GM хочет автономные транспортные средства для обслуживания инвалидов

Ожидается, что первые серийные автомобили с самостоятельным вождением будут использоваться в службах совместного использования автомобилей, аналогично Uber и Lyft. Но они могли делать больше, чем пригородные пассажиры на работу и с работы, или нести пьяных гуляк домой с вечеринок. Они также могут дать инвалидам большую мобильность, считает главный инженер по производству автономных транспортных средств (AV) в General Motors.

«Когда вы смотрите на возможности для AV, это та область, к которой мы начинаем», — сказала Кристи Расбах в интервью Digital Trends в телефонном интервью с конференции Disability: IN в Чикаго. «Это является частью нашего обязательства понять уникальные потребности сообщества людей с ограниченными возможностями. Мы действительно здесь в путешествии, мы только начинаем. Сейчас настало время узнать как можно больше, поэтому по мере развития технологий мы учитываем потребности сообщества инвалидов ».

Доступ к транспорту является серьезной проблемой для инвалидов, многие из которых не могут водить машину. Даже люди, которые живут в районах с надежными системами общественного транспорта, могут столкнуться с трудностями при их использовании. Когда дело доходит до размещения людей с ограниченными возможностями, у Uber и Lyft неточная репутация, хотя обе компании прилагают усилия для улучшения обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

В то время как GM в настоящее время испытывает прототипы автомобилей с самостоятельным вождением на дорогах общего пользования, он только начинает рассматривать возможность доступа инвалидов, отметил Расбах, пожилой человек GM, который также является дочерью человека с ампутированной конечностью. Автопроизводитель пытается получить больше информации о потребностях людей с ограниченными возможностями, прежде чем принимать какие-либо решения, которые могут повлиять на дизайн автомобилей или то, как они развернуты.

«Мы приезжаем из места обучения здесь. Мы не эксперты », — сказал Расбах.

Когда его спросили, как может выглядеть будущая машина с самостоятельным вождением, предназначенная для более удобного размещения людей с ограниченными возможностями, Расбах указал на изображение, ранее выпущенное GM, об автомобиле без рулевого колеса или педалей. По словам Расбаха, автономное вождение откроет больше возможностей в дизайне интерьера автомобиля, поскольку не нужно будет фокусироваться на водителе. Она отметила, что круизное подразделение GM проводило «поездки» с пассажирами с нарушениями зрения, чтобы лучше понять их потребности.

Некоторые компании запустили пилотные службы совместного использования или доставки, используя прототипы автомобилей с самостоятельным вождением, но неясно, когда технология действительно станет популярной. Первые серийные самоходные автомобили GM будут развернуты через Круиз в сервисе катания на лошадях. Круиз недавно объявила, что отказывается от планов запустить эту услугу к концу 2019 года. Со своей стороны, Расбах рада ждать, пока технология автономного вождения действительно не будет готова.

«Мы собираемся внедрить эту технологию, когда сможем сделать это безопасно».

GM хочет автономные транспортные средства для обслуживания инвалидов

Читайте