Honda и Volkswagen делают разные ставки на будущее EV

Volkswagen говорит, что миллион людей в год будут покупать VW EV через три года. Генеральный директор Honda говорит, что людям нужна экономия топлива, а не электромобили. Кто прав и как скоро мы узнаем?

  • Volkswagen ускоряет свои планы по производству электромобилей на два года. Миллион ежегодно будет происходить в 2023 году вместо 2025 года.
  • Генеральный директор Honda Motor, с другой стороны, все еще считает гибриды чрезвычайно важными и не думает, что люди действительно хотят электромобилей.
  • Ответ на вопрос "Кто прав?" не должно быть долго ждать с многочисленными электромобилями всех видов, поступающими в ближайшие два года от производителей по всему миру.

Это почти 2020 год, но Volkswagen готов перевернуть страницу календаря немного дальше, чем просто к новому году. Немецкий автопроизводитель объявил на этой неделе, что в начале следующего десятилетия он будет производить больше электромобилей, чем планировал ранее. Вместо того, чтобы строить миллион электромобилей в 2025 году, VW теперь планирует сделать такое же количество в 2023 году, при этом 1,5 миллиона сейчас запланированы на 2025 год. Это большие цели, так как VW поставил 70 000 электрифицированных автомобилей по всему миру в этом году, по сравнению с 50 000 прошлый год.

Планирование полдесятилетия в будущее имеет жизненно важное значение в автомобильной промышленности, где большие изменения могут занять годы, чтобы реализовать. Когда разные компании намекают на разные будущие тенденции, на которые они будут рассчитывать, это позволяет нам играть в креативные планировщики продуктов, без каких-либо миллиардов затрат или последствий.

Что приводит нас к Хонде. Никогда не самый большой сторонник мобильности аккумуляторов — компания предложила или предлагает Fit EV, электрическую версию Clarity (на фото выше) и только для Китая VE-1 CUV, но только в ограниченном количестве — Honda берет менее подключенный подход к ближайшему будущему, чем VW. Несмотря на заявленную цель Honda обеспечить электрификацию двух третей своих автомобилей к 2030 году, генеральный директор Honda Motor Такахиро Хачиго дал интервью Автомобильные новости Европы, сказал, что ожидает, что стандартные бензоэлектрические гибриды будут играть «критическую роль» в будущем компании.

«Целью является не электрификация как таковая, а повышение эффективности использования топлива», — сказал он. «И мы считаем, что гибридные транспортные средства — это способ соблюдения различных экологических норм». когда спросил Хатиго о полностью электрических транспортных средствах, он сказал, что не уверен, что найдутся покупатели, которые действительно хотят электромобиль, учитывая проблемы с инфраструктурой и оборудованием. Он сказал, что не ожидает, что это изменится в ближайшем будущем.

«Я не верю, что спрос на аккумуляторные транспортные средства резко возрастет, и я верю, что эта ситуация является справедливой во всем мире», — сказал он. «В разных странах существуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому необходимо продолжать RD. Но я не верю, что это станет мейнстримом в ближайшее время».

Honda и Volkswagen делают разные ставки на будущее EV

VW не покупает эту линию и уже обнаружил ошеломляющее количество полностью электрических концептуальных автомобилей с идентификационной табличкой, так как он планирует широкую линейку электромобилей. Производство моделей в наступлении EV VW начнется в следующем году, когда хэтчбек ID.3 поступит в продажу в Европе. Первый ID EV, который мы получим в США, будет большим электрическим кроссовером, основанным на ID. Концепция Crozz (на фото выше).

VW уже поставил более 250 000 электромобилей, включая чистые электромобили и гибриды, пройдя этот рубеж несколько недель назад в середине декабря. На данный момент в линейку VW входят гибриды e-Golf, Golf GTE и Passat GTE, городской автомобиль e-Up, а также электромобили Bora и Lavida, которые продавались в Китае. более 100 000 электромобилей, проданных VW, — это e-Golf, тип полностью электрического автомобиля, который Хатиго не верит никому.

Honda и Volkswagen делают разные ставки на будущее EV