реализацию тяговых способностей мотора и неплохую маневренность.

хундай санта фе 2013 характеристики

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим движком освеженный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает наивысшую скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый автомат либо механическая трансмиссия передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив сзади Jeep Wrangler и Cherokee, Тоета RAV 4, Honda CRV и Форд Escape. Спецами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая возможность получения травм груди и ног.

Коробка автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод фронтальный, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независящие. Фронтальные тормоза дисковые, задние барабанные.

Дизайн а V томобиля был разработан спецами Хэндэ из калифорнийского филиала. Заглавие а V томобиля также имеет южноамериканские корешки. Santa Fe заглавие городка в штате Нью-Мексико. Об успешно избранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было мало поменять вид а V томобиля, который уже стал обычным. Внешний вид и интерьер получили много новых и улучшенных деталей.

Цветовая палитра пополнилась новыми раскрасками. Впереди а V томобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новейшую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ вышел более оживленным и брутальным.

Читайте

Интерьер было решено делать двуцветным. Мало доработали приборную панель.

Не запамятовали и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сидения второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности усовершенствованной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Сейчас при желании можно оснастить собственный а V томобиль бортовым компом, климат-контролем, системой контроля скорости и обогревом нижней части ветрового стекла. Эти функции являются базисными для всех версий, снаряженных полным приводом.

хундай санта фе 2013 характеристики

К 2006 году джип Santa Fe был на сто процентов изменен. Дизайн и огромное количество частей конструкции нового джипа были разработаны с незапятнанного листа. Хэндэ издержала более 2-ух лет и 150 млн. на обновление собственного а V томобиля. Модель стала крупнее, сильнее и комфортнее предшествующей.

Сверенный до мелочей элегантный и оживленный внешний облик с плавными линиями корпуса никаким образом не припоминает предшествующую модель. Большой и грузный, но в то же время достаточно роскошный кузов смотрится респектабельно. Мощные рельефные бока, большая решётка радиатора, плотоядно прищуренные фары. Дизайн очевидно удался, за его разработку следует благодарить бюро Хэндэ, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, обширнее и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен 3-ий ряд сидений, то в салоне можно расположить семь пассажиров. 3-ий ряд подходит быстрее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее место а V томобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового места – 2.21 метра.

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км — проблемы есть!

Наши партнеры — BIEFFE Украина: Наши партнёры — моторные масла и .

HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит

Анастасия Трегубова протестировала престижный, футуристичный и многофункциональный Санта Фе, рассчитанный на молод.

Салон выполнен в трехцветной политре и может повытрепываться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на собственном месте, читаемость устройств на высочайшем уровне. Подсветка всех устройств, кнопок, крутилок и вертелок голубая, что добавляет интерьеру шарма.

Хэндэ Santa Fe оснащается 3-мя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор или 5-ти ступенчатая механическая, или автомат с 4-мя ступенями. Движок 2,7 – на сто процентов дюралевый, обустроен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов, и имеет усовершенствованные свойства употребления горючего.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя мультирычажная, обеспечивают четкую маневренность, увеличивают плавность хода на прямой дороге и наращивают стабильность поведения а V томобиля на поворотах.

хундай санта фе 2013 характеристики

Santa Fe выпускается в 3-х вариантах. На базисный Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с обогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Модель SE вооружена более большим движком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фонарями, бортовым компом и интегрированным в управляющую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (фронтальные – с обогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM. Функции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить 3-ий ряд кресел и панорамный лючок, также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается улучшенная стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом звук вокруг.

Все три модели Santa Fe обустроены фронтальным либо полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В перечень вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль стойкости, боковые подушки безопасности, активные фронтальные подголовники и датчик давления в шинах.

Инноваторские технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная стоимость, стандартные элементы безопасности дозволили Santa Fe по праву стать одним из наилучших а V томобилей в своём классе.

