GM реструктурирует глобальную стратегию, руководители EV

GM реструктурирует глобальную стратегию, руководители EV

ОБНОВЛЕНО: 9/21/18 3:53 вечера ET

DETROIT. General Motors реструктурирует руководство своей глобальной стратегией и электрифицированных транспортных средств, поскольку она начинает развертывать по крайней мере 20 электромобилей с батарейным питанием и топливных элементов на глобальном уровне к 2023 году.

Начиная с 1 октября, Пэм Флетчер, вице-президент Global Electric Vehicle Programs, назначается на вновь созданную должность вице-президента по инновациям.

Флетчер, 52 года, станет прямым отчетом генеральному директору Mary Barra, отражающему цель GM превратиться в компанию, стремящуюся извлечь выгоду из новых возможностей, хотя и менее одержима традиционными показателями эффективности, такими как объем продаж и доля рынка.

Ранее она доложила Дугу Парку, вице-президенту Автономных и электрических транспортных программ.

Флетчер, который был назначен ее текущее положение почти год назад , будет отвечать «за выявление, интеграцию и ускорение деловых возможностей, которые облегчают жизнь наших клиентов и приносят долгосрочную ценность нашим акционерам», согласно внутренней записке, полученной Автомобильные новости.

Паркс, 57, сказал в заявлении по электронной почте Автомобильные новости что новая роль Флетчера будет использовать ее инженерный и предпринимательский опыт.

Роль парков будет расширяться, включая Ответственность Флетчера EV , согласно меморандуму в понедельник от Barra и Mark Reuss, исполнительному вице-президенту Global Product Group GM.

Майкл Аблесон, вице-президент GM по глобальной стратегии, перейдет к вновь созданной должности вице-президента, электромобильной инфраструктуры, действующей с 1 октября.

Аблесон будет отчитываться перед парками. Его предыдущая команда по глобальной стратегии сообщит Флетчеру.

GM реструктурирует глобальную стратегию, руководители EV

Аблесон, согласно меморандуму, будет отвечать за «развитие партнерских отношений, стимулов и инвестиций, необходимых для создания необходимой инфраструктуры зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для принятия электрификации».

Платная инфраструктура EV. это серьезная проблема для мировой автомобильной промышленности поскольку автопроизводители обещают принести EVs в массы.

Барра сказал, что компания будет либо партнером, либо стимулировать, либо инвестировать, чтобы обеспечить доступную инфраструктуру для оплаты; однако никаких намеченных планов не было объявлено.

Вы можете связаться с Майклом Уэйландом по адресу mwayland@crain.com. Следуйте за Майклом в Twitter: @MikeWayland

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.