Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму

Это старейшее в мире непрерывное соревнование по восхождению на гору

SHELSLEY WALSH, U.K. — Держи ногу вниз, говорю я себе. Легче сказать, чем сделать в Subaru WRX STI 2019 года на узком и коварном Шелсли-Уолш-Хилл-Слез. Прямо сейчас есть очень волосатая быстрая левая подметальная машина, которую STI берет на третьей передаче, ведущая в другую левую часть, которая требует еще большей храбрости: подъем перед входом без торможения. Полный привод STI помогает вытащить нас из поворота на пути к быстрому движению вверх по крутому склону.

Крутые бермы, растительность и стены выравнивают правую сторону, в то время как у левого есть плохое оправдание для ограждения и долгое падение мимо этого. Сама дорога чрезвычайно узкая — достаточно большая для одной ИППП за раз — но гладкая, живописная. Прототип извилистой британской B-дороги. Обязательное стадо овечьей мельницы примерно на полпути вверх по склону, и несколько коров наблюдают за тем, как STI опускается за финишную черту.

В этом суть британского горного подъема, архаичной формы автоспорта, сохранившейся до наших дней. В этой пастырской обстановке Шелсли Уолш оказывается самым старым в мире постоянно бегущим (ну, кроме перерыва для двух мировых войн) соревнованием по восхождению на гору, причем первое официальное мероприятие состоялось 12 августа 1905 года. Это, как и многие британские Курсы Hillclimb, почти комично короткие — чуть более полумили, так что запоминать особо нечего. Автомобили с начала 1900-х годов (когда они еще были вымощены камнем) изо всех сил пытались даже добраться до вершины. Часть этой борьбы можно отнести к правилу, согласно которому вы должны участвовать в гонках на полной машине пассажиров, не меньше, чем количество доступных мест. Кроме того, машины тогда были не очень мощными, и Шелли пошла по крутому пути. Это достигает пика в 16 процентов.

Читайте

Этот рекорд принадлежит гоночному автомобилю Gould GR55 NME с открытым колесом всего за 22,58 секунды. Мне удалось пробиться в середину 37-х для моего самого быстрого пробега на ИППП, но было еще немало времени, чтобы иметь в курсе. Сохранение автомобиля было гораздо важнее, чем гонка за рекордами круга — это был час езды назад к нашему жилью той ночью, и STI была нашей поездкой.

Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму
Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму
Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму

У нас было два вкуса Субаруса для горного подъема, после которого мы ездили по британской сельской местности. Одним из них был обычный WRX STI, а другим — шокирующе дорогой (и ограниченный 500 экземплярами, давно уже проданными) Type RA. Все незначительные изменения и улучшения внесли крошечную, ощутимую разницу во время моего набора высоты. Каждый прогон, который я проводил с Типом RA, приводил к немного более быстрому прогону, чем аналогичный проход в обычной STI — мы делали много проходов в течение дня.

Разницы в мощности нет, поскольку обе модели вырабатывают мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 290 фунт-футов — в течение 2019 года улучшения мощности Type RA (5 лошадиных сил) и более короткое передаточное число третьей передачи будут перенесены на обычную модель STI — но при этом повышается управляемость. различия. Перевернутые амортизаторы Bilstein, легкие золотые (!) Колеса BBS и на 68 фунтов в общей сложности обеспечили большую уверенность как в быстром, так и в медленном поворотах. Мы предполагаем, что ни один из добавленных аэро не принес бы нам слишком большой пользы в краткосрочной перспективе, но это могло бы иметь более быстрый курс — Subaru говорит, что не производит измеримую прижимную силу до примерно 50 миль в час. Мы набрали около 80-85 миль в час в Shelsley Walsh, но это было только в финале. Воздуховоды переднего сплиттера и заднего бампера также снижают подъемную силу. Немного более тяжелое сцепление потеряло неопределенность от обычных ИППП и помогло с моими запусками со старта. Использование переключателя коротких бросков также является абсолютной радостью. Все, что касается Type RA, просто более жесткое и точное, и это привело к лучшему времени в гору.