Хэндэ представил на детройстком автомобильном салоне в 2010 году освеженную европейскую версию джипа Santa Fe. Главные конфигурации затронули силовые агрегаты, но не обошлось и без легких наружных и внутренних доработок, посреди которых новенькая решётка радиатора, пересмотренные бампера, изменённые противотуманки в черном обрамлении, обновлённые задние габариты, более легкие трапециевидные выхлопные трубы, новые стандартные литые диски, переделанные пороги и рельсы на крыше. В салоне обновлена отделка, появилась интегрированная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все авто Santa Fe сейчас включают стандартно беспроводную гарнитуру Блютуз, кнопки управления аудиосистемой на руле, новейшую черную отделку салона деревом, и железный декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней запасной камерой.

хундай санта фе 2013 характеристики

Читайте

Есть два варианта комплектации Santa Fe 2010 – комплекты Стиль и Премиум. Модели Стиль идут с 17-дюймовыми литыми дисками, датчиками движения, системой кондиционирования и ESP. В Премиум диски уже 18-дюймовые, двойной климат-контроль с контролем задних мест в семиместной версии, кожаные сидения с подагревом и автонастройкой для водителя, автоматические огни и дворники.

Ну, а сейчас, о самых основных конфигурациях, которые спрятаны под капотом. Добавлен новый 4-цилиндровый турбодизельный движок, объёмом 2.2 литра, который производит мощность в 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при оборотах коленчатого вала меж 1800 и 2500 об/мин. Данный движок разгоняет Хэндэ Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунд, наибольшая скорость 190 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 составляют 174 г/км.

Не считая дизельного мотора, доступен и новый бензиновый четырёъхцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра Theta-II, который выдает 174 л.с. и 228 Нм вращающего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунд, а наибольшая скорость 190 км/ч. Смешанный расход горючего 8.5 л/100км, выбросы CO2 203 г/км.

Получил Santa Fe 2010 года и новейшую шестерку ей стал движок Lambda II объемом 3,5 литра, выдающий 376 л.с. и 335 Нм вращающего момента. Новые движки Хэндэ Santa Fe предлагаются с шестиступной механической трансмиссией передач. По желанию, как функция, могут сочетаться с новейшей шестиступной автоматической коробкой передач. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива. Ранее предлагались четырех и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Особенности полного привода Hyundai Santa Fe 2010. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты 4WD Lock. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

хундай санта фе 2013 характеристики

Подъемная способность автомобиля увеличена на 300 килограмм и составляет теперь 2500 кг. В добавление ко всему этому, Santa Fe обладает пятилетней гарантией.

На Нью-Йоркском автосалоне 2012 состоялся дебют фейслифтинговой версии Santa Fe третьего поколения. Автомобиль представили в двух исполнениях – пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона 2012.

Обновленный Santa Fe стал солиднее и брутальнее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, окантовки противотуманных фар, рейлинги на крыше, а также рисунок колесных дисков. Стильный дизайн боковых линий, не только наполнен динамизмом, но и, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2013 продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина – 1 880, высота – 1 680, а величина колесной базы – 2 700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длинее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое – с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Салон выдержан в духе последних моделей Hyundai. Оптитронная приборная панель с приятной голубой подсветкой оборудована цветным 4,3-дюймовым дисплеем для вывода вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводится вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последнюю можно заказать с одним из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai такой выбор обусловлен локальными предпочтениями клиентов.

хундай санта фе 2013 характеристики

Обновленный Santa Fe доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, легкосплавные диски R17, подогрев передних кресел, электропривод зеркал с подогревом, маршрутный компьютер, электроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В данной комплектации Hyunda Santa Fe имеет две версии – переднеприводную и полноприводную.

В комплектация Sport автомобиль оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, коленной подушкой безопасности водителя, безключевым доступом в салон, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech предлагается с легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, памятью настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивными ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки, навигацией с картографией Navitel и многое другое.

Семиместная версия автомобиля – с полным приводом и автоматической коробкой передач – доступна в комплектации Family. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, задние парктроники, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 4,3 дюйма, камерой заднего вида.

К нам поставляются Santa Fe в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л. с. и максимальный крутящий момент в 227 Нм. На разгон до 100 км/ч ему требуется 11,6 секунд с автоматической трансмиссией и на одну десятую меньше с механической КПП. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л. с. и солидным максимальным крутящим моментом в 436 Нм. С этим двигателем разгон до сотни у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а модель с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором работающий на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Читайте