Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Hyundai представила «промежуточную» версию хэтчбека i30, которая займет нишу между обычным автомобилем и «заряженным» i30 N. Новинка, называемая i30 N Line, отличается более агрессивным дизайном и рядом технологических изменения. В частности, реконфигурированная подвеска и алгоритм работы двигателя.

Компактные, легкие и мощные — кайфовые горячие люки, которые можно купить новыми

Hyundai i30 N Линейный стилист заимствован из более старой версии N: бамперы с серебряными акцентами, 18-дюймовые колеса. Также в этой версии автомобиля выложен раздвоенный выхлоп, спортивный руль и сиденья, металлические педали, специальный рычаг переключения передач, усиленные тормоза и шины Michelin Pilot Sport 4.

Hyundai i30 N Line может быть оснащен 1,4-литровым бензиновым турбомотором, который производит 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента, или 1,6-литровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 136 сил и 280 Нм крутящего момента (300 Нм, если машина оснащена «роботом» с двумя муфтами).

Первый горячий люк Hyundai — i30 N — оснащен двухлитровым двигателем T-GDI с турбонаддувом, выход которого составляет 250, а в случае, если автомобиль оснащен дополнительным пакетом Performance Pack, — 275 лошадиных сил. Устройство сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с усиленной муфтой и укороченной задней дверью. От места до сотен километров в час, горячие люки с передним приводом ускоряются через 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Читайте