Греются Задние Тормозные Диски После Замены Колодок

На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она значительно эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева. Высочайшая температура дисков поставит под вопрос вашу безопасность движения. В некий момент эта система будет просто бездейственна. В нынешней статье будут рассмотрены, почему нагревается диск тормоза после смены колодок, и как убрать эту неисправность.

Ранее на автомобилях тормозная система в действие приводилась механически. С течением времени машины стали укомплектовывать более современными узлами. Они работали на гидравлическом приводе. Это позволило уменьшить усилия, возлагаемые на педаль.

При всем этом эффективность торможения увеличивается в несколько раз. Так, в системе употребляется тормозная жидкость. Протекая по магистралям через рабочие цилиндры, она создаёт прижимное усилие. По завершении, колодки соприкасаются с диском. Некоторые автомобилисты не знают, какой ресурс у этой воды. Что от ее состояния зависит эффективность работы цилиндров суппорта. Спецы советуют поменять данную жидкость раз в 5 года либо через 50 тыщ км. Почему ей отведен таковой срок? Что остается сделать нашему клиенту поскольку жидкость очень гигроскопична. Постепенно она вбирает в себе воду. Последняя разрушительно действует на нашему клиенту остается элементы тормозной бухгалтерской системы, вызывая коррозию. По завершении поршень уже совсем не так отлично придавливает колодку. Часты случаи, когда его просто заклинивает в одном положении. Колодка, как правило, соприкасается с диском, вызывая нагрев. Бывалые автомобилисты рекомендуют часто инспектировать уровень тормозной воды в бачке. Она должна находиться меж малой и наибольшей отметками.

Если необходимо долейте ее до подходящего уровня. Принципиальный момент – не нужно соединять различные воды. Различают средства класса ДОТ-3, 4, 5 и 5.1. Они все имеют свою температуру кипения (в районе двухсотен градусов) и характеристики. Если вам не известно, какая конкретно жидкость была залита ранее, поменяйте ее на сто процентов.

Почему могут греться диски на примере Киа Мохав.

Читайте

С возрастом снаряжённая масса автомобилей возрастает, а мощность движков вырастает. Автолюбитель, сам не замечая того, нажимает на гашетку и даже не думает о работе тормозной бухгалтерской системы. Довольно вспомнит обыкновенные законы физики. С повышением сопротивления сила трения тоже вырастает. То же самое можно утверждать и про диски. Чтоб сбавить скорость на полуторатонном автомобиле, колодкам требуется большая сила сжатия.

Температура рабочей поверхности растет с хорошей отдачей. Если прибавить к этому дополнительно брутальный стиль вождения, то становится понятным, почему нагреваются фронтальные диски тормозов. Не нужно хочет нагружать данную систему, нередко нажимая на педаль. Это плохо сказывается на ресурсе колодок и самого диска. Последний может просто деформироваться от перегрева либо разорваться.

Если у вас нагревается диск тормоза после смены колодок, тщательно изучите состояние суппорта. Если он подклинивает, колодка будет неплотно прилегать к рабочей поверхности. И поэтому возрастет коэффициент трения. Также следует проверить наличие смазки на направляющих суппорта автомобиля. Под крышкой (находится в тыльной стороне механизма) не будет сухой смазки, следов пыли и грязищи. Еще глядят на состояние резиновых пыльников. Если они с трещинками либо пробиты, их необходимо срочно сменять.

На данный момент не речь пойдет о пневмогидравлической по другому другой системе. Причина обыденна – производитель устанавливает впереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Чем, последняя система не является действенной. Она не способна отработать нагрузку потому что это делает дисковый суппорт. И поэтому, вся энергия передается на переднюю ось. Потом нагреваются диски тормозов.

Причина тут или в плохо отрегулированных «барабанах», или в манере вождения. Некие автомобилисты поступают кардинальным образом – ставят на перед вентилируемые диски. Таковой вариант незначительно труднее обыденных. Однако благодаря особенной конструкции резвее остывает. Вентилируемый диск состоит из 2-ух пластинок шириной 5-7 мм, меж которыми имеются канавки для воздуха. Некие отечественные изготовители дополняют рабочую поверхность перфорацией (маленькими отверстиями с боковой стороны).

Прикатка тормозных колодок. (Для активного водителя)

Читайте

Какова стоимость диск тормоза вентилируемого типа? Его стоимость составляет от 2-ух тыщ рублей за единицу. Отзывы тех, кто установил такие элементы, только положительные. При эксплуатации чем просто не нагреваются диски тормозов. Причина смены – малая эффективность промышленных тормозных частей. Нередко такую функцию делают обладатели российских автомобилей.

Бывает, что даже после смены воды и регулировки задних барабанов, нагреваются диски тормозов. Причина заключается сможет самого рабочего элемента. Посмотрите на толщину его. Она не подойдет меньше 20 мм. Если это так, нужно приобрести и установить новый набор дисков тормозов. Когда, изменяются они попарно, независимо от состояния примыкающего элемента. Также производитель показывает ресурс, по истечению которого необходимо поменять данные механизмы. Когда поменять диски тормозов? Регламент смены – 150 тыщ км. У самих колодок Данный срок намного меньше – 15-20 тыщ. Но в значительной мере ресурс находится в зависимости от стиля езды.

Если толщина элемента не просто 20 мм, и у вас в любом случае нагревается диск тормоза после смены колодок, внимательно обследуйте состояние самой рабочей поверхности. Она может быть совершенно ровненькой. Если диск «поплыл», площадь контакта с колодками будет еще меньше. Соответственно, сила трения возрастет значительно. Обращаем ваше внимание конкретно на сокрытые недостатки, потому что при трещинках такую деталь в итоге необходимо сменять. Если тормозной элемент целый, но имеются наплывы, ситуацию выручит проточка. Стоит данная процедура в районе полутора тыщ за пару. Работа может производиться, как со снятием диска, так на месте.

Узнать, как очень элемент был нагрет, есть вариант по цвету рабочей поверхности. Так, если диск имеет желтоватый колер, его наибольшая температура составляла 280 градусов. Голубий цвет гласит что, что механизм грелся до 400 градусов. Бывают случаи, когда диск работал в спектре 500 и поболее градусов Цельсия. При данных обстоятельствах рабочая поверхность будет темной.

Мой косяк, греется ступица, замена переднего тормозного диска Ваз 21093.

Что же понадобится, мы узнали, по каким причинам нагревается диск тормоза после смены колодок. На будущее, для установки новых фрикционных частей кропотливо удаляйте грязюка и отложения с посадочных мест. Также при закисании суппортов меняйте смазку в направляющих и пыльники. Производите сервис впору, тогда и вы не будете задаваться вопросом, когда поменять диски тормозов.

Читайте