GM и VW игнорируют гибриды, чтобы сосредоточиться на электромобилях

Всегда важно знать, когда начинать сражения. Автопроизводители работают над снижением выбросов, чтобы соответствовать более строгим нормам, но они не все придерживаются одной и той же стратегии. В то время как многие автопроизводители планируют использовать смесь гибридов и полностью электрических автомобилей, General Motors и Volkswagen будут пропускать гибриды, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать полностью электрическими, согласно The Wall Street Journal.

Во многом это связано с огромными деньгами, которые GM и VW планируют инвестировать в полностью электромобили. GM заявил, что к 2023 году запустит 20 полностью электрических моделей, в том числе модели американского рынка для Chevrolet и Cadillac. VW запланировал семейство электромобилей на базе своей новой платформы MEB, включая реинкарнированный Microbus, который должен появиться в 2022 году. Немецкий автопроизводитель также выпускает множество электромобилей под другими брендами, включая Audi и Porsche.

По данным The Wall Street Journal, поскольку на электромобили тратится так много денег, нет особых оснований вкладывать средства в гибриды. В интервью газете президент GM Марк Рейс сказал, что более разумно бросить деньги на «ответ, который, как мы все знаем, произойдет, и получить его быстрее и лучше, чем кто-либо другой».

«Наше сильное предпочтение состоит в том, чтобы идти ва-банк в том направлении, в котором движется рынок, в отличие от гибридов в качестве способа хеджирования наших ставок», — заявил президент The Volkswagen Group of America Скотт Кеог в интервью The Wall Street Journal. VW не имеет гибридов в своей линейке в США, хотя ранее она продавала гибридную версию Jetta. Porsche, принадлежащая VW, продает гибридные версии своих Panamera и Cayenne. Сменные гибриды могут перезаряжать свои аккумуляторные блоки, используя двигатель внутреннего сгорания или подключаясь к внешнему источнику питания, отсюда и название.

У GM сложная история с гибридами. Его начальный урожай гибридов — включая как большие внедорожники, так и несколько седанов — не обеспечил значительной экономии топлива. Но GM удалось превзойти своих конкурентов, когда он выпустил гибридный плагин Chevrolet Volt первого поколения в 2010 году. Провозглашенный в то время «выстрелом луны», технология Volt позднее использовалась в гибридной версии Cadillac. CT6, а также гибрид Chevy Malibu без вилки. GM прекратил вольт в начале этого года.

GM и VW игнорируют гибриды, чтобы сосредоточиться на электромобилях

Два других крупных автопроизводителя — Ford и Toyota — придерживаются другого подхода, отмечает The Wall Street Journal. Toyota планирует выпустить электромобиль для массового рынка, но пока что он делает упор на свой бестселлер Prius и другие гибриды. Ford подтвердил четыре полностью электрических модели, но также запустит гибридные версии своих пикапов и внедорожников, а также гибридный Mustang. Форд и Тойота имели более последовательный успех с гибридами, чем GM и VW, что объясняет их нежелание отказаться от технологии. Популяризовав гибриды с Prius, Toyota, в частности, стала синонимом их.

Читайте