Помимо возможности управлять машинами Subaru вверх и вниз по склону в течение всего дня, я также получил небольшую наставничество от некоторых инструкторов о том, как лучше всего преодолевать восхождение на холм. С таким небольшим расстоянием, чтобы покрыть и приличным количеством углов, было чрезвычайно важно, чтобы выход из одного угла был настройкой для следующего. Если бы вы были в течение многих треков, вы точно знаете, что и там сказано. Но более длинная гоночная трасса допускает некоторую погрешность в точном размещении машины, но склон горы, такой как Шелсли Уолш, не предлагает такой роскоши. Моя стратегия и маршрут, по которому я поднялся в гору, были, пожалуй, самой важной частью всего испытания. Один маленький провал означает, что время испорчено, потому что холм слишком короткий, чтобы сделать его где-нибудь еще. Один большой провал … и я был бы жертвой некоторых неприятных последствий. На брифинге водителей инструктор произвел на нас впечатление, что если мы уйдем, нам будет абсолютно некуда идти. Это не преувеличение.

Читайте

Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму
Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму
Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму
Гонка Subaru WRX STI 2019 года по самому старому в мире холму

Наши американские ИППП были в восторге от того, что скинули гору, быстро доставив свою силу. Мы сохраняли настройки межосевого дифференциала в автоматическом режиме, который направлял достаточную мощность на передние колеса, чтобы избежать массивных испугов избыточной поворачиваемости, но был один узкий угол (самый медленный на гусеничном ходу), в котором разделение мощности заставляло заднюю часть чувствовать себя живой. STI был подвергнут критике за использование более старой конструкции двигателя, и он уверен, что он не так без задержек, как более современные агрегаты, но на разгон он чувствует себя достаточно мощным. То, что могли бы использовать обе ИППП, — это более агрессивный саундтрек, который эхом разносится по холмам. STI неуклюжий и злой при запуске снаружи, но вряд ли звучит особенным под нагрузкой с места водителя. Неудивительно, что все сразу высыпают на них огромные истощения. Я думаю, что Subaru может вступить во что-то подобное с опциональным регулируемым выхлопом с электронным управлением с завода. Технология принята в каждом спортивном автомобиле, в котором она предлагается, и это отличный способ успокоить всех, в то же время заставляя покупателей отмечать дополнительную коробку. Звучит как беспроигрышный, Subaru.

Там, где подвеска Type RA набирает обороты, она проигрывает на улице. ИППП уже жесткая, и поэтому более крепкие бильштайны в РА гораздо менее снисходительны. Но у Type RA есть удивительное преимущество перед обычным STI: видимость сзади. Его заднее крыло из углеродного волокна тоньше и менее навязчиво в зеркале заднего вида, чем стандартное крыло Subaru STI, и выглядит более прохладным.

Скалолазание, как и многие другие мероприятия, посвященные автоспорту, является точным искусством. Даже если STI начал свою карьеру в мире ралли и боком, Subaru разработал эти машины таким образом, чтобы их можно было использовать, как скальпели, если это необходимо. Это особенно верно в отношении Type RA, еще более острого инструмента, который превосходил себя в техническом курсе Шелсли Уолша с нулевой погрешностью. Это подчеркивает универсальность этой платформы, автомобиля, который может быть построен для гонок по асфальтированной трассе, замерзшего озера, усыпанного гравием ралли или почти древнего подъема на гору. Нам нравится думать о РА как о ИППП плюс. Он не изобретает колесо; автомобиль сохраняет тот же характер, но он заметно лучше. И Type RA даже не является окончательной заточкой этого инструмента — S209, первая из специальной серии S STI, которую получат в Америке, — уже в пути. Мы не можем дождаться, чтобы направить его в гору и посмотреть, что он может сделать.

Читайте